Учебная работа № 04408. «Курсовая Анализ оплаты труда на предприятии

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04408. «Курсовая Анализ оплаты труда на предприятии

Количество страниц учебной работы: 44
Содержание:
«Введение 3
1 Анализ форм и систем оплаты труда 6
2 Анализ формирования доходов работников 14
3 Оценка использования фонда заработной платы 22
4 Анализ темпов роста производительности труда и среднегодовой заработной платы 31
Заключение 42
Литература и источники 44

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ деятти PR на предприятии Эфес-Амстар

    ….. предприятии ООО ПК «Эфес-Амстар»

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Необходимость
    существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более
    очевидной для многих российских коммерческих фирм. В первую очередь это
    обусловлено пониманием того что любая компания функционирует не в вакууме а в
    рамках сложной и многосоставной окружающей среды в которую могут быть включены
    рынок определенных товаров и услуг конкуренты партнеры инвесторы все
    общество и определенные целевые аудитории СМИ государственные и общественные
    органы в масштабах конкретной местности всей страны и даже мира. Кроме названных
    внешних субъектов на деятельность организации большое влияние оказывают и
    внутренние – а именно ее сотрудники. Таким образом для того чтобы извлекать
    пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей в условиях
    которых существует и функционирует компания необходимо эффективное управление
    ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер то им должна
    заниматься команда специалистов будь то отдельное подразделение компании
    внешнее агентство или комбинация этих вариантов. В данной работе будут
    рассмотрены различные аспекты такой команды: ее функции положение в компании
    структура особенности работы достоинства и недостатки разных вариантов
    организации как с теоретической точки зрения так и на примере конкретной
    российской фирмы.

    Глава 1 Деятельность
    PR- отделов в функциональной структуре

    Организации

    1.1
    Принципы
    задачи структура и функции PR-отдела.

    Служба связей
    с общественностью — это особое структурное подразделение организации неотъемлемая часть
    ее системы управления способствующая обеспече­нию согласия внутренней и
    внешней общественности с политикой и реальной практикой функционирования
    организации. Перед службой связей с общественностью любой организации стоят
    задачи: постоянно предостав­лять руководству организации информацию о мнении об­щественности
    по тому или иному направлению деятель­ности организации ее лидерах о реакции
    публики на про­водимые акции и предпринимаемые действия; постоянно поддерживать
    доверие к организации улучшать взаимо­отношения между организацией и
    общественностью.

    Первая служба
    связей с общественностью
    была создана после Первой мировой вой­ны при правительстве США В. Вильсоном. В
    дальней­шем службы и подразделения PR создаются при железнодорожных корпорациях в автомобильной и оборонной
    отраслях промышленности Америки.

    В настоящее время
    в развитых странах практически каждая крупная фирма или компания имеет самостоя­тельную
    PR-службу или по крайней мере PR-специалис­та реализующего действия
    по организации взаимовыгод­ных связей с общественностью.

    Основные направления
    деятельности PR-службы:

    v
    деятельность
    по применению средств убеждения направленных на формирование коррекцию и
    изменение общественного мнения с целью усиления конкурентоспособности
    коммерческой структуры;

    v
    первичное
    информирование потенциального по­требителя о деятельности коммерческой
    структуры ;

    v
    поиск
    точек соприкосновения интересов коммер­ческой структуры с интересами
    потенциального потребителя поддержание с ним доброжелатель­ных отношений;

    v
    формирование
    у потенциального потребителя но­вых общих интересов с коммерческой структурой
    формирование у него чувства причастности к де­лам структуры;

    v
    внушение
    потенциальному потребителю мысли о приоритетности ваших общих интересов над его
    другими интересами.[1]

    Обобщая принципы
    сформулированные авторами аме­риканского учебника «Это П.Р. Реалии паблик
    рилейшнз» Д. Ньюсомом А.Скоттом Дж. Турком[2] и принципы
    изложенные в работе И. Григорьевой[3] можно утверждать »