Учебная работа .Контрольная Логика (5 заданий) № 35613

Контрольные рефераты

Контрольная Логика (5 заданий)
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:8
1. Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Брак – это есть такое дело… Это не то, что взял извозчика, да и поехал куданибудь; это обязанность совершенно другого рода…» (Н.В. Гоголь)
б) «Наука – слов пустое решето» (О. Хайям)
в) Налоги – это платежи, взимаемые с бизнесменов.
2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
а) Позвоночник делится на 24 позвонка разной конфигурации и крестец. Внизу крестец соединен с копчиком – остатком хвостового скелета из 45 сросшихся позвонков.
б) Задачи делятся на простые, сложные, текущие, насущные, неотложные, стратегические, занимательные, экзаменационные, не имеющие решения и пр.
3. Исходные понятия – «терпенье» и «труд» – сначала обобщите, затем ограничьте.
4. Сделайте полный разбор простого категорического силлогизма (ПКС):
укажите меньший, средний и больший термины, заключение, большую и меньшую посылки;
определите фигуру и модус;
проверьте правильность умозаключения по общим правилам и по правилам фигур.
«Некоторые великие учёные – это истинные поэты» (Р. Роллан)
М.В. Ломоносов – великий учёный.
М.В. Ломоносов – истинный поэт.
5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном примере:
«Грубо говоря, в мире есть три типа людей. Первый тип – это люди; их больше всего, и, в сущности, они лучше всех. Мы обязаны им стульями, на которых сидим, одеждой, которую носим, домами, в которых живём; в конце концов, если подумать, мы и сами относимся к этому типу. Второй тип назовем из вежливости «поэты». Они большей частью сущее наказание для родных и благословение для человечества. Третий же тип – интеллектуалы; иногда их называют мыслящими людьми. Они – истинное и жесточайшее проклятие и для своих, и для чужих. Конечно, бывают и промежуточные случаи, как во всякой классификации. Многие хорошие люди – почти поэты; многие плохие поэты – почти интеллектуалы. Но в основном люди делятся именно так. Не думайте, что я сужу поверхностно. Я размышлял над этим восемнадцать с лишним минут» (Г.К. Честертон).

Цена:550 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ранние отцы и апологеты

    …..» и «О единстве Церкви» — общее и особенное
    . Учение о семенах Слова у св. Иустина Мученика и Климента Александрийского
    Список использованных источников

    Итак идите научите все народы крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…

    1. Дидахи как древнейший катехизис: структура главнейшие идеи особенности учение о таинствах

    «Дидахе» или «Учение Господа через 12 Апостолов народам» по праву может считаться древнейшим и заслуживающим внимания памятником литературы эпохи раннего христианства. Об авторе учения сложно что-то сказать но то что он был последователем апостолов и был посвящен в их проповеди и произведения это однозначно. В учении изложены в довольно сжатом виде основные направления жизни и деятельности христианина и организации церкви. Все написанное в рукописях это изложение учения Господа проповеданное через двенадцать апостолов всем народам.
    «Дидахе» по своей смысловой значимости и характеру изложения материала представляет сборник напоминающий древний катехизис который состоит из нескольких частей содержащих катехизические литургические дисциплинарные и эсхатологические поучения. Учение 12 апостолов тесно связано с книгами Ветхого и Нового Завета. Данный факт вызывает определенные споры относительно времени происхождения «Дидахе». Некоторые говорят что до Рождества Христова для катехизации язычников. Большинство исследователей относит время создания «Дидахе» ко второй половине .
    Очень тесно первые катехизические главы «Дидахе» где описаны два пути перекликаются с Новым Заветом с Нагорной проповедью Спасителя в Его притчах и разговорах с фарисеями и саддукеями: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим… сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего как самого себя» . Высокая нравственность двух путей уходит корнями в глубокую древность в Ветхий Завет: «Вот я сегодня предложил тебе жизнь и добро смерть и зло» .

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Автор затрагивает путь воссоединения Церкви Христовой которая рассеяна по всем сторонам земли и все ее члены должны соединиться во едино через Евхаристию. Причем в Евхаристии могут принимать участие только крещенные исповедавшие свои грехи и при»