Контрольная Логика вариант 30
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:5
1. Дайте полную логическую характеристику понятию.
Практика
2. Представьте в виде круговых схем Эйлера отношения между понятиями. Музыкальное произведение (А). опера (Б). соната (В) 3. Обобщите и ограничьте понятие.
Смычковый инструмент
Найдите делимое понятие и укажите основание деления. Проверьте правильность деления. укажите ошибки. если они есть.
Имена существительные делятся на имена собственные и нарицательные.
5. Приведите суждение к стандартной логической форме. определите его тип и распределенность терминов.
Только великие люди могут иметь великие недостатки.
6. Составьте формулу сложного суждения. Хочешь жить. умей вертеться. 7. Используя таблицу истинности для логических связок. определите. является ли приведенная формула законом логики. 8. Считая данное суждение истинным. что Вы можете сказать об истинности или ложности суждений других типов с теми же субъектом и предикатом. Не все выдающиеся музыканты имели абсолютный слух. 9. Произведите превращение. обращение и противопоставление предикату следующего суждения.
Глобальные проблемы не решаются силами одного государства.
10. Сделайте вывод из посылок. Проверьте правильность вывода по всем известным правилам.
Все жилые помещения нуждаются в ремонте. Это помещение не является жилым. Следовательно. это помещение не нуждается в ремонте.
11. Восстановите приведенные энтимемы до полного силлогизма. Проверьте правильность вывода по всем правилам.
Переводчику принадлежит авторское право за выполненный им перевод. П. выполнил перевод. Следовательно. П. принадлежит такое право.
12. Используя данную посылку. постройте умозаключение по утверждающему и отрицающему модусам (правильному и неправильному) условно категорического силлогизма.
Кто празднику рад. тот накануне пьян.
13. Определите вид и проверьте правильность умозаключений. приведя их к традиционным формам.
Когда в одной местности катастрофически упали урожаи клевера. фермеры обратились за помощью к Ч. Дарвину. Великий ученый рекомендовал им завести побольше кошек. Какая связь между урожаем клевера и количеством кошек? Оказывается. красный клевер опыляется только шмелями. Шмелиные гнезда разоряют мыши. которых в данный момент развелось множество. Мышей уничтожают кошки. которых заводят старые девы и засидевшиеся невесты. а их число в связи с возвращением с войны солдат резко сократилось.
Контрольная Логика вариант 30
Цена:
490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьник»