Учебная работа. Разработка мер по повышению эффективности взаимодействия организаций с системой социального страхования в РФ № 19637
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации системы социального страхования в РФ 7
1.1. Роль и место ГУ МРО ФСС РФ в системе социального страхования 7
1.2 Функциональный анализ деятельности ГУ МРО ФСС РФ 14
1.3. Нормативно-правовая база функционирования ГУ МРО ФСС РФ 21
Глава 2. Совершенствование взаимодействия организаций с системой социального страхования в деятельности Филиала ГУ МРО ФСС РФ 28
2.1. Мониторинг деятельности Филиала ГУ МРО ФСС РФ 28
2.2. Реализация контрольной функции Филиала ГУ МРО ФСС РФ 60
2.3. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия организаций с системой социального страхования в деятельности Филиала ГУ МРО ФСС РФ 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 103
Год написания: 2015
Социальное страхование можно определить как систему отношений по перераспределению национального дохода, заключающихся в формировании за счет обязательных страховых взносов работников и работодателей специальных страховых фондов и использовании средств этих фондов для компенсации утраты трудового дохода или его поддержания вследствие действия определенных универсальных социальных рисков.
Финансовую основу социального страхования составляют страховые отношения, условия которых являются всеобщими в рамках данного государства и носят строго обязательный характер. В отличие от других типов страхования, социальное страхование является некоммерческим, т.е. не преследует цели получения прибыли. Все доходы, поступающие в фонды социального страхования, в том числе и получаемые от инвестирования временно свободных средств, должны направляться только на социальные цели.
Социальное страхование отличается от добровольного личного страхования прежде всего своим обязательным характером и направленностью на защиту основного контингента населения от универсальных социальных рисков.
Финансовый механизм социального страхования представляет собой порядок и условия формирования и использования средств социального страхования на установленные государством цели социальной защиты населения. Его основным составляющими являются: страховые взносы, фонды социального страхования и социальные выплаты.
Фонды социального страхования — это обособленные фонды денежных средств, образованные из обязательных страховых взносов граждан и хозяйствующих субъектов при финансовом участии государства, предназначенные для целевого использования на оказание материальной помощи застрахованному контингенту населения в соответствии с установленными квалификационными условиями.
Стоимость: 2900 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Управление процентным риском портфеля ГКО-ОФЗ в посткризисный период
…..
Введение……………………………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Процентные риски в
управлении портфелем государственных облигаций………9
§1.1. Влияние колебаний
процентных ставок на рыночную стоимость портфеля об-
лигаций……………………………………………………………………………………………………….9
§1.2. Классическая теория
иммунизации процентного риска портфеля облигаций…27
§1.3. Современные подходы к
управлению процентным риском портфеля облига-
ций………………………………………………………………………………………………………..40
§1.4. Развитие рынка ГКО–ОФЗ в
посткризисный период……………………………………..52
Глава 2. Обоснование методов
поддержки принятия решений по управлению процент-
ным риском портфеля
ГКО–ОФЗ в посткризисный период……………………………64
§2.1. Иммунизация процентного
риска портфеля ГКО–ОФЗ от непараллельных пе-
ремещений временной
структуры процентных ставок…………………………………..64
§2.2. Риск смещения временных
премий на рынке ГКО–ОФЗ и модель его иммуниза-
ции………………………………………………………………………………………………………………..73
§2.3. Сценарный анализ
процентного риска портфеля ГКО–ОФЗ………………………….84
§2.4. Краткосрочное
прогнозирование конъюнктуры рынка ГКО–ОФЗ………………105
Выводы по результатам
исследования……………………………………………………………………….119
Литература………………………………………………………………………………………………………………..123
Введение.
Актуальность
темы диссертационного исследования обусловлена необходимостью внедрения
в практику работы профессиональных участников российского рынка ценных бумаг
методов научного управления основанных на строгой формализации процедур
принятия инвестиционных решений.
После известных
событий августа 1998 г. российский рынок государственных ценных бумаг перешел к
новой фазе развития утратив прежнюю ликвидность и спекулятивную
привлекательность. В докризисный период у профессиональных участников
российского рынка ценных бумаг практически не было мотивов побуждающих их
активизировать свои действия по разработке и внедрению новых методов научного
управления фондовыми операциями. В новых условиях когда внешняя среда стала
менее благоприятной а конкуренция – более жесткой роль научного подхода в
решении актуальных управленческих задач резко возрастает. При этом особенно
важное значение приобретает использование математических методов и современных
информационных технологий.
Проблема
процентного риска портфеля государственных облигаций особенно актуально стоит
перед отечественной финансовой наукой. Состояние высокой стабильности развитых
финансовых рынков США и Западной Европы создает менее эффективные стимулы для
развития теории управления процентным риском нежели неравновесное состояние
российского рынка государственных краткосрочных облигаций и облигаций
федеральных займов неравномерность процесса его развития
характеризующаяся чередой кризисов. Поэтому перед отечественной наукой встает
задача критического пересмотра стандартных допущений используемых в традиционных
моделях зарубежной финансовой экономики»