Курсовая работа. Анализ себестоимости продукции ОАО «ЧХФЗ» и пути ее снижения № 5701

Контрольные рефераты

Дисциплина. Управление затратами.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ 6

1.1 Сущность, формы и принципы анализа затрат на предприятии фармацевтической отрасли 6

1.2 Особенности анализа и пути оптимизации затрат на предприятии фармацевтической отрасли 9

2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЧХФЗ» 17

2.1 Анализ структуры и динамики затрат предприятия 17

2.2 Коэффициентный анализ показателей затрат предприятия 26

2.3 Факторный анализ затрат предприятия 30

3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ЧХФЗ» 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 47

АННОТАЦИЯ

Объектом исследования в данной работе является крупная компания фармацевтического рынка Уральского региона ОАО «Челябинский химико-фармацевтический завод». Предметом изучения в данной работе является управление затратами ОАО «ЧХФЗ».

Целью курсовой работы является выработка рекомендаций по оптимизации затрат на предприятии ОАО «ЧХФЗ».

В работе проведен анализ эффективности затрат ОАО «ЧХФЗ» и выявлены резервы повышения эффективности; рассмотрены теоретические и методологические основы планирования затрат на предприятии; на основе изученного теоретического материала разработаны на ОАО «ЧХФЗ» рекомендации по снижению себестоимости продукции.

 

1 Приказ Минпромнауки РФ от 04.01.2003 № 2 «Об утверждении Методических положений по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса» (в ред. от 10.07.2003).

2 Бехтерева Е.В. Себестоимость. Рациональный и эффективный учет расходов. — Москва «Омега – Л» 2010. – 517 с.

3 Воронова Е.Ю. Управленческий учет в контексте Федерального закона «О бухгалтерском учете» / Е.Ю. Воронова // Аудитор. – 2013. — № 11 (225). – С. 42-48.

4 Гомонко Э.А. Управление затратами на предприятии.- М.КноРус, 2010. – 315 с.

5 Заруднев А.И. Управление затратами хозяйствующего субъекта: учеб.пособие /А.И. Заруднев, Г.С. Мерзликина.- ВолгГТУ. Волгоград. Политехник. 2010. – 98 с.

6 Ибрагимов Н.А. Бюджетирование в системе управления коммерческим предприятием // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 12. С. 99-102.

7 Кондраков Н. П. Бухгалтерский управленческий учет : учебное пособие для вузов : допущено М-вом образования РФ / Н. П. Кондраков, М.А. Иванова. – 2-е изд.,перераб. и. доп. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 352 с.

8 Кузьмина М. С. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отраслях производственной сферы : учебное пособие [для бакалавриата и магистратуры] : рек. УМО по образованию в обл. финансов, учета и мировой экономики / М. С. Кузьмина. – 3-е изд. Стер. – М. : КНОРУС, 2013. – 248 с.

9 Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы. — Дашков и Ко. 2011. – 517 с.

10 Котенева Е.Н., Краснослободцева Г.К., Фильчакова С.О. Управление затратами предприятия. — Дашков и Ко, 2008. — 224с.

11 Котенова Е.Н., Управление затратами предприятия.- М. Дашко и К, 2010. – 250 с.

12 Кукина И.И. Управленческий учет. Управление затратами. Управленческий анализ.- М. Высшее образование, 2010. – 315 с.

13 Лиховидова М.А. Методика совершенствования бухгалтерского учета затрат на научно-исследовательскую работу фармацевтических предприятий // Экономика и банки. 2012. № 1. С. 3-9.

14 Лебедев В.Г. Управление затратами на предприятии: учебник для ВУЗов / В.Г. Лебедев, В.П. Кустарев, Т.Г. Дроздова. – 5-е изд., перераб. и доп. — СПб. Питер, 2012. – 592 с.

15 Лебедев В. Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П. Управление затратами на предприятии. — Питер, 2012.

16 Прохорова Н.Г.,Лапыгин Ю.Н Управление затратами на предприятии. Планирование и прогнозирование, анализ и минимизация затрат: Практическое руководство.- Питер, 2009 г. – 550 с.

17 Семенов А.М. Зарубежный опыт управления инновационными проектами фармацевтическими компаниями // Общественные науки. 2012. № 5. С. 259-263.

18 Серебренников Г.Г. Управление затратами на предприятии: учебное пособие / Г.Г. Серебренников. — Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 208 с.

19 Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия, 2-е изд. — М. ИНФРА-М, 2010. – 218 с.

20 Фофанов В. А. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в 2010 году. — Питер. 2009 г. – 312 с.

21 Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волкова. — ИНФРА — М., 2010. – 320 с.

Курсовая работа. Анализ себестоимости продукции ОАО «ЧХФЗ» и пути ее снижения № 5701

Цена 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Экономико–статистический анализ себестоимости продукции на ОАО «Черновский овощевод»

    …..

    1.1 Понятие о себестоимости продукции
    сельского хозяйства

    1.2 Структура себестоимости продукции
    сельского хозяйства

    1.3 Динамика себестоимости продукции

    2. Экономико–статистический анализ
    себестоимости продукции

    2.1 Краткая природно-экономическая
    характеристика ОАО «Черновский овощевод»

    2.2 Анализ влияния отдельных статей
    затрат на себестоимость

    2.3 Динамика себестоимости продукции за
    2005-2009 гг. на ОАО «Черновский овощевод»

    2.4 Индексный анализ себестоимости
    видов продукции

    2.5.Корреляционный анализ связей

    Заключение

    Список используемой литературы

    Введение

    В
    настоящее время в России развивается производство а вместе с ним рынок и
    экономика страны. Если раньше в начале девяностых годов при дефиците товаров не
    стояла острая проблема реализации продукции то сегодня можно сказать что она
    существует. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет
    конкуренция что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В
    конкуренции побеждает тот у кого выше качество и ниже цена на продукцию или
    услугу. Именно эти два основных фактора влияют на исход борьбы а резерв
    улучшения этих факторов как раз и заключены в себестоимость.[1]

    Большинство коммерческих
    предприятий прежде чем начать свое производство в качестве основной цели
    ставят получение прибыли. Прибыль предприятия во многом зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Цена
    продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под
    воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной
    конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя
    или покупателя — она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты
    формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в
    зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов уровня
    техники организации производства и других факторов. Естественно чем выше затраты тем
    ниже прибыль и наоборот. То есть между этими показателями существует обратная
    функциональная связь. Следовательно производитель располагает множеством рычагов снижения
    затрат которые он может привести в действие при умелом управлении.

    Изучение себестоимости
    продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и
    рентабельности достигнутому на предприятии. В обобщенном виде себестоимость
    продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий их
    достижения и недостатки. Можно отметить что себестоимость применяется для
    исчисления национального дохода в масштабах страны является одним из основных
    факторов формирования прибыли является одной из основных частей хозяйственной
    деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления.
    Себестоимость продукции неразрывно связана почти со всеми показателями
    хозяйственной деятельности предприятия и они получают в ней свое отражение.[2]

    Анализируя данные учета и отчетности статистика решает в
    этой области следующие основные задачи:

    1. изучает структуру себестоимости по видам затрат и выявляет
    влияние изменений структуры затрат на динамику себестоимости;

    2. анализирует факторы влияющие на динамику себестоимости;

    3. выявляет резервы дальнейшего снижения себестоимости и
    повышения экономической эффективности производства.

    Но для того чтобы решать
    поставленные выше задачи статистики себестоимости необходимо иметь четкое
    знание теоретического и практического содержания себестоимости как
    экономической категории и как инструмента средства инструменты воздействия на
    результаты хозяйственной деятельности.

    Успех предприятия зависит
    от формирования себестоимости по нескольким причинам:

    1)
    затр»