Учебная работа № 03880. «Контрольная Бухгалтерское дело на различных этапах жизненного цикла организации
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………… 3
1. Бухгалтерское дело на различных этапах жизненного цикла организации………………………………………………………………….. 4
1.1 Стадии жизненного цикла организации……………………………….. 4
1.2 Особенности ведения учета в хозяйствующих субъектах различных организационно-правовых форм и форм собственности с учетом отраслевой принадлежности……………………………………………….. 9
1.3 Организация бухгалтерского дела на малых предприятиях………… 13
2. Тестовые задания…………………………………………………………. 16
Заключение…………………………………………………………………… 18
Список литературы…………………………………………………………. 19
Список литературы
1. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О бухгалтерском учете»
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
4. Приказ Минфина РФ от 20.05.2003 N 44н (ред. от 25.10.2010) «Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций»
5.Астахов В.П. Бухгалтерский учет от А до Я. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 479 c.
6. Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет. — М.: Проспект, 2016. — 424 c.
7. Бардина И. В. Бухгалтерское дело. — Юрайт — Москва, 2013. — 288 c.
8. Беликова Т. Н. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету и отчетности. 2-е изд. — СПб. Питер, 2016. — 288 с.
9. Касьянова Г. Ю. Малый бизнес — малый учет. — М.: АБАК, 2014. — 112 с.
10. Кузнецова Т.В. Бухгалтерское делопроизводство. — М.: Горячая линия бухгалтера — Москва, 2015. — 288 c.
11. Соколова Е. С., Соколов О. В. Бухгалтерское дело. — Высшее образование — Москва, 2014. — 328 c.
12. Сташук Л. Н. Организация бухгалтерского учета на малых предприятиях // Проблемы современной экономики: материалы V Междунар. науч. конф. — Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016. — С. 72-75.
Выдержка из подобной работы:
….
Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара
…..ти такие решения касаются как правило четырех
направлений: товарной политики ценовой политики распределительной и сбытовой
политики коммуникативной политики.
Товарную политику
невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия – изготовителя
специфики его профиля. Вместе с тем как показывает практика находящиеся
примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно-экономической
обстановки в России предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни
проявляют полное неумение и беспомощность а другие следуя принципам и методам
маркетинга находят перспективные пути реализуя методы товарной и ассортиментной
политики.
Что касается объемов и продолжительности производства того или
иного товара то они изменяются во времени циклически. Это явление называется
жизненным циклом товара. Жизненный цикл товара e pr – это время
существования товара на рынке промежуток времени от замысла изделия до снятия
его с производства и продажи. Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт
продукта прибыль конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления
товара на рынок и до его снятия с рынка. Жизненный цикл товара может быть
представлен как определенная последовательность стадий существования его на
рынке имеющая определенные рамки. Динамика жизни товара показывает объем
продаж в каждое определенное время существования спроса на него.
Исходя из этого ассортиментная политика любого предприятия
формируется с учетом финансовых возможностей и целей на различных этапах
жизненного цикла товара.
Цель данной курсовой
работы: исследование теоретических и практических основ формирования политики
ассортимента товара выпускаемого предприятием с учетом финансовых возможностей
на разных этапах жизни товара.
Достижение поставленной
цели требует решение следующих задач:
·рассмотреть аспекты ассортиментной
политики предприятия в разрезе маркетинга: значение и сущность товарной
политики; товар новый товар; ассортимент; жизненный цикл товара;
·исследовать этапы
разработки ассортиментной политики предприятия с учетом его финансовых
возможностей;
·выявить сущность
планирования ассортимента предприятием с учетом ЖЦТ;
·рассмотреть структуру ассортимента
продукции предприятия с определением стадий жизненного цикла товаров.
Объектом исследования в данной
курсовой работе предопределено крупнейшее российское производственное
предприятие ЗАО «ОЧАКОВО» специализирующееся на производстве и реализации
слабоалкогольных и безалкогольных напитков.
Предметом
исследования являются аспекты разработки ассортиментной политики с учетом
финансовых возможностей фирмы а также планирование ассортимента и определение
рациональной структуры выпускаемого товара на разных стадиях жизненного цикла.
Методологическую
и теоретическую основу данной работы составили переводные труды западных
ученых а также труды ведущих российских ученых в области маркетинга таких как
Данько Т.П. Крылов И.В. Яненко Я. Мани И.Б. Симионова Н.Г.
Дибб С. Силекин П. Панкратов и другие.
1. Теоретические
аспекты ассортиментной политики в системе маркетинга
1.1 Товар:
понятие уровни классификация решения в области атрибутики
Товар – главное
звено товарной политики. Товарная политика предполагает определенный набор
действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности благодаря
которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию
и управлению ассортиментом товаров.[1]
Цели товарной
политики: обеспечить преемственность решений мер по формированию оптимального
ассортимента; поддерживать конкурентоспособность товаров на заданном уровне;
целенаправленно адаптировать ассортиментный набор к требованиям рынка и
покупателей; находить для товаров перспективные сегменты и ниши; способствовать
разработке и осуществлению стратегии товарных знаков упаковки сервиса.
Необходим стратегический
подход к решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне т.е. »