Учебная работа № 03767. «Реферат Теоретические аспекты бухгалтерского учета поступления и продажи товаров в организациях оптовой торговли
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Цели, задачи и основные принципы учета товаров в организациях оптовой торговли 4
2. Документальное оформление движения товаров 8
3. Методика ведения бухгалтерского учета поступления и реализации товаров в оптовой торговле 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бабаев, Ю.А. Теория бухгалтерского учета : учебник для вузов / Ю.А. Бабаев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Юнити-Дана, 2015. — 304 с.
2. Бородин, В.А. Бухгалтерский учет : учебник / В.А. Бородин. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Юнити-Дана, 2015. — 528 с.
3. Бухгалтерский учет : учебник / П.Г. Пономаренко, А.В. Медведев, А.Н. Трофимова и др. ; под общ. ред. П.Г. Пономаренко. — Минск : Вышэйшая школа, 2013. – 543 с.
4. Керимов, В.Э. Бухгалтерский учет : учебник / В.Э. Керимов. — 6-е изд., изм. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 583 с.
5. Николаева, Г.А. Бухгалтерский учет в оптовой торговле: учебно-практическое пособие / Г.А. Николаева, Т.С. Сергеева. — М.: А-Приор, 2013. — 256 с.
6. Потапова, Е.А. Бухгалтерский учет. Конспект лекций / Е.А. Потапова. — 2-е изд. — М. : Проспект, 2015. — 126 с.
7. Соколова, Е.С. Бухгалтерский учет и аудит : учебно-практическое пособие / Е.С. Соколова, З.П. Архарова. — М. : Евразийский открытый институт, 2012. — 234 с.
8. Трофимова, А.Н. Бухгалтерский учет в сфере товарного обращения : учебное пособие / А.Н. Трофимова. — Минск : Вышэйшая школа, 2014. — 304 с.
9. Трунин, И.Д. Учет товарных операций на предприятии оптовой торговли / И.Д. Трунин. — М. : Лаборатория книги, 2012. — 140 с.
10. Документальное оформление движения товаров в оптовой торговле [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://glavbuh-info.ru/index.php/2012-04-24-13-36-48/9356-2012-05-18-07-15-48 (Дата обращения: 15.04.17 г).
Выдержка из подобной работы:
….
Теоретические аспекты делового общения
…..ит компанию принять необходимые меры по защите от излучения. Вместо
этого ему стали приходить анонимные угрозы которые по его мнению шли от
должностных лиц завода. Тем не менее он продолжал свои усилия. И вот по дороге на встречу с журналистом из » лаборант погиб в
автомобильной катастрофе. Некоторые считают что ему нужно было бы сохранить информацию в тайне
что не следовало сообщать эти сведения своему работодателю. Но молодой
человек предпринял те действия которые как он считал были верными.
Частично из-за шумихи которую он вызвал своими заявлениями руководство
завода вынуждено было закрыть представительство в столице. Примеры неэтичного поведения в сфере бизнеса может привести каждый: это и
продажа яблочного сока не содержащего даже слово «яблоко» в списке
ингредиентов; и использование компанией Js & Js торговых секретов
конкурентов за что ей пришлось заплатить штраф в размере 116 3 млн долл.;
и привлечение руководством коммерческих банков и кредитных учреждений
таких как «МММ» «Чара» «Тибет» и др. средств вкладчиков с целью
спекуляции; и сбор банковскими служащими конфиденциальной информации с
целью получения преимуществ перед своими конкурентами на Фондовой бирже.
Это только несколько примеров аморального поведения в сфере бизнеса;
подобные сведения появляются в средствах массовой информации ежедневно. И
мы имеем здесь дело не только с российским явлением. Судя по разным
источникам информации в период с 1986 по 1996 г. примерно 2/3 крупнейших в
мире компаний прибегали к методам не соответствующим нормам делового
поведения. Этические нормы редко бывают однозначно определены и часто содержат много
двусмысленностей. Непонимание их необходимости наиболее сильно ощущается на
нижнем уровне менеджеров которые не имеют достаточного опыта работы.
Многие из этих менеджеров — недавние выпускники бизнес-школ. Шанс столкнуться с неэтичным поведением достаточно велик. Как же можно
подготовиться к этому? Если вы для себя определили этические нормы и
следуете им хватит ли вам смелости «озвучить» ваши суждения по этому
поводу? Научившись анализировать этические дилеммы вы сможете принимать решения
которые соответствуют вашей собственной системе ценностей. Но представьте:
осознав за что боретесь и каким принципам следуете вы вдруг поймете что
стали в руках имеющих свои интересы людей марионеткой не способной даже
принять собственное решение. Что же вы предпримете? Можно говорить о неизбежности столкновения с вопросами этики в ходе
деловой практики. Наступило время подготовить себя к этому. Определите для
себя вашу систему ценностей то во что верите что для вас на самом деле
означают такие понятия как «честность» «порядочность» «справедливость».
Помните об этом — и вы лучше подготовите себя к управлению сложными
ситуациями так как будете знать заранее к какому типу людей принадлежите
что всегда поможет вам принять верное решение. Несмотря на то что этика — частая тема для обсуждений многим трудно
определить чем же на самом деле она является. 3.1. ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ТЕОРИИСлово «этика» a от es — обычай нрав характер) обычно
понимается в двух значениях. 1. Философская дисциплина изучающая мораль и нравственность: их
принципы развитие нормы роль в обществе. Как обозначение особой области
исследования термин впервые был употреблен Аристотелем. От стоиков идет
традиционное деление философии на логику физику и этику; последняя часто
понималась как наука о природе человека т. е. совпадала с антропологией.
Проблемами этики много занимались такие великие философы как Б. Спиноза и
И. Кант. У Спинозы этика — это учение о субстанции и ее модусах. Этика —
наука о должном в системе Канта который развил идеи так называемой
автономной этики как основанной на внутренних самоочевидных нравственных
принципах противопоставляя ее этике гетерономной исходящей из каких-либо
внешних по отношению к нравственности условий интересов и целей. 2. Совокупность норм»