Учебная работа № 79845. «Курсовая Создание и развитие предприятия(занимающегося предоставлением недвижимости в аренду)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79845. «Курсовая Создание и развитие предприятия(занимающегося предоставлением недвижимости в аренду)

Количество страниц учебной работы: 30
Содержание:

Введение6
1. Становление предпринимательской деятельности8
1.1.Понятие и сущность предпринимательства8
1.2. Понятие и виды субъектов предпринимательской деятельности9
2. Создание предприятия14
2.1.Основные вопросы, решаемые при планировании нового предприятия14
2.2. Документальное оформление15
2.3. Материальная база18
3.Предоставление организацией в аренду свободных площадей. Планирование доходов и расходов от использования недвижимости20
3.1.Формирование и планирование доходов от использования объекта недвижимости20
3.2.Формирование и учет операционных расходов для объекта недвижимости27
Заключение30
Список литературы

Стоимость данной учебной работы: 2340 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Управление и развитие предприятия

    …..рок. Руководитель должен брать на себя
    ответственность и не перекладывать ее на подчиненных.
    Двадцатый век отмечен повышенными
    требованиями к профессии руководителя. Именно в это время менеджмент
    сформировался на научной основе как самостоятельная область знаний обобщившая
    богатую практику и искусство управления. Многочисленные и разнообразные по
    подходам и содержанию теории и школы управления значительно расширили
    представление о менеджменте как науке сформулировали его принципы определили
    цели задачи и функции разработали механизмы и методы их реализации а также
    критерии оценки деятельности менеджеров и управления в целом.
    Разработки научного менеджмента оказались
    полезными не только для экономики и бизнеса но и для всех остальных сфер жизни
    людей. Менеджмент стал неотъемлемой частью всех видов организованной
    человеческой деятельности: его принципы подходы и механизмы активно
    используются в организациях науки образования здравоохранения в религии
    искусстве политике и т.д.
    1. Управление предприятием в современных экономических
    условиях
    1.1 Роль менеджмента в деятельности
    торгового предприятия в современных
    условиях
    Задача предприятия состоит в том чтобы осваивать новые рынки удовлетворять потребности клиентов. Успехи и неудачи предприятия — это
    в первую очередь успехи и неудачи руководителя. Если предприятие работает
    плохо нерентабельно его новый хозяин
    меняет не рабочих а руководство. Итак
    менеджмент означает организацию
    работы коллектива. Руководитель
    должен стремиться организовывать работу на предприятии с
    таким расчетом чтобы она в
    максимальной степени
    соответствовала
    потребностям сотрудников и позволяла активизировать их работу и
    повысить ее эффективность. Принимая любые
    решения руководитель должен постоянно иметь в виду не только высокую
    рентабельность фирмы но и
    проблемы существования своих
    сотрудников а также потребителей ради
    которых фирма существует и удовлетворение потребностей которых реально
    обусловливает необходимость функционирования фирмы и работы ее менеджеров. Любое
    принимаемое решение должно
    в длительной перспективе
    свидетельствовать об экономической пользе предприятия. Ну а то что дает хорошие результаты только
    в данный момент времени и на ближайшее будущее а в отдельном периоде ставит существование предприятия под
    угрозу следует расценивать как
    ошибочное. Обеспечение существования
    фирмы на рынке можно считать главной
    задачей менеджмента. В связи с
    этим стратегическому управлению в его работе придается большое значение. [3]
    В теории западного менеджмента
    основанного на концепциях организационного поведения структура фирмы
    рассматривается как важнейший фактор который определяет и формы поведения
    всего коллектива и отдельных его членов. В этом плане в
    организационную структуру включаются такие управленческие понятия как
    соотношение ответственности и полномочий делегирование полномочий
    централизация и децентрализация ответственность и контроль нормы
    управляемости организационная политика фирмы модели управленческих решений
    проектирование общих и индивидуальных заданий и некоторые другие. По существу
    речь идет здесь о содержательной стороне структуры менеджмента: какой цели она
    служит и какие управленческие процессы она обеспечивает. [5]
    Вот характеристика должности руководителя:
    Директор
    организует всю работу предприятия
    несет полную ответственность за его
    состояние и состояние трудового коллектива
    представляет предприятие во всех
    учреждениях и организациях
    распоряжается имуществом предприятия
    заключает договора
    занимается поиском клиентов
    издает приказы по предприятию в
    соответствии с трудовым законодательством принимает и освобождает работников
    применяет мероприятия поощрения и налагает
    взыскание на работников предприятия
    открывает в банках счета предприятия
    Пример
    Современный руководитель должен
    анализировать постоянно меняющийся рынок услуг. Информация о спросе и клиентах »