Учебная работа № 04240. «Курсовая Профессиональная этика аудитора
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРА.5
1.1. Общие принципы проведения аудита.5
1.2. Сущность профессиональной этики аудитора.6
1.3. Кодекс профессиональной этики российских аудиторов.8
1.4. Независимость аудитора и аудиторской организации как составляющая профессиональной этики аудитора в России.12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.16
2.1. Общие сведения о компании «АС-Аудит».16
2.2. Обзор услуг компании «АС-Аудит».20
2.3. Требования, которые необходимо соблюдать при оказании сопутствующих аудиту услуг.33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.42
ПРИЛОЖЕНИЕ А.44
Выдержка из подобной работы:
….
Профессиональная этика практического психолога как основа его деятельности
…..ребенка к школе; психологическое обеспечение
бизнес – планов; психологическую характеристику членов рабочих коллективов и
прогноз их совместимости и т. п. Кто эти люди? Каков их социальных статус и
место в системе общественных отношений? По какому праву они берут на себя
ответственность влиять на индивидуальную и социальную жизнь?
Хотелось бы не только задать эти
вопросы но и попытаться ответить на них исходя из следующих соображений:
-появление любой профессии
предполагает ее инструктивную регламентацию т. е. создание социально
приемлемых норм ее осуществления; естественно что эти нормы появляются как
бюрократическая основа определения меры социальной и личной ответственности
профессионала за его действия;
-профессии связанные с
воздействием на человека имплицитно несут в себе обобщенную модель
человеческой жизни где отношения с другим человеком предполагают использование особой информации – информации об
индивидуальной судьбе человека;
-использование этой информации
делает границы человеческого «Я» очень уязвимыми; это явление многократно
описывалось в философской и психологической литературе как явление отчуждения
человека от собственной жизни;
-появляется реальная опасность
обесценивания качеств человеческой жизни как индивидуальности ;
-существует опасность
превращения профессионала берущего на себя ответственность за изменение
индивидуальной судьбы в человека которому будут передаваться все виды
ответственности за качества индивидуальной жизни по типу: «Психолог сказал так я так делал но ничего не
получилось…».
Эти соображения возникли в
результате анализа тех проблем с которыми сталкиваются психологи в своей
ежедневной профессиональной деятельности.
Думается что ответы на
поставленные вопросы надо попробовать искать в анализе таких направлений
организации жизни человеческого сообщества как: область практической этики и
практической психологии как профессиональной деятельности.
Попробуем это аргументировать.
Профессиональная деятельность человека в отличие от других видов деятельности
состоит в том что она предполагает обязательную
рефлексию на содержание предмета профессиональной деятельности. При этом
совершенно не принципиально в этом смысле. Физическое отличие предметов профессиональной
деятельности. Освоение профессии предполагает включение ее предмета в содержание
Я – концепции человека. Естественно что варианты этого будут бесконечно разнообразны
но тем не менее в них есть то принципиально общее что конституирует предмет
одной профессиональной деятельности в отличие от другой.
На уровне Я – концепции человека
это переживается как рефлексивно обоснованные ограничения на свои
профессиональные действия. Знаменитое умение сказать себе и другим: «Это я не
умею это я умею плохо это я умею посредственно». За этими ограничениями
скрывается не только локус контроля область профессиональной ответственности
но и потенциальная возможность для профессионального совершенствования –
преодоление «не умею».
Появление профессии психолога в
начале века было связано с социальными задачами максимального использования
индивидуальных ресурсов человека в трудовой и учебной деятельности: человек
должен был хорошо работать и хорошо учиться. Это нашло свое отражение в истории
психологии труда и в истории психологии обучения. В конечном итоге это
позволило появиться целой отрасли психологического знания – психологии индивидуальных
различий.
По существу психолог на заре
существования эт»