Учебная работа .Контрольная Логика 14 № 35583

Контрольные рефераты

Контрольная Логика 14
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:19
Задание 1.
Дайте полную логическую характеристику понятий.
Беспечность.

Задание 2.
Подберите понятия перекрещивающиеся, подчиненные и подчиняющие понятия, а также соподчиненные и противоречащие данному понятию.
Телефон.

Задание 3.
Определите логические отношения между понятиями и выразите их с помощью круговых схем (кругов Эйлера):
1. участник ВОВ, полковник, генерал, Великая отечественная война;
2. преступление, должностное преступление, халатность, получение взятки;

Задание 4.
Произведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения понятий:
Лейтенант.

Задание 5.
Установите вид операции с понятием: деление, расчленение на части или определение. Проведите полный анализ деления или определения (в примере деления установите вид деления, делимое понятие, члены деления и основание деления, в примере определения укажите вид определения, проведите анализ определения через род и видовое отличие). Определите, является ли операция правильной, если нет – укажите, какие правила нарушены.
1. Сделки бывают двусторонними, многосторонними и завещаниями.
2. Свидетелем называют лицо, дающее свидетельские показания.

Задание 6.
В данных атрибутивных суждениях найдите субъект, предикат, кванторное слово и связку. Определите количество и качество суждений. Приведите суждение к явной логической форме, дайте объединенную классификацию суждений. Установите распределенность субъекта и предиката и изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера.
1. Уголовное наказание назначается по приговору суда.
2. Некоторые государства не являются унитарными.

Задание 7.
Установите вид сложного сужения, составьте его символическую запись.
1.Суд отказывает в иске истцу, если его исковые требования являются незаконными.
2.Рабочие имеют право участвовать в обсуждении и решении вопросов развития производства, вносить предложения по улучшению его работы.

Задание 8.
Определите вид умозаключения, если необходимо сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения.
1.Большинство неумных людей не считает себя таковыми. Значит, некоторые люди, считающие себя неумными, и на самом деле неумны.
2.Лица, совершившие должностной подлог, привлекаются к уголовной ответственности. Гражданин N. привлекается к уголовной ответственности. Следовательно, он совершил должностной подлог.
3.Все юристы имеют высшее образование. Некоторые юристы – адвокаты. Следовательно, …
4.Согласно статье 293 УК РФ, лица, виновные в халатности, наказываются штрафом в размере от 100 до 200 МРОТ, или обязательными работами на срок от 120 до 180 часов, или исправительными работами на срок от 6 мес. До 1 года, либо арестом на срок до 3х мес. Гражданин N, виновный в халатности, наказан арестом на срок до трех месяцев, следовательно, …
5.Когда у меня болит зуб, я принимаю анальгин. И когда у меня болит голова, я тоже принимаю анальгин. Сегодня у меня не болят ни зуб, ни голова, следовательно, анальгин я не принимаю.

Список использованной литературы:

1)Грядовой Д.И. Логика: Учебное пособие. М., 2007.
2)Грядовой Д.И. Логика: Структурированный учебник (для вузов). М., 2003.
3)Ганс Е.С., Новиченко А.С., Фролова Т.Н. Логика: Учебное пособие для студентов юридических вузов. М., 2005.
4)Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика: Учебник. М., 2009.
5)Стрелкова Н.В. Логика в задачах и упражнениях: Учебное пособие. М., 2004.
6)Стрелкова Н.В. Логика: Практикум. М., 2004.

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    …..м интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
    В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризуется выше перечисленными ее особенностями.

    »