Учебная работа № 79859. «Контрольная Развитие идей экономического права в России

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79859. «Контрольная Развитие идей экономического права в России

Количество страниц учебной работы: 7
Содержание:
1.Реализации идей экономического права2
2.Теории права.3
Литература.7

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Международное экономическое право

    …..
    определенных географических направлениях за раннее установленным графиком.

    Важное значение для
    регулирования морских перевозок имеет международное морское право как
    система правовых норм и принципов которые регулируют отношения которые
    возникают в процессе использования Мирового океана для торгового и военного
    мореплавания рыболовного и морского промысла добычи биологических и
    минеральных ресурсов проведения научных исследований. В основе таких
    отношений лежит принцип свободы открытого моря относительно которого все
    государства и народы имеют равные права на использование Мирового океана.

    Источниками
    международного морского права являются Устав ООН Женевские Конвенции 1958г.
    Про открытое море;
    Про континентальный шельф; Про рыболовство и охрану живых ресурсов)
    Брюссельская конвенция 1910г. Лондонская конвенция 1954г. Конвенция охраны человеческой жизни на море 1960г.
    Особенно важное значение имеет Конвенция ООН морского права 1982г. которая
    была подписана 159 государствами. Она охватывает вопросы связанные с
    мореплаванием и перелетами разведкой и разработкой ресурсов рыболовством и
    др. Конвенция определяет морские зоны правила проведения морских границ
    права обязанности и ответственность государств механизм урегулирования
    споров.

    Правовое регулирования
    международных морских перевозок предусматривает также решение вопросов
    связанных с определением во-первых режима торговых суден в открытом море и в
    территориальных водах и во-вторых режима торговых суден в международных
    проливах и каналах а также в портах.

    Относительно ст.1 Конвенции
    по этому вопросу под «открытым морем» следует понимать все
    части моря которые не входят как до территориальных так и до внутренних вод
    какого-нибудь государства и которыми могут пользоваться разные государства.

    «Открытое море» свободно
    для доступа всех государств и не одна из них не имеет права претендовать на
    подчинение какой-нибудь его части своему суверенитету. Все государства
    пользуются в нем свободой кораблеплавания рыболовства прокладывания подводных
    кабелей и трубопроводов а также свободой полетов.

    Находясь в «открытом
    море» судна должны плавать под флагом только одного государства подчиняться юрисдикции
    того государства под флагом которого они находятся. Не разрешается во время
    плавания или стоянки при вхождении в порт менять свой флаг . Судно имеет свою
    прописку в порту относительно государства имеет флаг этого государства и
    подчиняется в открытом море только ее юрисдикции.

    Проливы играют важную
    роль в международном мореплавании создании единой системы морских путей. Пролив
    – это единственный морской проход соединяющий районы одного и того же моря или
    моря и океаны между собой.

    Хотя в мире существует
    великое множество проливов лишь часть из них может быть отнесена к категории
    международных. Определяющим моментом для отнесения того или иного пролива к
    категории проливов используемых для международного судоходства является:

    а) расположение пролива
    на мировых морских путях;

    б) его интенсивное
    использование в течение достаточно длительного периода для целей мореплавания
    многими государствами;

    в) такой пролив должен
    соединять морские пространства пользующиеся статусом открытого моря и быть
    или единственным или наиболее коротким путем между таким пространствами.

    Доктрина международного
    права признает что международные проливы в отличие от других морских
    проливов представляют собой отдельную категорию. Причем из различных признаков
    международных проливов на первое место выдвигался критерий важности для
    международного судоходства.

    Конвенция ООН по
    морскому праву 1982 года установила следующие виды проливов используемых для
    междуна»