Учебная работа. Контрольная Задание №3 по логике № 35813

Контрольные рефераты

Контрольная Задание №3 по логике
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:4
3. Постройте таблицу истинности формулы и установите, является ли она логическим законом («¬» знак отрицания ):
¬(А ^ В) ↔ (С → А)
4. Выразите в символической форме следующие суждения.
«Мы не считаем годы человека, пока у него можно считать чтонибудь другое» (Р. Эмерсон).
Если у слова нет определённого значения, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, и с самим собой. (Аристотель)
Если смотреть на людей радостными глазами, то даже ранее незнакомые люди станут относиться к тебе как близкие родственники. (Э.Х.Галшиев. Зерцало мудрости).
Цена:200 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная по логике в задачах

    …..ентов учащихся на одном курсе
    мыслится как единое целое). Б) Кража. Данное понятие конкретное ;
    положительное ; безотносительное непустое
    несобирательное. Вопрос 2. Произвести обобщение и ограничение следующих понятий:
    наказание терроризм Московская область. Ответ: Обобщение – это мыслительная операция при которой осуществляется
    переход от понятия с меньшим объемом к понятию с большим объемом. Этот
    переход проводится путем уменьшения содержания данного понятия. Московская
    область – область.. Ограничение – это мыслительная операция с помощью которой переходят от
    понятия с большим объемом к понятию с меньшим объемом. При этом содержание
    понятия расширяется. Терроризм – чеченский терроризм. Наказание –
    наказание за правонарушение – справедливое наказание за правонарушение. Вопрос 3. Выберите 2 контрадикторных понятия и изобразите связь между
    их объемами с помощью кругов Эйлера. Ответ: Трудовые доходы и нетрудовые доходы – 2 контрадикторных понятия . т.е.
    понятия состоящие в отношении противоречия. Где: круг – доходы ; А – трудовые доходы; не-А – нетрудовые доходы

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d
    Ответ: А) Данное суждение является общеотрицательным т.к. суждение общее по
    количеству – “ни один человек” и отрицательное по качеству – “не должен
    страдать за правду”. Субъект и предикат в данном суждении распределены. Ни один S не есть P . В) Данное суждение является синонимом суждения “не все цыплята доживут
    до осени” поэтому будем считать что оно является частноутвердительным;
    частным по количеству – “цыплят” и
    утвердительным по качеству – “по осени считают” . Субъект и предикат не распределены. Не все S есть Р. Вопрос 5. Определить отношения между категорическими суждениями: а) в отдельные дни августа шел дождь; б) ни один день августа не был дождливым.
    Ответ: Суждение а) является частноутвердительным суждение б) –
    общеотрицательноре. Они находятся в отношении противоречия
    . Эти два суждения не могут быть одновременно истинными
    и одновременно ложными. Из истинности первого следует ложность второго и
    наоборот. Вопрос 6.Запишите сложное суждение с помощью символов: “Если ты сможешь доказать мне свои добрые намерения то наверно тебе…”
    Ответ: р – ты сможешь доказать мне свои добрые намерения; q – наверно тебе…
    тогда все суждение будет выглядеть следующим образом: р – q Вопрос 7. Могут ли быть одновременно истинными оба суждения: а) неверно что никакое умение дается без труда; б) неверно что всякое умение дается без труда.
    Ответ: В данном случае мы имеем дело с отрицанием суждений. Рассмотрим их в
    связке с исходными суждениями. А) Исходное суждение “никакое умение дается
    без труда”. Это суждение обшеутвердительное. Оно ложно. Значит отрицание
    “неверно что никакое умение дается без труда” истинно. Б) Исходное
    суждение “всякое умение »