Контрольная Логика. Задания 15; контрольная №2, 3
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:7
«»1. Сформулировать один из законов логики и привести пример 3
2. Привести пример определенного логического приема 3
3. Определить отношения между понятиями и изобразить их кругами Эйлера 3
4. Определить соотношение между понятиями (классподкласс или классэллемент) 4
5. Привести пример классификации понятий 4
Контрольная работа №2 4
Задание 1. 4
Приведите пример с указанием формулы.
Задание 2 5
Приведите пример.Простого категорического силлогизма
Задание 3 5
Пример полной индукции:
Контрольная работа №3 6
1. Составить две классификации видов вопросов.
2. Привести примеры всех видов вопросов.
3. Разделить виды споров по различным основаниям.
Список литературы 8″»
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Логика
….. – тайное хищение чужого имущества.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
односторонние. Глава ) подлежит уголовной
ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
вид дизъюнкции приведите символическую запись
суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
Антецедент – q консеквент – р; p q.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
Все студенты нашей группы ) являются успевающими
Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не правил»