Учебная работа .Контрольная Логика. Задание 19 №35090

Контрольные рефераты

Контрольная Логика. Задание 19
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:7
Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
1.1 Бескорыстие
1.2. Отечество
1.3. Министерство юстиции
Задание 2. Определите вид отношения между совместимыми понятиями и изобразите его с помощью круговых схем (кругов Эйлера).
2.1. Республика (А). форма правления (В) – отношение подчинения (субординации)
2.2 Гармония (А). дисгармония (В)
2.3 Президент (А). президент США (В). глава государства (С)
Задание 3. Установите правильность следующих определений (в неправильных определениях укажите. какое правило нарушено).
3.1 Грабеж
3.2. Иск
3.2 Иск
Задание 4. Выразите комбинированные сложные суждения в явной логической форме. приведите их символическую запись.
4.1. Санкции в международном праве применяются (q) к государству. когда зафиксированы нарушения им международных обязательств или норм международного права (р).
4.2 Лицо. впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести. может быть освобождено от уголовной ответственности (q). если будет установлено. что вследствие изменения обстановки это лицо или совершенное им деяние перестали быть общественно опасными (р). (Ст. 77 УК РФ).
4.3 Автомобиль подлежит конфискации (q). если он служил орудием совершения преступления или был добыт преступным путем (р).
Задание 5. Сделайте вывод из посылок; с помощью общих правил силлогизма установите. следует ли заключение с необходимостью.
5.1 Лица. не достигшие совершеннолетия. не могут быть представителями сторон в суде. М. не может быть представителем в суде.
5.2 Некоторые студенты успешно сдали экзамены. Некоторые студенты любители эстрады.
Задание 6. Сделайте вывод из посылок. установите. следует ли он с необходимостью.
6.1 Каждый имеет право на возмещение вреда (q). если вред незаконно причинен его имуществу (р). H. имеет право на возмещение вреда (q).
6.2 Уголовное дело может быть возбуждено только в тех случаях. когда имеются достаточные данные. указывающие на признаки преступления.
Задание 7. Сделайте вывод из посылки разделительнокатегорического умозаключения. определите модус. постройте его схему. укажите вид дизъюнкции: строгая или нестрогая. полная или неполная.
7.1 Угроза убийством наказывается ограничением свободы на срок до двух лет (р). либо арестом на срок от четырех до шести месяцев (q). либо лишением свободы на срок до двух лет (r). Н. лишен свободы сроком на два года.
7.2 Правонарушения делятся на преступления (р) и проступки (q). Данное правонарушение – проступок (q).
Задание 8. Определите вид дилеммы. сделайте вывод. постройте его схему. проверьте правильность вывода.
8.1 Чтобы попасть на этой неделе в Красноярск. надо приобрести билет на самолет или на поезд. Но достать билет на самолет или на поезд не удалось.
Задание 9. Определите. какой метод научной индукции применяется в следующих рассуждениях. Запишите их в виде схем.
9.1 В портовом городе ограбили спортивную базу. Следственными органами часть спортивного инвентаря была обнаружена у граждан P.. Н. и Ж. Во время следствия была установлена причастность к ограблению всех троих. Однако следователя волновало одно обстоятельство: в помещении склада преступники могли проникнуть только через узкий проем между решеткой и стеной в подвальном окне склада. но ни P.. ни Н.. ни Ж. по своему росту и размерам тела никак этого сделать не могли. Следователь пришел к выводу. что в ограблении принимало участие еще одно лицо. Как было затем установлено. им оказался К.
Задание 10. К данным тезисам подберите аргументы. аргументируйте тезис. используя аналогию как форму обоснования.
10.1 Вполне вероятно. что свидетель Челноков. проходящий по делу Широкова. даст ложные показания.
10.2 Новая пьеса молодого автора должна иметь успех.
»

Контрольная Логика. Задание 19
Цена:
490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    ….. навыков самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им сам»