Учебная работа № 03926. «Диплом Повышение эффективности деятельности ООО Реноме Адверт

Контрольные рефераты

Учебная работа № 03926. «Диплом Повышение эффективности деятельности ООО Реноме Адверт

Количество страниц учебной работы: 67
Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ 7
1.1 Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками в Российской Федерации 7
1.2 Порядок учета расчетов с покупателями и заказчиками 11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДИК УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОКУПАТЕЛЯМИ И ОСОБЕННОСТИИХ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ 17
2.1ᅟ Синтетическийᅟ иᅟ аналитическийᅟ учетᅟ расчетовᅟ сᅟ покупателямиᅟ иᅟ заказчиками 17
2.2 Документальное оформление расчетов с покупателями и заказчиками 24
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «РЕНОМЕ АДВЕРТ» 27
3.1 Краткая характеристика рекламного агентства ««Реноме Адверт» 27
3.2 Отражение в учетной политике рекламного агентства «»«Реноме Адверт» » расчетов с покупателями и заказчиками 28
3.3 Отражение в бухгалтерском учете рекламного агентства «»«Реноме Адверт» » расчетов с покупателями заказчиками 33
3.4 Отражение расчетов с покупателями и заказчиками в финансовой отчетности рекламного агентства «»«Реноме Адверт» » 38
3.5 Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками 42
3.6 Анализ контрольной среды и процедуры по существу 50
3.7 Итог проведения аудита расчетов с покупателями и заказчиками и предоставление аудиторского заключения 56
3.8 Выводы и рекомендации по устранению нарушений 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
Приложение Б 69

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учет производства, капитала, финансовых результатов и финансовая отчетность. Учебное пособие; Финансы и статистика — , 2012. — 352 c.
2. Бухгалтерский учет; Вышэйшая школа — Москва, 2012. — 304 c.
3. Тесты. Бухгалтерский учет. Налоговый учет организации; Экзамен — Москва, 2013. — 103 c.
4. Бурмистрова Л. М. Бухгалтерский учет; Форум — Москва, 2011. — 304 c.
5. Васильков, А.И.; Миневский, А.И. Учет и анализ распределения косвенных затрат в промышленности; М.: Финансы и статистика — , 2012. — 176 c.
6. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет; Финансы и статистика — , 2013. — 624 c.
7. Вещунова Н. Л., Фомина Л. Ф. Бухгалтерский учет; Рид Групп — Москва, 2011. — 608 c.
8. Гомола А. И., Кириллов В. Е., Кириллов С. В. Бухгалтерский учет; Академия — Москва, 2011. — 432 c.
9. Гуккаев В. Б. Производство. Учет, налогообложение; ГроссМедиа, РОСБУХ — Москва, 2014. — 240 c.
10. Дымченко О. В. Бухгалтерский учет; Феникс — Москва, 2011. — 414 c.
11. Козлова Е. П., Парашутин Н. В., Бабченко Т. Н., Е.Н.Галанина Бухгалтерский учет; Финансы и статистика — , 2013. — 576 c.
12. Козлова, Е.П. и др. Бухгалтерский учет; М.: Финансы и статистика — , 2012. — 240 c.
13. Козлова, Е.П.; Парашутин, Н.В.; Бабченко, Т.Н. и др. Бухгалтерский учет; М.: Финансы и статистика — , 2010. — 464 c.
14. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет; М.: Инфра-М; Издание 3-е — Москва, 2013. — 635 c.
15. Кузьмина М. С. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы; КноРус — Москва, 2013. — 248 c.
16. Лебедева Е. М. Бухгалтерский учет; Академия — Москва, 2012. — 304 c.
17. Макальская, М.Л.; Фельдман, И.А. Бухгалтерский учет; Высшее образование — Москва, 2013. — 443 c.
18. Медведев М. Ю. ПБУ 24/2011 «Учет затрат на освоение природных ресурсов»; ДМК Пресс — Москва, 2012. — 233 c.
19. Мизиковский Е. А. Бухгалтерский учет внеоборотных активов и капитальных затрат; Магистр — Москва, 2010. — 400 c.
20. Муравицкая Н. К., Лукьяненко Г. И. Тесты по бухгалтерскому учету. Теория бухгалтерского учета, бухгалтерский финансовый учет, управленческий учет, бухгалтерская финансовая отчетность; Финансы и статистика — , 2011. — 272 c.
21. Под редакцией Дмитриевой И. М. Бухгалтерский учет; Эксмо — Москва, 2014. — 656 c.
22. Просветов Г. И. Учет затрат и калькулирование себестоимости. Задачи и решения; Альфа-Пресс — , 2010. — 320 c.
23. Рогуленко Т. М., Харьков В. П. Бухгалтерский учет; Финансы и статистика, Инфра-М — Москва, 2010. — 464 c.
24. Сафонова Л. А., Плотникова Н. Ю., Зуева Е. И. Раздельный учет затрат в телекоммуникациях; Горячая Линия — Телеком — , 2013. — 192 c.
25. Соснаускене О. И. Учет автотранспорта и затрат на его содержание на предприятии; Дашков и Ко — Москва, 2012. — 256 c.
26. Стражева Н. С., Стражев А. В. Бухгалтерский учет; Современная школа — Москва, 2012. — 672 c.
27. Фридман, П. Аудит. Контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции; Аудит — Москва, 2014. — 286 c.
28. Фридман, Пол Аудит: контроль затрат и финансовых результатов при анализе качества продукции; М.: Аудит, ЮНИТИ — Москва, 2011. — 286 c.
29. Чая В. Т., Латыпова О. В. Бухгалтерский учет; КноРус — Москва, 2010. — 494 c.
30. ред. Лапшина, В.Т. Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих производство кулинарной продукции; Хлебпродинформ; Издание 2-е, испр. и доп. — Москва, 2014. — 672 c.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Часть диплома. Обоснование и расчет мероприятий направленных на повышение эффективности работы предприятия ООО’Звезда’

    …..еличению прибыли и тем самым по повышению эффективности деятельности предприятия.
    Таким образом можно выделить три направления увеличения эффективности деятельности предприятия ООО «Звезда»:
    1. Переоборудование магазина: переоборудование магазина на магазин самообслуживания;
    2. Реорганизация порядка работы с поставщиками;
    3. Изменение графика работы магазина.
    5.1.1.Переоборудование отдела: переоборудование одного отдела на отдел самообслуживания.
    Данное мероприятие направлено на то чтобы переоборудовать магазин ООО «Звезда» под магазин самообслуживания.
    Рассчитаем капитальные вложения.
    Перечень торгового оборудования для переоборудования магазина.
    Таблица 5.1.1.1

    Наименование оборудования

    Количество шт.

    Цена тыс.руб.

    Сумма тыс.руб.

    Стеллажи пристенные

    30

    3 5

    105

    Расчетно-кассовый узел

    2

    35

    70

    Антикражные ворота на выходе из торгового зала

    2

    10

    20

    Покупательские корзины

    100

    0 3

    30

    Подставка для покупательских корзин

    5

    1 2

    6

    Шкаф для сумок

    5

    3 8

    19

    Итого

    250
    Кассовые аппараты покупать не нужно т.к. будем использовать теже что и работали в магазине.
    Таким образом сумма капитальных затрат составит 102 8 тыс.руб.
    Дополнительный наем сотрудников не потребуется.
    В связи с переоборудованием отдела планируем увеличение товарооборота. Зададим плановое увеличение товарооборота на 20%.
    В 2012г. закупочная стоимость товаров составила 8502 тыс.руб.
    После проведения мероприятия планируется ее увеличение на 20%
    8502 + 20% = 10202 4 тыс. руб.
    Итого закупочная стоимость товаров составит 10202 4 тыс.руб.
    Таким образом потребуется дополнительное привлечение денежных средств. Источником финансирования послужит чистая прибыль 2012г.
    Расходы на коммунальные услуги
    72 x 20% = 14 4 тыс.руб.
    Расходы на электроэнергию 36 x 20% = 7 2 тыс.руб.
    Рассчитаем предполагаемую прибыль по мероприятию 1
    В 2012г. товарооборот составил 13460 тыс.руб. Соответственно запланированная на 2013г. сумма товарооборота составит
    13460 + 20% = 16152 тыс.руб.
    Расчет прироста прибыли от реализации мероприятия 1 представим в таб. 5.1.1.2
    Таблица 5.1.1.2
    Расчет прибыли от реализации мероприятия 1

    Показатель

    2012

    2013

    Отклонение

    Прирост %

    1

    2

    3

    4

    5

    Товарооборот

    13460

    16152

    2692

    20

    Товар в закупочных ценах

    8502

    10202 4

    1700 4

    20

    Наценка

    4958

    5947 6

    989 6

    20

    Издержки обращения в т.ч.:

    4262

    4533 6

    271 6

    6

    — ФОТ

    2488

    2488

    — отчисления в ПФР ФОМС ФСС

    746

    746

    — Транспортные расходы

    79

    79

    — Услуги банка и % по кредитам

    6

    6

    — Аренда помещения

    465

    465

    — Коммунальные услуги

    72

    86 4

    14 4

    — Приобретение ОС и НА

    250

    250

    — Электроэнергия

    36

    43 2

    7 2

    — Канцелярия и товары для офиса

    4

    4

    — Связь

    3

    3

    — Рек»