Учебная работа № 04240. «Курсовая Профессиональная этика аудитора

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04240. «Курсовая Профессиональная этика аудитора

Количество страниц учебной работы: 46
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРА.5
1.1. Общие принципы проведения аудита.5
1.2. Сущность профессиональной этики аудитора.6
1.3. Кодекс профессиональной этики российских аудиторов.8
1.4. Независимость аудитора и аудиторской организации как составляющая профессиональной этики аудитора в России.12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ АУДИТОРА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.16
2.1. Общие сведения о компании «АС-Аудит».16
2.2. Обзор услуг компании «АС-Аудит».20
2.3. Требования, которые необходимо соблюдать при оказании сопутствующих аудиту услуг.33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.42
ПРИЛОЖЕНИЕ А.44

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Профессиональная этика практического психолога как основа его деятельности

    …..ребенка к школе; психологическое обеспечение
    бизнес – планов; психологическую характеристику членов рабочих коллективов и
    прогноз их совместимости и т. п. Кто эти люди? Каков их социальных статус и
    место в системе общественных отношений? По какому праву они берут на себя
    ответственность влиять на индивидуальную и социальную жизнь?
    Хотелось бы не только задать эти
    вопросы но и попытаться ответить на них исходя из следующих соображений:
    -появление любой профессии
    предполагает ее инструктивную регламентацию т. е. создание социально
    приемлемых норм ее осуществления; естественно что эти нормы появляются как
    бюрократическая основа определения меры социальной и личной ответственности
    профессионала за его действия;
    -профессии связанные с
    воздействием на человека имплицитно несут в себе обобщенную модель
    человеческой жизни где отношения с другим человеком предполагают использование особой информации – информации об
    индивидуальной судьбе человека;
    -использование этой информации
    делает границы человеческого «Я» очень уязвимыми; это явление многократно
    описывалось в философской и психологической литературе как явление отчуждения
    человека от собственной жизни;
    -появляется реальная опасность
    обесценивания качеств человеческой жизни как индивидуальности ;
    -существует опасность
    превращения профессионала берущего на себя ответственность за изменение
    индивидуальной судьбы в человека которому будут передаваться все виды
    ответственности за качества индивидуальной жизни по типу: «Психолог сказал так я так делал но ничего не
    получилось…».
    Эти соображения возникли в
    результате анализа тех проблем с которыми сталкиваются психологи в своей
    ежедневной профессиональной деятельности.
    Думается что ответы на
    поставленные вопросы надо попробовать искать в анализе таких направлений
    организации жизни человеческого сообщества как: область практической этики и
    практической психологии как профессиональной деятельности.
    Попробуем это аргументировать.
    Профессиональная деятельность человека в отличие от других видов деятельности
    состоит в том что она предполагает обязательную
    рефлексию на содержание предмета профессиональной деятельности. При этом
    совершенно не принципиально в этом смысле. Физическое отличие предметов профессиональной
    деятельности. Освоение профессии предполагает включение ее предмета в содержание
    Я – концепции человека. Естественно что варианты этого будут бесконечно разнообразны
    но тем не менее в них есть то принципиально общее что конституирует предмет
    одной профессиональной деятельности в отличие от другой.
    На уровне Я – концепции человека
    это переживается как рефлексивно обоснованные ограничения на свои
    профессиональные действия. Знаменитое умение сказать себе и другим: «Это я не
    умею это я умею плохо это я умею посредственно». За этими ограничениями
    скрывается не только локус контроля область профессиональной ответственности
    но и потенциальная возможность для профессионального совершенствования –
    преодоление «не умею».
    Появление профессии психолога в
    начале века было связано с социальными задачами максимального использования
    индивидуальных ресурсов человека в трудовой и учебной деятельности: человек
    должен был хорошо работать и хорошо учиться. Это нашло свое отражение в истории
    психологии труда и в истории психологии обучения. В конечном итоге это
    позволило появиться целой отрасли психологического знания – психологии индивидуальных
    различий.
    По существу психолог на заре
    существования эт»