Учебная работа .Контрольная Логика (9 заданий) 5 Установите соотношение понятий: лицо, симпатичное лицо, физическое лицо, человек № 35435

Контрольные рефераты

Контрольная Логика (9 заданий) 5 Установите соотношение понятий: лицо, симпатичное лицо, физическое лицо, человек
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:7
«»Задание №1 3
Установите соотношение понятий: лицо, симпатичное лицо, физическое лицо, человек.
Задание №2 3
Обобщите каждое понятие в отдельности: личность; воля.
Задание №3 4
Ограничьте каждое понятие в отдельности: психология; психология личности.
Задание №4 4
Установите правильность простого категорического силлогизма, определив его фигуру и модус, если силлогизм неправильный, найдите его правильную форму:
Задание № 5 5
Преобразуйте суждение по правилам «превращения»: Дом человека – его крепость (Э. Коук).
Задание № 6 5
Преобразуйте суждение по правилам «обращения»: Ни один человек не должен делать зла.
Задание № 7 6
Преобразуйте суждение по правилам «противопоставления предикату»: Благодарность – память сердца.
Задание № 8 6
Осуществите умозаключение по логическому квадрату следующего суждения: Благоразумие – лучшая черта храбрости (У.Шекспир).
Задание № 9 6
Установите вид сложного суждения: соединительные (конъюнктивные), разделительные (строгая или нестрогая дизъюнкция), условные (импликативные) или эквивалентные.
Список литературы 8″»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Соотношение понятий язык и речь

    …..вились в современном языкознании разные точки зрения. Впервые взаимосвязь и
    взаимодействие обоих явлений отметил швейцарский лингвист Фердинанд де Соссюр:
    «Без сомнения оба эти предмета тесно между собою связаны и друг друга
    взаимно предполагают: язык необходим чтобы речь была понята и производила свое
    действие; речь же в свою очередь необходима для того чтобы установился язык;
    исторически факт речи всегда предшествует языку».

    Многие
    исследователи разграничивают эти понятия находя для этого
    достаточные общеметодологические и лингвистические основания. Язык и речь
    противопоставляются по разным основаниям: система средств общения — реализация
    этой системы система лингвистических единиц —
    их последовательность в акте общения статическое явление — динамическое
    явление совокупность элементов в парадигматическом плане — их совокупность в
    синтагматическом плане сущность — явление общее — отдельное
    абстрактное — конкретное существенное — несущественное необходимое —
    случайное системное — несистемное устойчивое — переменное
    узуальное — окказиональное нормативное — ненормативное
    социальное — индивидуальное воспроизводимое -производимое в акте общения код
    — обмен сообщениями средство — цель и т. д. Отдельные лингвисты
    последовательно проводят это разграничение применительно к коррелятивным
    единицам разных уровней языка и речи: фонема — конкретный звук морфема -слог
    лексема — слово словосочетание — синтагма предложение — фраза сложное
    синтаксическое целое — сверхфразовое единство. Другие ученые отрицают различие между языком
    и речью отождествляя эти понятия. Третьи исследователи не противопоставляя и не отождествляя язык и
    речь определяют их как две стороны одного явления характеризующиеся
    свойствами по своей природе взаимодополняющими и взаимосвязанными.

    Язык и речь

    Прежде
    всего в чем разница между тем и другим?
    Язык представляет собой коммуникационное средство и потому отвечает строгим
    законам и правилам грамматики интонационным нормам и нормам произношения.
    Пользуясь языком мы находимся в непрерывной нормирующей рефлексии фиксирующей
    отклонения от правил.

    В
    обыденной жизни мы редко пользуемся родным языком и не обращаем особого
    внимания на то насколько правильно мы говорим или пишем. Дети также не владеют
    языком — они пользуются речью на первых порах даже нечленораздельной. Речь река») есть поток говорения писания чтения слушания
    понимания в котором коммуникация и мышление склеены нерасчленены неразрывны:
    мы думаем как говорим и говорим как думаем. Прихотливость и обрывочность
    мыслей полностью отражается в речевом потоке.

    В
    языке присутствуют только эксплицитные лингвистические средства речь полна
    недоговоренностей недомолвок межстрочного содержания имплицитных средств
    намеков и скрытых цитат.

    Язык
    существует достаточно самостоятельно от своих носителей. Язык с неочевидностью
    для нас формирует свои законы и тренды и в этом смысле все они для нас
    сомнительны хотя с другой стороны мы сами сомнительны относительно языка
    постольку поскольку не владеем им не в полной мере владеем
    им и конечно же не управляем им.

    Тот
    кто крепко на руку речист вовсе необязательно знает в совершенстве язык.
    Знание родного языка для большинства людей более чем поверхностно: даже в
    школе вспашка идет не более чем в пол-лопаты после же школы язык многими
    забывается по сути напрочь: нормальная жизнь не требует этих знаний а
    подавляющему большинству людей рефлексия и мышление пре»