Учебная работа. Контрольная Логика в юридической сфере. Задачи 111 № 35798

Контрольные рефераты

Контрольная Логика в юридической сфере. Задачи 111
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:12
«»Введение 3
Задача № 1
Содержание какого понятия богаче в следующих выводах.
А) Преступление против личности. Клевета.
Б) Министерство Внутренних Дел РФ. Московский Уголовный Розыск.
Задача № 2
А) Большинство сотрудников районного народного суда имеют высшее образование.
Б) Не всё то преступно, что вредно.
Задача № 3
Определите вид и логическое строение следующих суждений; сделайте символическую запись суждений:
Нормы права имеют принудительный характер. Свидетель К. является родственником обвиняемого.
А) Нормы права имеют принудительный характер
Б) Свидетель К. является родственником обвиняемого
Задача № 4
Эквивалентны ли по своей логической форме следующие суждения:
А) Не все преступления раскрываются по горячим следам
Б) Все преступления не остаются нераскрытыми
Задача № 5
Могут ли быть одновременно истинными суждения в следующих парах:
А) Некоторые органы государственной власти имеют права издавать законы.
Б) Не каждый орган государства имеет полномочия на издание нормативных актов.
Задача № 6
Составьте символическую запись сложных суждений.
А) Если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или не виновности подсудимого, то ими может быть принято решение отправить это дело на доследованее.
Б) Уголовное наказание заключается в ограничении или лишении осужденного определенных прав.
Задача № 7
Требование каких формальнологических законов выражено в следующих высказываниях.
А) Неправильным применением уголовного закона являются:
1) Неприменение судом закона, который подлежит применению.
2) Применение закона, неподлежащего изменению.
3) Неправильное истолкование закона, противоречащее истинному смыслу..
Б) Брак расторгается, если судом будет установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи стали невозможными.
Задача № 8
Сделайте логический вывод, если это возможно, путём обращения и путём превращения каждого из следующих суждений:
А) Многие участники Великой Отечественной Войны награждены боевыми наградами.
Б) Некоторые лица, совершившие преступление, не могут быть привлечены к уголовной ответственности.
Задача № 9
Определите термины, большую, меньшую посылки, заключение; укажите фигуру и модус силлогизма. Правильно ли сделано заключение?
А) Лица, совершившие хулиганский поступок привлекаются к уголовной ответственности.
Б) Статья 214 УК распространяется на лиц, совершивших акт вандализма.
Задача № 10
Постройте правильный ответ:
А) Почему занятия спортом способствуют правильному логическому мышлению?
Б) Если вывод получиться достоверным, получен ли он посредством индуктивного рассуждения?
Задача № 11
Составьте символическую запись следующих сложных суждений:
А) Если он при пожаре выпрыгнет из окна, то рискует получить либо ожоги, либо травму, либо и то и другое.
Б) Исправительные работы могут назначаться как с лишением свободы, так и без него.
Заключение
Список используемой литературы

«»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Логика в понимании Гегеля

    …..еская дисциплина о формах правильных рассуждений как и в формальной логике однако с учётом действия законов диалектики.
    Предмет диалектической логики — мышление. Диалектическая логика имела своей целью развернуть его изображение в необходимых его моментах и притом в независящей ни от воли ни от сознания последовательности а также утвердить свой статус как логической дисциплины.
    Существенную роль понятие диалектики играет в философии Гегеля. Для него диалектика — это такой переход одного определения в другое в котором обнаруживается что эти определения односторонни и ограниченны то есть содержат отрицание самих себя. Поэтому диалектика согласно Гегелю — «движущая душа всякого научного развертывания мысли и представляет собой единственный принцип который вносит в содержание науки имманентную связь и необходимость…».
    Логика в понимании Гегеля

    Гегель с самого начала ориентируется на научную форму знания на форму «понятия» т.е. строго очерченного определения зафиксированного термином и на систему таких определений. То сочетание «необузданного брожения мысли» с деревянным формализмом кантовской логики его никак не удовлетворяет. В центр его внимания попадает таким образом Логика — «схоластический момент».
    В свое время Шеллинг принимал кантовскую Логику за абсолютно точное изображение принципов и правил «мышления в понятиях». Гегель усомнился в этом. В том обстоятельстве что именно правила этой логики препятствуют понять процесс перехода «понятия» в «предмет» и обратно «субъективного» в «объективное» Гегель усмотрел не свидетельство органической ущербности мышления а лишь ограниченность кантовского представления о «мышлении».
    Кантовская логика — только ограниченно верная теория мышления. Подлинное мышление — реальный предмет Логики как науки — на самом деле иное. Поэтому надо привести теорию мышления в согласие с ее подлинным предметом надо революционизировать эту теорию чтобы сделать ее способной верно описывать то что мышление на самим деле делает.
    Потребность критического пересмотра традиционной логики Гегель видит прежде всего в крайнем бьющем в глаза несоответствии между теми «принципами» и «правилами» которые Кант считает абсолютно всеобщими «формами мышления вообще» и теми реальными результатами которые достигнуты человеческой цивилизацией в ходе развития: «Сравнение образов до которых поднялись дух практического и религиозного миров и научный дух во всякого рода реальном и идеальном сознании с образом который носит логика являет столь огромное различие что даже при самом поверхностном рассмотрении не может не бросаться тотчас же в глаза что это последнее сознание совершенно не соответствует тем взлетам и не достойно их».
    Гегель строжайшим образом различает здесь две вещи: Логику реального мышления реального исторического развития мысли воплощенной в науке в продуктах целенаправленной деятельности вообще и Логику как теорию как науку о мышлении.
    Определяя Логику как «сознание духа в своей чистой сущности» Гегель поступает совершенно в духе традиций этой науки. Это по существу ничто иное как выраженное другими словами представление что в Логике в отличие от всех других наук мышление и есть «свой собственный предмет» и есть объект исследования. Логика есть мышление о мышлении. Так ее и понимали испокон веков. Так понимал ее любой философ до Гегеля так ее понимает и большинство теоретиков послегегелевской поры — как науку о «специфических формах и законах мышления» как «мышление о мышлении» как «самосознание» действительного мышления.

    Мышление

    Гегелевская постановка вопроса о Логике сыграла особую роль в истории этой науки прежде всего потому что здесь впервые были подвергнуты самому тщательному анализу все основные понятия связанные с проблемой Логики и прежде всего понятие «мышления».
    Под «мышлением» и понимается особого рода деятельность вполне сознательно »