Учебная работа № 79707. «Курсовая Деньги
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Происхождение, сущность и виды денег 4
Глава 2. Функции и роль денег в рыночной экономике 10
2.1. Функция денег как меры стоимости 10
2.2. Функция денег как средства обращения 12
2.3. Функция денег как средства образования сокровищ, накоплений и сбережений 13
2.4. Функция денег как средства платежа 16
2.5. Функция мировых денег 18
2.6. Роль денег в рыночной экономике 23
Глава 3. Денежное обращение 25
Заключение 27
Литература 28
Выдержка из подобной работы:
….
Курсовая работа по Pl Rela
…..я на взгляд
автора это то чем очень полезно располагать всем владельцам предприятий
людям имеющим свой бизнес и хотящим чтобы в будущем он успешно развивался.
Мнение принадлежит оно простому обывателю или же крупному специалисту в своей
области деятелей даёт возможность расширить круг альтернатив.
Данное
исследование с которым ниже будет иметь возможность ознакомиться Уважаемый
Читатель проведено с целью выяснить какие возможности и предпосылки имеются
у начинающего свой деловой путь небольшого но перспективного издательства.
Уникальность данной работы заключается в том что сотрудники данного
издательства к началу проведения исследования имели весьма смутные
представления о том кто такой специалист по связям с общественностью зачем он
нужен и какая будет от него выгода. В связи с этим автору пришлось составить
подробный объяснительный план в котором описывались его намерения и
предложения по улучшению позиции фирмы на торговом рынке Санкт Петербурга а
также создание надлежащего рекламного образа. Этот документ также приложен к
работе. Исследование проведённое автором полностью оправдало ожидания
нанимателей и показало на какие особенно важные детали в ведении деловой и
экономической политики стоит обратить внимание. Также издательство теперь имеет
более чёткую картину в плане своих устремлений и грядущих перемен.
Из всего
вышеперечисленного автор осмелится сделать вывод что данная работа является в
большой степени актуальной и оправдывающей своё назначение а также затрагивает
немало важных вопросов в сфере PR рекламы и социологии.
Спасибо большое за внимание!
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА.
Объект
выбранный автором для исследования является небольшим издательством
находящимся только на первых порах его развития в связи с чем предоставить полную
и развёрнутую информацию об истории фирмы автору к сожалению не удастся.
Издательство является
обществом с ограниченной ответственностью открытое на базе другого предприятия
«ОСТ» занимающегося выпуском различных радио и телевизионных антенн. Теперь
фирма называется «НРК». Фирма находится в городе Санкт Петербурге по адресу
Перекупной переулок дом 2 офис № А1. абривиатурное название «НРК» что
переводится как «Новая Русская Книга» но сами работники этой организации в
шутку переводят его как «Не Расстанусь с Комсомолом». В этом они видят некий
едкий юмор так как представители издательства это в основном люди богемные
весь свой юношеский досуг посвятившие борьбе против коммунистических запретов
относительно искусства и культуры в нашей стране. Коллектив организации
сложился в таких неформальных местах как клубы Полигон Сайгон Караван
Бомбей и так далее. Сначала правда этот коллектив организовал пару неудачно
сложившихся фирм. Началось всё с фирмы «ОСТ» которая образовалась на самой заре
появления так называемых кооперативов. Занималась она ведением различных
некоммерческих секций по восточным единоборствам. Но вследствие вливания в
коллектив свежих кадров фирма резко поменяла свой профиль. Она начала выпускать различные
радио антенны и постепенно первоначальные учредители отошли от дел. Они
организовали новую фирму под названием «Норд Ост». Эта фирма имела сильные
склонности к проведению социально-общественных акций. В основном она занималась
выставками такими как «Дети Сайгона в доме Хренова» «Выставка оловянной
миниатюры» «Выставка моделей боевого восточного вооружения» и другие. Затем в
1998 году эта фирма в полном её коллективе вылилась в издательство «НРК». На первых
порах своей деятельности они занимались оказанием примитивных типографских
услуг печатью и дизайном флаеров и плакатов размещением заказов по
типографиям ламинирование. Но так как у главного редактора Бориса Геннадьевича
Трубникова были налажены прекрасные связи с ведущими литературными критиками и
журналистами Санкт Петербурга то очень скоро возникла идея заняться изданием
книг. Вышли к печати такие книги как «Япония как она ест»