Ответы на билеты по сестринскому делу № 202369

Контрольные рефераты

Дисциплина: «Сестринское дело»
Ответы на билеты по сестринскому делу № 202369
Цена 150 р.

1.зачем нужна реформа сестринского дела
В России люди многие десятки лет не видят в медсестре полноценного
2.нужно ли расширять компетенции медицинской сестры
Сейчас медсестра исполняет второстепенную роль, которая иногда
3.нужно ли менять систему образования среднего медицинского персонала
С начала 2000-х система подготовки сестринского персонала стала
4.нужно ли вводить систему непрерывного медицинского образования для среднего медицинского персонала
У идеи непрерывного образования, конечно, есть много плюсов, но есть
5.какие периодические медицинские издания Вы выписываете и какие хотели бы выписывать, за какую цену
«Медицинская сестра» и «Сестринское дело». Печатные варианты стоят
6.покупаете ли Вы профессиональную литературу, если да, то какую за последние 2-3 года, если нет, то почему
Да, по подписке раньше удавалось читать «Сестринское дело». Сейчас
7.возможно ли введение моделей сестринского ухода в практическом здравоохранении нашей страны (если да, то какие и в каких условиях, если нет, то почему)
То, что я вижу на практике, показывает: медицинская сестра большую
8.в чем заключается сестринский процесс Вашей профессиональной деятельности (на своем примере)
В первую очередь пациента нужно обследовать (анамнез, физ.
9.возможно ли введение сестринской документации в практическом здравоохранении нашей страны, насколько сестринская документация нужна
Для того, чтобы структурировать любой процесс, документы и отчеты
10.нужна ли медицинским сестрам педагогика
В этом вопросе у меня есть очень четкая позиция: пациенты в
11.возможно ли (в будущем) разрешить медицинским сестрам лечить пациентов с определенной патологией, выписывать больничные листы (например, сроком до 5 дн.), самостоятельно обслуживать пациентов на дому и т.д. (как в других странах) или у нас все должны делать врачи, а сестра – это исполнитель
Есть типичные для России ситуации, и не только в медицине. Общая
12.какие сестринские технологии Вы применяете в своей практике
Ежедневное ведение сестринского процесса в отделении, также
13.насколько зависит успех выздоровления, качество медицинской помощи от среднего и младшего медицинского персонала
По моему внутреннему убеждению, успех лечения зависит во многом от
14.нужны ли школы для пациентов, отделения профилактики и кто должен в них работать
Обязательно нужны, и именно квалифицированная медицинская сестра
15.нужны ли исследования в сестринском деле
Систематизация и анализ имеющейся информации нужны для любой
16.как Вы узнаете о новых документах, приказах вышестоящих инстанций (Минздрав, Роспотребнадзор и др.) и насколько своевременно
Из информационной папки, которая обычно находится в регистратуре. В
17.нужна ли специализированная система информационного обеспечения для специалистов среднего и младшего звена
Всё зависит от руководства лечебным учреждением. Если я правильно
18.насколько необходима подготовка младших медицинских сестер по уходу
В принципе, подготовка нужна любому специалисту. В случае младшей
19.насколько необходима подготовка младшего медперсонала и технического персонала по вопросам санэпидрежима, уборке и др.
Я считаю, что здесь важнее всего иметь внутренний регламент, хотя бы
20.нужно ли медсестре высшее образование.
Да, для повышения престижности профессии наличие специалистов с
21.Нужно ли сиделкам дополнительное (специальное) образование по уходу за больным (например, паллиативная/хосписная помощь, диабетическая стопа/падология и др.)
Да, в обязательном порядке, в соответствии со специализацией. Другой
22.Готовы ли Вы получить дополнительное образование, специализацию и др., если да, то какое, по своей инициативе или по инициативе работодателя, за свой счет (то примерно какая сумма может быть вложена в образование)/за счет работодателя,; если нет, то почему
За счет работодателя – да, готова, при этом даже готова рассматривать
23.Посещаете ли профессиональные семинары, выставки, конференции (какие, где, когда)
Нет, пока не приходилось посещать, не приглашали. Если бы была
24.Считаете ли Вы подготовку в медицинском училище/колледже достаточной, не требующей дополнительного образования, подготовки и пр.
Ни в коем случае средне-специальное образование не является
25.Как Вы относитесь к реформе здравоохранения в настоящее время
В крупных городах-миллионниках учреждения здравоохранения имеют

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные манипуляции по Основам Сестринского Дела

    …..ющей среды:

    1.
    Информируйте
    пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения.

    2.
    Продезинфицируйте
    клеенку в соответствии с действующими приказами и положите на ростомер.

    3.
    Поставьте
    пациента спиной к стойке чтобы он касался ее затылком лопатками ягодицами и
    пятками.

    4.
    Наклоните
    голову чтобы наружный угол глаза был на уровни верхнего края козелка уха.

    5.
    Опустите
    планку на голову и отметьте рост в соответствии с делениями на стойке
    ростомера.

    6.
    Зарегистрируйте
    данные роста в температурном листе.

    Оценка достигнутых результатов: Получены данные о росте
    результаты занесены в температурный лист.

    Обучение пациента или его родственников: Консультативный тип
    вмешательства в соответствии с вышеописанной последовательностью действий
    медицинской сестры.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ
    МАССЫ ТЕЛА № 2/19

    Цель: Измерить пациенту вес и зарегистрировать в
    температурном листе.

    Показания: Необходимость исследования
    физического развития и по назначению врача.

    Противопоказания: Тяжелое состояние пациента.

    Возможные проблемы пациента:

    1.
    Пациент
    возбужден.

    2.
    Негативно
    настроен к вмешательству.

    3.
    Тяжелое
    состояние.

    Последовательность действий медсестры с обеспечением
    безопасности окружающей среды:

    1.
    Информируйте
    пациента о предстоящей манипуляции и ходе ее выполнения.

    2.
    Проверьте
    исправность весов.

    3.
    Постелите
    на площадку весов чистую клеенку.

    4.
    Откройте
    затвор весов и уравновесьте их с помощью большой и малой гири.

    5.
    Закройте
    затвор.

    6.
    Помогите
    пациенту встать на середину площадки весов .

    7.
    Откройте
    затвор.

    8.
    Уравновесьте
    вес пациента с помощью гирь.

    9.
    Закройте
    затвор.

    10.
    Помогите
    пациенту сойти с весов.

    11.
    Зафиксируйте
    результаты в истории болезни.

    12.
    Обработайте
    клеенку в соответствии с требованиями санэпидрежима.

    Оценка достигнутых результатов: Получены данные о весе и
    результаты занесены в температурный лист.

    Обучение пациента или его родственников: Консультативный тип
    вмешательства в соответствии с вышеописанной последовательностью действии
    медицинской сестры.

    ПОДСЧЕТ
    ЧАСТОТЫ ДЫХАТЕЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ № 3/20

    Цель: Подсчитать ЧДД за 1 минуту.

    Показания:

    1.
    Оценка
    физического состояния пациента.

    2.
    Заболевания
    органов дыхания.

    3.
    Назначение
    врача и др.

    Противопоказания: Нет.

    Оснащение.

    1.
    Часы с
    секундной стрелкой или секундомер.

    2.
    Ручка.

    3.
    Температурный
    лист.

    Возможные проблемы пациента: Психоэмоциональные

    Последовательность действий медсестры с обеспечением
    безопасности окружающей среды:

    1.
    Приготовьте
    часы с секундомером или секундомер.

    2.
    Вымойте
    руки.

    3.
    Попросите
    пациента лечь удобно чтобы вы видели верхнюю часть передней поверхности
    грудной клетки.

    4.
    Возьмите
    руку пациента как для исследования пульса на лучевой артерии чтобы пациент
    думал что вы исследуете его пульс.

    5.
    Смотрите
    на грудную клетку: вы увидите как она поднимается и опускается.

    6.
    Если вам
    не удается увидеть движение грудной клетки положите свою руку на грудную
    клетку пациента и вы почувствуете эти движения.

    7.
    Подсчитайте
    частоту за 1 минуту .

    8.
    По
    окончании процедуры помогите пациенту сесть удо»