Учебная работа № 79846. «Контрольная Контрольная по экономике 94

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79846. «Контрольная Контрольная по экономике 94

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
Задача 1
Общая рентабельность предприятия в предыдущем году — 14%, а в отчетном — 18%. Средняя годовая стоимость производственных фондов увеличена в отчетном году по сравнению с предыдущим годом на 5,7%. Определите, как изменилась валовая прибыль предприятия в отчетном году по сравнению с предыдущим.

Задача 2
Имеются следующие данные о выпуске водонагревателей и затратах на их производство: Определите:
1)процент изменения себестоимости единицы изделия: а) по плановым расчетам; б) фактический; в) выполнения планового задания;
2)процент отклонения фактической себестоимости изделия от плановых расчетов;
3)экономию (перерасход) от изменения себестоимости водонагревателей: а) установленную плановыми расчетами; б) фактическую.
За предыдущий годПо плану на отчетный годФактически за отчетный год
Выпуск, штук
q0Общая сумма затрат, руб.
c0q0Выпуск, штук
qплОбщая сумма затрат, руб.
сплqплВыпуск, штук
q1Общая сумма затрат, руб.
c1q1
216034560024003792002640411840

Список использованной литературы:

1.Елисеева И.И., «Социальная статистика», — М.:ИНФРА-М, 2006;
2.Гусаров В.М., «Статистика: Учебное пособие для вузов», – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005;
3.Королев М.А., Овсиенко В.Е. и др., «Статистический словарь», — М.: Финансы и статистика, 2002;
4.Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., «Социально-экономическая статистика», — М.: Финансы и статистика, 2000.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная по социологии

    ….. Гоббса и др. Можно ли считать что тогда уже существовала социология как самостоятельная наука? Вероятно нет. Здесь более уместно говорить о социальной философии как предшественнице социологии.
    Для ответа на вопрос о времени появления социологии мы должны опираться на критерии выдвигаемые науковедением. А оно утверждает что для решения этого вопроса прежде всего необходимо иметь в виду с какого времени социология в качестве отдельной специальной науки начала признаваться научным сообществом. История свидетельствует что это произошло в 40-х годах X в. после опубликования О. Контом третьего тома его важнейшей работы “Курс позитивной философии” в 1839 году где он впервые использовал термин “социология” и выдвинул задачу изучения общества на научной основе. Именно эта претензия — поставить учение об обществе на научную основу — и явились тем отправным фактом который привел к формированию и развитию социологии.
    Как же конкретно обосновывает О. Конт необходимость и возможность появления этой новой науки? В системе О. Конта это обоснование осуществляется на основе сформулированного им закона о трех последовательных стадиях интеллектуального развития человека: теологической метафизической и позитивной. На первой теологической стадии человек объясняет все явления на основе религиозных представлений оперируя понятием сверхъестественного. На второй метафизической стадии он отказывается от апелляции к сверхъестественному и пытается все объяснить при помощи абстрактных сущностей причин и других философских абстракций. Задача второй стадии — критическая. Разрушая прежние представления она подготавливает третью стадию — позитивную или научную. На этой стадии человек перестает оперировать абстрактными сущностями отказывается раскрывать причины явлений и ограничивается наблюдением за явлениями и фиксированием постоянных связей которые могут устанавливаться между ними.
    Переход от одной стадии к другой в разных науках совершается последовательно но не одновременно. И здесь действует один принцип — от простого к сложному от высшего к низшему. Чем проще объект изучения тем быстрее там устанавливается позитивное знание. Поэтому позитивное знание сначала распространяется в математике физике астрономии химии затем в биологии. Социология же — это вершина позитивного знания. Она опирается в своих исследованиях на “позитивный метод”. Последний означает опору теоретического анализа на совокупность эмпирических данных собранных в наблюдении экспериментах и сравнительном исследовании данных — надежных проверенных не вызывающих сомнения.
    Другой важный вывод приведший О. Конта к необходимости формирования науки об обществе связан с открытием им закона разделения и кооперации труда. Эти факторы имеют огромное позитивное значение в истории общества. Благодаря им появляются социальные и профессиональные группы растет разнообразие в обществе и повышается материальное благосостояние людей. Но эти же факторы ведут к разрушению фундамента общества поскольку они нацелены на концентрацию богатства и эксплуатацию людей на однобокую профессионализацию уродующую личность. Социальные чувства объединяют только лиц одинаковой профессии заставляя враждебно относиться к другим. Возникают корпорации и внутри-корпоративная эгоистическая мораль которые при известном попустительстве способны разрушить основу общества — чувство солидарности и согласия между людьми. Способствовать устано»