Дисциплина. Сестринское дело
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты заболеваний крови у детей до года 5
1.1.Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение, профилактика 5
1.2.Особенности диспансерного наблюдения за детьми первого года жизни 16
1.3.Особенности диспансерного наблюдения за детьми первого года жизни с заболеваниями крови 21
Глава 2. Практическая часть 24
2.1.Материалы и методы исследования 24
2.2.Результаты исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Страниц: 30
Год написания: 2015
Заболевания крови и органов кровообращения представляют собой одну из основных причин заболеваемости и смертности в промышленно-развитых странах мира. Значимость профилактических мероприятий, в том числе физических упражнений, определяется масштабами нанесенного этими заболеваниями ущерба. Как показали эпидемиологические исследования последних 40 лет, физические упражнения – реальный путь к продлению жизни, сохранению активности и здоровья. В то же время низкая физическая активность рассматривается как составная часть многофакторного риска заболевания органов кровообращения.
В отличие от врачебного сестринский диагноз нацелен на выявление реакций организма на заболевание (боль, гипертермия, слабость, беспокойство и т.п.). Сестринский диагноз может изменяться ежедневно и даже в течение дня по мере того, как изменяются реакции организма на болезнь. Сестринский диагноз предполагает сестринское лечение в пределах компетенции медсестры.
Сестринский процесс является одним из основных понятий современных моделей сестринского дела. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по сестринскому делу, сестринский процесс – это метод организации и исполнения сестринского ухода за пациентом, нацеленный на удовлетворение физических, психологических, социальных потребностей человека, семьи, общества.
Целью сестринского процесса является поддержание и восстановление независимости пациента, удовлетворение основных потребностей организма.
Сестринский процесс требует от сестры не только хорошей технической подготовки, но и творческого отношения к уходу за пациентами, умения работать с пациентом как с личностью, а не как с объектом манипуляций. Постоянное присутствие сестры и ее контакт с пациентом делают сестру основным звеном между пациентом и внешним миром.
Различают наследственные (семейные) формы с многолетней, начинающейся с детского возраста кровоточивостью и приобретенные формы в большинстве своем вторичные (симптоматические). Большая часть наследственных форм связана с аномалиями мегакариоцитов и тромбоцитов, дисфункцией последних либо с дефицитом или дефектом плазменных факторов свертывания крови, а также фактора Виллебранда, реже — с неполноценностью мелких кровеносных сосудов (телеангиэктазия, болезнь Ослера – Рандю). Большинство приобретенных форм кровоточивости связано с синдромом ДВС, иммунными и иммунокомплексными поражениями сосудистой стенки (васкулит Шенлейна–Геноха, эритемы и др.) и тромбоцитов (большинство тромбоцитопений), с нарушениями нормального гемопозза (геморрагии при лейкозах, гипо- и апластических состояниях кроветворения, лучевой болезни), токсико-инфекционным поражением кровеносных сосудов (геморрагические лихорадки, сыпной тиф и др.), заболеваниями печени и обтурационной желтухой (ведущими к нарушению синтеза в гепатоцитах факторов свертывания крови), воздействием лекарственных препаратов, нарушающих гемостаз (антикоагулянты, фибринолитики) либо провоцирующих иммунные нарушения – тромбоцитопению (гаптеновая форма), васкулиты. При многих перечисленных заболеваниях нарушения гемостаза носят смешанный характер и резко усиливаются в связи с вторичным развитием синдрома ДВС, чаще всего в связи с инфекционно-септическими, иммунными, деструктивными или опухолевыми (включая лейкозы) процессами.
Курсовая работа. Диспансерные наблюдение при заболеваниях крови у детей до года № 16122
Цена 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Реконструкция зданий и сооружений
….. = 150 мм; бетон усиления класса В30 = 17 МПа); h = a¢ = 25 мм; арматура усиливаемого элемента класса А= 365 МПа) A¢s = 226 мм2 ; As = 1256 мм2 ; арматура усиливающего
элемента класса А ad = 365 МПа);
A¢s ad = 804 мм2 ; As ad = 1256 мм2 . .
Усиление
осуществлялось без разгружения усиливаемого элемента. Предварительная нагрузка
превышала 65% от разрушающей следовательно γsr1= γbr1= 0.8/
Требуется
определить прочность элемента после усиления.
Расчет. Определяем центр тяжести
арматуры:
As red = As
+ Rs ad × As ad/ Rs = 1256+1256 = 2512 мм2
A¢s red = A¢s + Rsс ad × A¢s ad/ Rsс = 226 + 804 = 1030 мм2
аred = Rs ad × As ad × ad — h/×As + Rs ad × As ad ) =
= 365×1256×/ = 77 5 мм
Определяем
расстояние от сжатой грани усиленного элемента до общего центра тяжести:
hd = hd = 420
+ 77 5= 497.5 мм.
Относительная
высота сжатой зоны бетона
x = ×As red — Rsс×A¢s red)/Rb×b×hd = /11 5×300×497.5 =0 315.
По формуле
СНиП 2.03.01-84*
xR = w/[1+ssR/ss ] = 0 758/[1+292/400×] = 0 618
w — деформативная
характеристика бетона w = a-0 008×Rb = 0 85-0 008×11 5 = 0 758
a — зависит от вида бетона; a=0 85 – для тяжёлого бетона.
ssR – условное напряжение в арматуре.
ssR = Rs = 292 МПа; для арматуры Аs s £ xR: 0 315 £ 0 618 – условие выполняется.
Определяем
приведённое расчётное сопротивление бетона сжатой зоны по формуле:
Rb red = ×Ab + Rb ad × Ab ad )/Ab -45000)+17×45000)/300×x=
/300×х = +247500)/300×x МПа
где Ab b + Ab ad =
300×x; х=х1+х2; Ab = b×x1 = 300×-x2) = 300×x-300×150 = 300×x-45000
Ab ad = b×x –Ab = 300×x — 300×x +45000 = 45000 мм2
Высота сжатой зоны
x = ×As red — Rsс × A¢s red)/Rb red×b =
= / [+247500)/300×x×300] =85 052 мм.
Rb red = /300×85.1 = 21 194 МПа
Несущая способность усиленного элемента
М £ Rb red×b×x× red – 0 5x) + Rsс × A¢s red× ad – a¢)
М £ 21194×0 3×0 0851×+365000×1030×10-6× =452 94кНм
ЗАДАЧА № 2.
Определение
несущей способности внецентренно сжатого железобетонного элемента прямоугольной
формы усиленного двусторонним наращиванием сечения.
Расчет
внецентренно сжатого сечения.
Дано: размеры
сечения усиленного элемента b = 500 мм; h = 900 мм; бетон усиливаемого элемента В30 =17 МПа); высота наращивания x2 = 100 мм; бетон усиления класса В30 =17 МПа); h hd = 870 мм; a = a¢ = 30 мм; арматура усиливаемого элемента класса A- = Rsс = 365 МПа s = A¢s = 7 63см2); арматура
усиливающего элемента класса A- ad = Rsс ad = 365 МПа; As ad = 12 56 см2 A¢s ad = 9 42 см2.
Внецентренная
нагрузка на элемент e = 1100 мм
Усиление элемента
осуществлялось при первоначальном загружении превышающем 65% от разрушающей
нагрузки следовательно коэффициент условий работы усиленной конструкции γsr1= γbr1= 0.8.
Расчет. Опреде»