Контрольная Логика вариант 3
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:6
Вариант 3
1. Проведите последовательное ограничение и обобщение следующих понятий: Планета
2. Определите, какие выводы не противоречат законам логики:
Ни одно простое число не является четным. Ни одно простое число не является последним в ряду простых чисел. Значит, последнее число в ряду простых чисел четное.
Упражнение №3. Укажите, в каком отношении находятся объемы следующих понятий:
Дедушка отец
Упражнение №4. Укажите, какие из приведенных понятий являются противоречащими, а какие противоположными:
Совершеннолетний – несовершеннолетний
Упражнение №5. Найдите соединительные и разделительные суждения, в последних укажите вид дизъюнкции (строгая ил нестрогая), приведите символическую запись суждения:
Заболевший может обратиться к врачу по месту работы, или по месту жительства.
Упражнение №6. Сделайте полный разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Изобразите отношение между терминами в круговых схемах:
Лица, совершившие хулиганский поступок, привлекаются к уголовной ответственности. П. привлекается к уголовной ответственности, так как он совершил хулиганский поступок.
Упражнение №7. Можно ли отнести следующее понятие к неясным:
Предположение
Упражнение №8. Сделайте вывод из посылок; с помощью общих правил силлогизма установите, следует ли заключение с необходимостью:
Лицо, совершившее кражу личного имущества, привлекается к уголовной ответственности. Н. кражу личного имущества не совершал.
Упражнение №9. Установите правильность определения (в неправильности определения укажите, какое правило нарушено; дайте правильное определение):
Кассационная жалоба это жалоба на приговор или решение суда, не вступившие в законную силу.
Упражнение №10. Укажите, требования каких формальнологических законов нарушены в приведенных отрывках:
Заключением комиссии института судебной психиатрии Г. был признан глубоко психопатической личностью. Обоснованность этого заключения вызвала серьезные сомнения, тем более что некоторые обстоятельства, изложенные в заключении, противоречили материалам дела.
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников
…..рования у учащихся самостоятельности развития навыков самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
Задачи работы:
. Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
. Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
. Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
. Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.
1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников
.1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризуется выше перечисленными ее особенностями.
{
w[] || [];
w[h {
Ya.exdvMager.reerlk: «R-A-9817»