Реферат. Мотивация персонала в рамках бюджетной модели № 6439

Контрольные рефераты

Дисциплина: Методология планирования доходов и расходов бюджета
Реферат. Мотивация персонала в рамках бюджетной модели № 6439
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 400 руб.

Оглавление
Введение4
1 Теоретические основы эффективной мотивации персонала7
1.1 Мотивация персонала: понятие, сущность7
1.2 Виды и методы мотивации персонала11
2 Пути повышения эффективности мотивации персонала в условиях бюджетной модели15
2.1 Эффективная мотивации персонала в рамках бюджетной модели15
2.2 Эффективный контракт как способ мотивации персонала в рамках бюджетного управления18
Заключение25
Библиографический список27

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования настоящего реферата на тему «Мотивация персонала в рамках бюджетной модели» объясняется следующими причинами.
Во-первых, на сегодняшний день практически все учреждения и предприятия постоянно испытывают нехватку хороших специалистов и, в первую очередь, таких, которые могли быть лидерами, ставить задачи, брать ответственность, управлять, особенно это касается предприятий социальной сферы. Говорить про продуктивность работы, эффективность оказываемых услуг и мотивацию к работе уже не приходится.
Во-вторых, поскольку от того, на сколько сотрудник мотивирован и заинтересован в своей работе, зависит на сколько своевременно, достоверно и в какие сроки он будет выполнять свои обязанности и, соответственно, от этого будут зависеть результаты работы его подразделения и предприятия в целом. В этой связи стоит выделить влияние уровня удовлетворенности потребностей персонала на его мотивированность.
И, наконец, несвоевременное и недостаточное удовлетворение потребностей сотрудников может привести лишь к появлению у них различного рода проблем, что в свою очередь обязательно приведет к снижению мотивированности к работе, как и производительности труда в целом [25]. Работников необходимо хотя бы периодически стимулировать к труду, путем удовлетворения их потребностей, так как это поможет избежать частой текучести кадров, а также повысит производительность труда и общее состояние каждого сотрудника в целом.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.»Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс]. URL: consultant.ru
2.Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2019 год [Электронный ресурс]. URL: consultant.ru
3.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы [Электронный ресурс]. URL: consultant.ru
4.Приказ Минтруда России от 01.07.2013 № 287 «О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников» [Электронный ресурс]. URL: consultant.ru
5.Абрекова А.М., Золина С.Д. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2019 // В сборнике: ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИКИ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник статей V Международной научно-практической конференции. 2019. С. 76-78. 6.Альберт, М. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури // Пер. с ангийского. М.: Дело, 2008. – 318 с.
7.Березин М.А., Крауш В.А. РЕТРОСПЕКТИВА И ПЕРСПЕКТИВА МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Мотивация персонала и компетентность руководителя

    …..м можно управлять коммуникациями. Для этого хотелось
    бы отразить следующие моменты: роль коммуникаций в организации взаимосвязь
    эффективных коммуникаций и мотивированности персонала.

    Управление коммуникацией

    Известно что на коммуникацию менеджер тратит 50-90% времени. Так
    А.З. Фахрутдинова и Г.И. Петрова говорят о возможности управления деятельностью
    через управление смыслами что в свою очередь осуществляется через формальные
    и неформальные коммуникации.

    Существует две основные функции коммуникации: информационная и
    личностная. Первая осуществляет процесс движения информации вторая —
    взаимодействие личностей.

    Неправильно выстроенная коммуникация может вести к ошибкам в
    работе сотрудников усложнять процесс работы а также способствовать возникновению
    конфликтов между сотрудниками.

    Информационный поток в организации можно разделить на несколько
    уровней в зависимости от потребностей работников а именно:

    — потребность рабочего места в информации т.е. в
    информации необходимой человеку для качественного выполнения им своих
    профессиональных функциональных обязанностей на рабочем месте в своей
    должности.

    — потребность человека в информации о системе т.е. в информации
    необходимой человеку как члену организации как элементу
    целостной системы для ориентации в структуре организации в знании направления
    ее стратегического развития и положения во внешней среде.

    — субъективную потребность человека в информации т.е. в
    информации для снятия состояния его личной тревожности информационной или
    познавательной неопределенности.

    Таким образом если на одном из данных уровней происходят помехи в
    коммуникациях или отсутствует приток информации это может приводить к
    осложнениям в работе невозможности выполнять свои обязанности а значит к
    снижению уровня мотивации у сотрудника. Поэтому управленцу необходимо
    отслеживать движение информации на данных уровнях удовлетворять потребность
    работников в получении информации уделяя большое внимание обратной связи.

    Снетков выделяет правило комплиментарности коммуникативного
    поведения . И действительно для эффективного взаимодействия соблюдение
    этого правила необходимо. Так например если сотрудник приходит к менеджеру
    только с той целью чтобы получить эмоциональную поддержку возможность
    высказаться или пожаловаться на обстоятельства ошибкой со стороны менеджера
    будет попытка формализовать разговор так как в данной ситуации сотруднику
    необходимо лишь человеческое внимание и поддержка. Или наоборот сотрудник
    может обратиться к менеджеру с желанием получить конкретный совет стимул к
    действию а его лишь выслушают ничего не порекомендовав и не удовлетворив тем
    самым потребность конкретной коммуникации. А это безусловно скажется на общем
    настрое сотрудника к деятельности и к данной организации.

    Когда реципиент ведет себя не так как от него ожидается он
    вызывает у коммуникатора определенную негативную эмоциональную реакцию а
    иногда и вербальную агрессию. А значит можно сделать вывод что управленцу
    важно понимать что именно пытается донести до него сотрудник учитывать его
    эмоциональные потребности и пытаться им соответствовать.

    Также Снетков выделяет следующие типы взаимодействия и
    взаимоотношений которые могут проявляться в ходе коммуникации и выполнения
    людьми своих фун»