Контрольная по логике вариант 1 Манеры человека – это зеркало, в котором отражается его портрет
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:3
Вариант 1
1. Продумайте и запишите систему доводов (не менее 5), для доказательства/опровержения тезиса: «Манеры человека – это зеркало, в котором отражается его портрет» (И. Гёте).
2. Составьте строгую/свободную хрию на тему: «Кто больше знает, тот больше страдает. Не есть ли древо науки – древо жизни?» (Дж. Байрон).
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу и манере говорить
….. а это для
делового общения очень важно.
Громкость речи служит хорошим показателем жизненной
энергии и происходящей от нее уверенности. Сильные изменения громкости
свидетельствуют о повышенной эмоциональности волнении сопереживании
собеседника. Нерегулярные колебания слабой громкости голоса — показатель
нехватки стойкости склонности к быстрой сдаче позиций при первых же
трудностях.
Однако судить собеседника по громкости голоса надо
осторожно. Громкий голос может быть специально «сделан» для сокрытия слабого
духа и его обладателя в таком случае можно уподобить путнику в ночном лесу
который от страха начинает громко петь. Чрезмерная громкость голоса может быть
и проявлением недостаточной критичности к себе невладением своими эмоциями
например у пьяных или в припадке гнева. В то же время слишком тихий голос
может быть маскировкой для достижения тайных целей особенно при общем
напряжении говорящего.
Скорость речи всегда соответствует темпераменту и так
называемому темпу жизни человека. Если он говорит быстро напористо завершая
мысль значит он энергичен реактивен из тех кто сначала делает а потом
думает. А если человек говорит медленно как бы взвешивая каждое слово — он
нетороплив обстоятелен тщательно анализирует ситуацию обдумывает каждый свой
шаг. Это свойство ученых и политиков. Обратите внимание — среди политиков за
редким исключением нет быстроговорящих.
Оживленная бойкая речь когда ее течение равномерно
характеризует подвижного легкого на подъем уверенного в себе человека.
Ускоряющийся темп речи является свидетельством
того что собеседник все больше вдохновляется погружаясь в то о чем говорит.
Однако когда такая речь сопровождается нарушением ритма это свидетельствует о
робости и неуверенности собеседника. А в
тех случаях когда оживленная речь становится скачкообразной к тому же
сопровождаемой чрезмерной жестикуляцией мы имеем дело с возбужденным
торопливым непостоянным неуправляемым человеком.
Люди произносящие слова скороговоркой глотающие
окончания не связывающие фразы логически по характеру интеллекту и по жизни
— самая неприятная категория. Если только это не «речевая маска» как у
Талейрана. Этот умнейший дипломат и политик специально говорил невнятно
бормоча себе под нос чтобы потом иметь возможность отказаться от своих слов и
сказать что его просто неправильно поняли.
Замедляющаяся скорость речи — свидетель
наступления задумчивости потери уверенности включения внутренних тормозов по
поводу сказанного.
Если у собеседника прослеживаются заметные колебания
скорости речи — перед вами скорее всего легко возбудимый недостаточно
уравновешенный человек.
Высота голоса так же как его громкость и скорость речи
является показателем внутреннего состояния собеседника. Когда у него высокий
пронзительный голос то это может означать что он испытывает волнение или
страх. Низкий тон голоса наоборот говорит о спокойствие и достоинстве
собеседника который знает себе цену.
Следует обращать внимание и на отчетливость речи
собеседника. Ясное и четкое произнесение им слов свидетельствует о его внутренней дисциплине и потребности точно
выразить другому свое мнение. Наоборот нечеткое неразборчивое произношение
служит показателем внутреннего неуважения к
собеседнику. Такой человек даже не заботится о том чтобы другим было легко его
понять.
Окраска звучания голоса как и другие характеристики
речи содержит для внимательного собеседника большую первичную плохо
поддающуюся маскировке информацию о партнере по общению. Это объясняется тем
что интонации отражающие психологические черты так же индивидуальны как
узоры на пальцах. Только актеры могут управлять своими и»