Учебная работа .Контрольная Логика 16 № 35541

Контрольные рефераты

Контрольная Логика 16
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:13
Оглавление

Вопрос 1. Укажите, какие пары понятий находятся в отношении подчинения…3
Задание 2. Найдите круги Эйлера, соответствующие перечню понятий…3
Задание 3. Установите, какие перечни понятий соответствуют кругам Эйлера…4
Задание 4. Определите, какие из приведенных ниже понятий …4
Задание 5. Укажите, какие пары понятий представляют отношение…5
Задание 6. Изобразите отношения между понятиями по объему …5
Задание 7. Укажите, какие определения нарушают правила…6
Задание 8. Укажите, какие деления понятий нарушают правила…6
Задание 9. Б – «Браун виновен»; Д – «Джонс виновен». Формализуйте приведенные…7
Задание 10. Укажите, из каких посылок следует заключение…8
Задание 11. Известно, что суждение «Некоторые правила не имеют исключений»…9
Задание 12. Укажите, какие пары суждений находятся в отношении подчинения….9
Задание 13. Укажите, какие из приведенных ниже непосредственных умозаключений…9
Задание 14. Определите, какие из приведенных ниже суждений получены….10
Задание 15. Установите, в каких силлогизмах термин «студент» является…10
Задание 16. Укажите, в каких силлогизмах нарушены правила…10
Задание 17. Назовите силлогизмы, соответствующие…11
Задание 18. Найдите заключение, которое логически необходимо следует…11
Задание 19. Установите, какие умозаключения являются…11
Задание 20. Логические основы аргументации12

Вопрос 1. Укажите, какие пары понятий находятся в отношении подчинения, и какое понятие для таких пар является видовым:
1) а – футбольная команда, не проигравшая ни одного матча чемпионата России 2001г.; б – футбольная команда, не проигравшая стартового матча чемпионата России 2001г.
2) а – футбольная команда, проигравшая хотя бы один матч чемпионата России 2001г.; б футбольная команда, проигравшая стартовый матч чемпионата России 2001г.
3) а – норма права, охраняемая государством; б – норма права;
4) а – норма, охраняемая государством; б – норма права;
5) а – автор поэмы в прозе; б – поэма в прозе;
6) а – кредитор; б – должник.

Задание 2. Найдите круги Эйлера, соответствующие перечню понятий: учащийся; учащийся начальной школы; учащийся в учебном заведении г. Екатеринбурга; человек с общим средним образованием.

Задание 3. Установите, какие перечни понятий соответствуют кругам Эйлера

Задание 4. Определите, какие из приведенных ниже понятий находятся с понятием «Человек, не принимавший участия в выборах органов государственной власти РФ» в отношении:
А – подчинения (являются видовыми понятиями);
В – подчинения (являются родовыми понятиями);
С – пересечения;
D – соподчинения.

Задание 5. Укажите, какие пары понятий представляют отношение:
А – соподчинения;
В – противоречия.

Задание 6. Изобразите отношения между понятиями по объему при помощи кругов Эйлера:
А – студент (А); школьник (В); житель Екатеринбурга (С); житель Екатеринбурга, обучающийся в УрГЮА (D);
В – медведь (А); белый медведь (В); медведь, живущий в неволе (С); белый медвежонок (D).

Задание 7. Укажите, какие определения нарушают правила:
А – соразмерности;
В – ясности;
С – недопустимости круга в определении.

Задание 8. Укажите, какие деления понятий нарушают правила:
А – соразмерности;
В – проведения деления по одному основанию;
С – взаимоисключения членов деления

Задание 9. Б – «Браун виновен»; Д – «Джонс виновен». Формализуйте приведенные ниже суждения, для получившихся формул постройте таблицы истинности и укажите, какие из них соответствуют данной таблице
Задание 10. Укажите, из каких посылок следует заключение «Либо Джон, либо Билл голосовали за законопроект».
Задание 11. Известно, что суждение «Некоторые правила не имеют исключений» истинно. Пользуясь правилами логического квадрата, укажите, какие из приведенных ниже суждений являются:
А – ложными;
В – как истинными, так и ложными.

Задание 12. Укажите, какие пары суждений находятся в отношении подчинения.

Задание 13. Укажите, какие из приведенных ниже непосредственных умозаключений являются
А – правильным превращением;
В – правильным обращением.

Задание 14. Определите, какие из приведенных ниже суждений получены из суждения «Ни один участник Бородинского сражения не был современником М. Ломоносова»:
А – правильным обращением;
В – правильным противопоставлением предикату.

Задание 15. Установите, в каких силлогизмах термин «студент» является:
А – меньшим термином;
В – большим термином.

Задание 16. Укажите, в каких силлогизмах нарушены правила:
А – термин, не распределенный в посылках, не может быть распределен и в заключении;
В – если одна из посылок – частное суждение, то и заключение должно быть частным.

Задание 17. Назовите силлогизмы, соответствующие:
А – IV фигуре;
В – модусу IEO.

Задание 18. Найдите заключение, которое логически необходимо следует из посылок «Ни один шотландец не ездит на такси. Все шотландцы очень бережливы».

Задание 19. Установите, какие умозаключения являются:
А – правильными разделительнокатегорическими;
В – правильными чистоусловными.

Задание 20. Логические основы аргументации

Цена:880 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    …..ыков самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
    В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризуется выше перечисленными ее особенностями.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    reer: «yaex_r_R-A-»