Контрольная Логика (задания) Здоровье? Здоровье, это когда у вас каждый день болит в другом месте
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:8
1. Оцените правильность определений, в неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
а) «Здоровье? Здоровье, это когда у вас каждый день болит в другом месте» (Ф. Раневская).
б) Альфаспираль – вторичная структура глобулярных белков.
в) Начальник – это должностное лицо фирмы.
2. Укажите вид деления понятий. Проверьте правильность деления понятий; в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.
а) Правильные дроби делятся на числитель, знаменатель и черту.
б) Люди делятся на три категории: одни умеют считать, другие – нет.
3. Осуществите логическую операцию противопоставления предикату. Правильность вывода проверьте с помощью операций превращения и обращения.
«Ничто новое не совершенно» (Цицерон).
4. Установите правильность следующего умозаключения:
«Кто себе друзей не ищет – самому себе он враг» (Ш. Руставели). Он – враг самому себе. Следовательно, он не ищет себе друзей. Обоснуйте свой ответ.
5. Укажите, какие требования законов формальной логики нарушены в данном примере:
– Отобрать комнату и всё!– говорил Никита Пряхин. – Ему хорошо там на льду сидеть, а тут, например, Дуня все права имеет. Тем более по закону жилец не имеет права больше двух месяцев отсутствовать. – Как вам не стыдно, гражданин Пряхин! – возражала Варвара, …размахивая «Известиями». – Ведь это герой! Ведь он сейчас на 84 параллели… – Что ещё за параллель такая, – смутно отзывался Митрич, – может, никакой такой параллели и вовсе нету. Этого мы не знаем. В гимназиях не обучались. Митрич говорил сущую правду. В гимназиях он не обучался. Он окончил Пажеский корпус. – Да вы поймите!– кипятилась Варвара, поднося к носу камергера газетный лист. – Вот статья. Видите? «Среди торосов и айсбергов». – Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи. Верно Пряхин говорит. Отобрать – и всё. Тем более что вот и Люция Францевна подтверждает насчёт закона. (Ильф И., Петров Е. «Золотой телёнок»)
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Здоровье студента
…..кольников школьников и студентов.
Здоровье студентов в настоящее время является предметом пристального
внимания поскольку в силу разных причин в России сегодня на каждую тысячу
обследованных студентов приходится восемьсот человек больных. На сегодняшний
день возникло много вопросов связанных с формированием новых подходов к
укреплению здоровья студентов. Этот процесс следует начинать ещё со школьной
скамьи воспитывая у школьников требовательное отношение к своему здоровью.
Такая система подготовки даёт возможность сформировать укрепить и сохранить
здоровье подрастающего поколения.
Студенты являются одной из представительных групп населения нашей страны:
в настоящее время в Российской Федерации более 3 миллионов студентов.
Студенчество можно рассматривать как отдельную группу населения которая имеет
свои установки в поведении отличия в образе жизни.
Цель работы — изучить взаимосвязь здоровья и работоспособности студентов.
Задачи работы — рассмотреть здоровье студента с позиции профессионализма;
изучить общие закономерности развития работоспособности у студентов;
рассмотреть управление психоэмоциональным состоянием студентов средствами
физического воспитания.
1. ЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТА С ПОЗИЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМА
Здоровье — величайшая социальная ценность. Хорошее здоровье — основное
условие для выполнения человеком его биологических и социальных функций
фундамент самореализации личности. Понятие «здоровье» сформулировано
достаточно давно. Согласно определению ВОЗ принято считать что здоровье это
отсутствие болезней в сочетании с состоянием полного физического психического
и социального благополучия. За прошедшие годы понятие «здоровье»
неоднократно дополнялось и уточнялось по мнению ряда авторов несмотря на
существование более 300 различных вариантов с методологической позиции
приведенное выше считается лучшим на сегодняшний момент.
Многие авторы связывают здоровье со способностью к адаптации организма в
изменяющихся условиях среды. При этом условно выделяют три группы факторов
влияющих на человека: а) социальные б) гигиенические в) психологические.
Уровень здоровья определяется способностью организма адаптироваться к ним.
Тогда по В.П. Казначееву «здоровье» — процесс сохранения и
развития физиологических биологических и психических функций оптимальной
трудовой и социальной активности максимальной продолжительности активной
творческой жизни. Такой подход позволяет учесть влияние двух видов факторов:
усиливающих естественный отбор и противодействующих ему. В результате каждая из
популяций приобретает свою характерную структуру здоровья определяемую
степенью её адаптации к условиям среды.
Основным критерием здоровья человека считается работоспособность
кардиореспираторной системы. На протяжении длительного времени при определении
резервов здоровья приоритетным считался «функциональный» подход
основанный на определении МПК. Широкое использование такого подхода особенно в
массовом тестировании затруднено. Поэтому особую актуальность количественная
оценка здоровья при массовых обследованиях населения приобрела в последние 20 —
30 лет когда ученые начали использовать математические зависимости отдельных
быстро измеряемых показателей и общего состояния здоровья. Академик Н.М. Амосов
сформулировал что понятие «количество здоровья» можно определить как
сумму «резервных мощностей» основных функциональных систем. В свою
очередь эти резервные мощности следует выразить через «коэффициент
резерва» как максимальное количество функции соотнесенное к её
нормальному уровню покоя.
В ряде публикаций предлагается рассчитывать «индексы физического
состояния» «уровни здоровья» «соматическое
здоровье» которые позволяют оценивать состояние здоровья человека в
целом. По Р.М. Баевскому все болезни человека происходят из-за состояния
организма находящегося между нормой и патологией. Отмечается что в этом
угрожающем состоянии находятся сейчас от 50 до 80% работающих и служащих »