Дисциплина. Медицина
Содержание
Здоровье – богатство на все времена 1
Страниц: 21
Год написания: 2015
Здоровье – это главная ценность человека. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете полностью реализоваться в современном мире … И именно о здоровье, о том, как его сохранить, мы и поговорим сегодня. -Здоровье – богатство на все времена. А закладывается оно в детстве. Ваше здоровье, как клад, который находится глубоко в земле. И чтобы найти клад, нужно приложить большие усилия. -Чтобы быть здоровым человеком, необходимо, прежде всего, отказаться от вредных привычек.
В природе так получается, что шансов выжить и оставить после себя потомство больше у здоровых, сильных, приспособленных особей. Человек не является исключением. Во все времена в почете были здоровые, сильные, смелые люди.
Здоровье- это возможность обеспечить себя материально- хорошая работа, нормальное обеспечение)
Но часто физическое благополучие уходит на второй план, а на 1 место- финансовый достаток, наличие дорогих вещей, компьютеры, машины. А ведь мое здоровье- это самое дорогое, чем я обладаю. Существует множество методик определения состояния своего здоровья.
Одним из важнейших показателей здоровья является физическое развитие человека. Его можно оценить по антропологическим данным. Для выполнения этой работы необходимо заранее знать свой рост, вес, объем грудной клетки. На столе у каждого лежит бланк для выполнения этой работы. Пользуясь процентными величинами найти соответствующий «коридор» для каждого из ваших показателей (на пересечении возраста и величины показателя). Коридор процентных величин характеризует встречаемость показателя данного признака в различных половых и возрастных группах.
Четкий и правильный распорядок дня. Благодаря четкому режиму организм испытывает меньшую нагрузку, затраченные силы и быстрее и полнее восстанавливаются. Неспособность человека себя заставить придерживаться определенного и четкого режима- признак безволия, неорганизованности, слабохарактерности.
Высокая двигательная активность, достаточные физические нагрузки. организм не может развиваться без достаточной физической нагрузки (это закрепилось в процессе эволюции), самой природой заложено, что человек должен двигаться.
Гиподинамия (что это такое). Почему мы так мало двигаемся?
Постоянное общение с природой, использование благотворных ее факторов- свежего воздуха, воды, солнца.
Правильное сбалансированное питание.
Отказ от вредных привычек. (алкоголь, курение, наркотики)
Курильщик сначала и не замечает, как он отравляет свой организм. А ведь в табаке есть сильнейший яд – никотин. Он легко проникает в кровь, накапливается во внутренних органах и постепенно разрушает их. Только человек не сразу замечает это. Да, бывает, поташнивает после первой сигареты, голова кружится. Это организм подаёт сигнал тревоги. Многие школьники курят не потому, что им нравится курить, а потому, что хотят показаться взрослее. И через несколько лет тот, кто курит, начинает кашлять, задыхаться при беге или даже при ходьбе, быстро уставать. И ждут курильщика болезни органов дыхания: астма, туберкулёз, рак. Не менее вреден и алкоголь. От него тоже страдают все внутренние органы. Отравление мозга приводит к тому, что человек просто – напросто глупеет, у него ухудшается память, он труднее усваивает новое. Наркотики часто называют « белой смертью». Чем раньше человек привыкает к ним, тем быстрее умирает. Хронические наркоманы вообще живут мало. Наркотики полностью высасывают из человека все силы. Нет никакой смелости в том, чтобы попробовать наркотик. А вот если человек сумел отказаться, значит, у него действительно есть смелость и воля.
Контрольная работа. Здоровье-богатство на все времена № 16144
Цена 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Подходы к проблеме дезадаптации: медицинский социально-психологический и онтогенетический
…..ивычных условий жизни и соответственно привыкание к другим. ; понимание
под дезадаптацией нарушений выявляемых при акцентуациях характера.
В.Е.Каган. Психогенные формы школьной дезадаптации.// Вопросы
психологии.1984-№4); оценка преневротических нарушений невротических состояний
как наиболее универсальных проявлений психической дезадаптации. . Термин «дезадаптация» употребляемый в отношении
психических больных означает нарушение или утрату полноценного взаимодействия
индивида с окружающим его миром.
Ю.А.Александровский определяет дезадаптацию как
«поломки» в механизмах психического приспособления при остром или
хроническом эмоциональном стрессе которые активизируют систему компенсаторных
защитных реакций. По мнению С.Б.Семичева в понятии «дезадаптация» следует различать
два значения. В широком смысле под дезадаптацией можно подразумевать
расстройства адаптации в узком смысле
дезадаптация предполагает лишь предболезнь т.е. процессы выходящие за пределы
психической нормы но не достигающие степени болезни. Дезадаптация
рассматривается как одно из промежуточных состояний здоровья человека от нормы
до патологии наиболее близкое к клиническим проявлениям болезни. В.В.Ковалев
характеризует состояние дезадаптации как повышенную готовность организма к
возникновению того или иного заболевания формирующегося под влиянием различных
неблагоприятных факторов. При этом описание проявлений дезадаптации весьма
схожие с клиническим описанием симптоматики пограничных нервно-психических
нарушений.
2.Социально-психологический подход.
Для более глубокого понимания проблемы важно рассмотреть
соотношение понятий социально-психологической адаптации и социально-
психологической дезадаптации. Если понятие социально-психологической адаптации
отражает явления включенности взаимодействия и интеграции с общностью и
самоопределения в ней а социально-психологическая адаптация личности
заключается в оптимальной реализации внутренних возможностей человека и его
личностного потенциала в социально значимой деятельности в способности
сохраняя себя как личность взаимодействовать с окружающим социумом в
конкретных условиях существования то социально-психологическая дезадаптация
рассматривается большинством авторов С.А.Беличева 1994;
Т.Г.Дичев 1976; С.Раттер 1987) как процесс нарушения гомеостатического
равновесия личности и среды как нарушение приспособления индивида в силу
действия тех или иных причин; как нарушение обусловленное
«несоответствием врожденных потребностей личности ограничивающему
требованию социальной среды; как неспособность личности адаптироваться к
собственным потребностям и притязаниям.
В процессе социально-психологической адаптации изменяется и
внутренний мир человека: появляются новые представления знания о деятельности
которой он занимается в результате чего происходит самокоррекция и
самоопределение личности. Претерпевают изменения и самооценка личности которая
связана с новой деятельностью субъекта ее целями и задачами трудностями и
требованиями; уровень пр»