Учебная работа № 04426. «Диплом Учет и анализ затрат ООО «БЛИСС-МЕБЕЛЬ»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04426. «Диплом Учет и анализ затрат ООО «БЛИСС-МЕБЕЛЬ»

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 7
1.1. Понятие, сущность затрат на производство и реализацию продукции на предприятии 7
1.2. Классификация расходов на производство и реализацию продукции 12
1.3. Методы калькуляции себестоимости 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГЛАТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ В ООО «БЛИСС-МЕБЕЛЬ» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Организация бухгалтерского учета затрат на производство 33
2.3. Анализ управления расходами на предприятии 45
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОДУКЦИИ 71
3.1. Общие проблемы управления расходами на производство и реализацию продукции 71
3.2. Конкретные проблемы и мероприятия по их решению 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 89

»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Российская железная дорога РЖД

    …..Льготники
    приносят РЖД многомиллиардные убытки

    5.
    Смягчение
    ограничений для звуковой рекламы в транспорте

    6.
    «РЖД» готовит «Первой грузовой компании»

    7.
    ОАО «РЖД» планирует профинансировать строительство скоростного
    пути Москва-Петербург

    8.
    ОАО «РЖД» хочет «выйти в море»

    9.
    РЖД подминает торговлю

    10.
    Переговоры с представителями итальянской железной дороги

    11.
    «Трансмашхолдинг»
    поставит РЖД 212 электровозов и 40 тыс. вагонов

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    В
    церемонии приняли участие Председатель партии «Единая Россия»
    Председатель Государственной Думы РФ член Высшего совета Партии заместитель
    Председателя Правительства РФ Александр Жуков полпред Президента РФ в Северо-Западном
    федеральном округе Илья Клебанов президент ОАО РЖД Владимир Якунин губернатор
    Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и губернатор Ленинградской области Валерий
    Сердюков.

    Председатель
    партии «Единая Россия» Председатель Государственной Думы РФ Борис
    Грызлов: «Актуальность железных дорог для России была велика и 170 лет
    назад и 150 и 100. Также велика она и сегодня. Россия – государство которое
    обладает огромной территорией. Это наше геополитическое преимущество. Какие бы
    международные трассы ни намечались – с Востока на Запад с Севера на Юг
    безусловно для нас самым оптимальным вариантом их маршрута было бы прохождение
    через территорию России.

    Россия
    – государство которое имеет огромное количество железных дорог. План развития
    железных дорог утвержден до 2030 года. В соответствии с планом нашего
    президента – Планом Путина – инфраструктурные проекты будут развиваться на
    Дальнем Востоке в Забайкалье в районах Восточной и Западной Сибири в
    уральском экономическом регионе в Центральной России и на самом западе нашей
    страны – в Калининградской области.

    Государственная
    Дума принимала Закон о железнодорожном транспорте. Сейчас идет реформирование
    железнодорожного транспорта и Госдума контролирует этот процесс. Важно что
    реформирование идет не в ущерб пассажирам. Удается удерживать тарифы на перевозки на
    достаточно приемлемом уровне. Хотел бы обратить внимание на тот факт что
    Государственная Дума неоднократно заслушивала Правительство РФ по вопросам
    развития железных дорог. И нужно отметить что РЖД развиваются очень интенсивно.

    Сейчас
    мы стоим на пороге прорыва в развитии железных дорог. Стратегическая программа
    их развития утверждена. РЖД будут развиваться и на Дальнем Востоке и в Сибири
    и на Урале и конечно в Европейской части России.

    Безусловно
    железные дороги России не могут развиваться без технологической основы –
    электровозного парка. Примерно год назад партия «Единая Россия»
    проводила свой Съезд в Екатеринбурге. Именно там появился первый российский
    электровоз постоянного тока пятого поколения. Он получил имя «Единая
    Россия». Железные дороги служат единению нашей страны единению
    экономического и социального пространства

    Все
    170 лет своей истории железнодорожники – и в мирное и в военное время – честно
    выполняли свой долг перед страной. Хотел бы пожелать всем железнодорожникам
    хорошего здоровья и успехов успешного труда на благо нашей страны».

    Терроризм
    и железные дороги

    Владимир Якунин: «Ответственность за несанкционированное вмешательство
    в деятельность железнодорожного транспорта должна быть существенно ужесточена».Такое
    заявление сделал президент ОАО «РЖД» на пресс-конференции
    посвященной вопросам безопасности движения поездов.

    По мн»