Контрольная Логика 10 вопросов
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:8
«1. Дайте полную логическую характеристику понятию и объясните: 2
2.Определите, в каком смыслесобирательном или разделительномупотребляется следующее понятие: 2
З.Определите вид отношения между понятиями, изобразите его с помощью круговых схем: 2
4. Установите, к каким видам относится следующее деление. являются ли они правильными? Если нет, то перечислите нарушенные правила и ошибки: 2
5. Найдите субъект, предикат и связку. определите количество суждений, укажите кванторное слово: 2
6. При помощи логического квадрата выведите противоположные, противоречащие и подчинённые данным суждениям. установите их истинность или ложность: 2
7. Найдите составляющие сложные суждения, простые суждения и определите, какой связкой они связаны. Определите истинность сложных суждений с помощью таблиц истинности: 2
8. Провербте, правильно ли произведено превращение приводимых ниже суждений, укажите, в чём заключается ошибка, если превращение произведено неправильно: 3
9.Произведите полный разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины; меньшую и большую посылки. Изобразите в круговых схемах отношение между терминами: 3
10.3акон логики. Объясните, в чём смысл : 3
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Логика
….. {
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
односторонние. Глава ) подлежит уголовной
ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
вид дизъюнкции приведите символическую запись
суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
Антецедент – q консеквент – р; p q.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
Все студенты нашей группы ) являются успевающими
Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не правильно
сделайте правильный вывод.Все студенты юридических ВУЗов изучаю логику.Все изучающие логику – студенты юридических ВУЗов Обращение не правильное.
Все студенты юридических ВУЗов ) изучают логику .
Некоторые изучающие логику студенты юридических ВУЗов )Упражнение 10.1. Используя логический квадрат выведите суждения противоположные
противоречащие и подчинённые данным. Установите их истинность или ложность. Совершеннолетние имеют право голоса. 1.Ни один совершеннолетний не имеет право голоса . 2.Некоторые совершеннолетние не имеют право голоса . 3.Некоторые совершеннолетние имеют право голоса . Глава