Учебная работа. Анализ производственнохозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гарант») № 19617
Содержание
Введение5
Глава I.Теоретические аспекты анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия10
I.1.Содержание анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятии10
I.2.Методы анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия17
I.3 Инструменты анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия26
Глава II.Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Гарант»40
II.1.Общая характеристика предприятия40
II.2. Анализ организации управления на предприятии42
II.3. Финансовый анализ и анализ эффективности использования основных и оборотных средств, трудовых ресурсов52
II.4.Выводы70
Глава III. Повышение результативности производственно-хозяйственной деятельности предприятия.73
III.1. Разработка мероприятий по модернизации производственно-хозяйственной деятельности предприятия73
III.2. Оценка экономической эффективности проведенных мероприятий.80
Заключение89
Список использованной литературы94
Приложения99
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 99
Анализ выступает в диалектическом противоречивом единстве. Понятие «синтез» то есть соединение разложенных элементов изучаемого объекта в единое целое. Формирование рыночной экономики обуславливает развитие анализа в первую очередь на микро уровне – на уровне отдельного предприятия и их внутренних подразделений, а именно:
-анализ выполнения бизнес планов.
-анализ производства и сбыта продукции.
-анализ качества продукции.
-анализ маркетинговой деятельности.
-анализ затрат.
Анализ – наука, которая изучает процесс воспроизводства на предприятии, развитие производственных сил в соответствии с производственными отношениями, а также распределение материальных благ
Экономический анализ представляет собой систему специальных знаний связанную:
-с исследованием экономических процессов в их взаимосвязи.
-с выявлением положительных и отрицательных факторов и количества измерения их действия.
-с раскрытием тенденций хозяйственного развития, с определением неиспользованных внутренних хозяйственных резервов.
-с обобщением передового опыта, с принятием оптимальных управленческих решений
Исследование экономических процессов, начиная с малого единичного, то есть отдельного факта или явления которое в совокупности представляет хозяйственный процесс. Это означает, что анализируемое единичное нужно в тоже время учитывать и общее.
Под предметом экономического анализа понимаются – хозяйственные процессы и конечные результаты, складывающиеся в результате влияния объективных и субъективных факторов.
Стоимость: 2900 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование управления конкурентоспособностью предприятия и пути ее повышения на примере ООО ‘Агентство Гарант’ МО г. Химки
…..1.Общая характеристика ООО «Агентство Гарант»
§ 2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Агентство Гарант»
§ 3. Анализ и оценка конкурентоспособности ООО «Агентство
Гарант»
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА
ПРИМЕРЕ ООО «АГЕНТСТВО ГАРАНТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
конкурентоспособность
предприятие управление
Формирование мирового общества характеризуется системной интеграцией
экономик стран интернациональной сосредоточиванием денежных средств
интеграцией глобальных рынков и глобализацией хозяйственной деловитости
компаний. Важными его причинами стают научно-технический прогресс
интеллектуализация главных причин изготовления водящих к увеличению конкурентоспособности
современных компаний.
В критериях рыночной экономики начинание практически любой день
встречается с обилием динамично изменяющихся причин что сформировывает
беспристрастную надобность отказа от твердой системы планирования а еще
сформировывает надобность в разработке и использовании эластичной системы
планирования а еще задействования стратегического менеджмента и активизации
маркетинга в деловитости компании.
Раньше трудности конкурентоспособности услуг продукции российских
компаний не достаточно тревожили конкретных управляющих этак как в критериях
административной системы управлений экономикой хозяйственные решения
принимались как верховодило на верхнем уровне. Исходя из хозяйственных
интересов определялись оптимальные масштабы развития организаций и
утверждалось присоединение покупателей и постояльцев.
С переходом на рыночные дела творением независящих хозяйственных
структур и предоставлением самостоятельности бессчетные компании в разных
секторах отечественной экономики оказались в затруднительном расположении этак
как с одной стороны наблюдается рост численности компаний как главных
субъектов экономики и с иной стороны вырастает беспристрастная надобность
сообразно управлению конкурентоспособностью продукции компаний.
В самом широком значении конкурентоспособность значит вероятность
выигрыша в соревновании. Употребительно к экономической сфере
конкурентоспособность — обладание качествами творящими достоинства для
субъекта экономического соревнования. Эти характеристики имеют все шансы
касаться к разным сообразно природе объектам — обликам продукции компаниям и
организациям их группам образующим отраслевые либо конгломератные соединения
и комплексы в конце концов к единичным странам и сортировкам выступающим в качестве субъектов
конкурентоспособной борьбы.
Конкурентоспособность хоть какого современного компании представляет
собой его привилегия сообразно отношению к иным компаниям.
Конкурентоспособность разрешено обнаружить лишь сопоставлением меж собой
компаний предоставленного типа.
Принципиально отметить практическую надобность покупки оснащения для
самостоятельных систем отопления и водоснабжения фактически для всякой
современной организации этак как это оснащение является типичным «каркасом»
способностей технологического функционирования компаний. В современных
критериях деловитости раскрывается все более организаций как оптовых этак и
розничных работающих в предоставленной сфере деловитости. Для заслуги больших
размеров прибылей развития широкой клиентской базы данные организации
сталкиваются с необходимостью управлением конкурентоспособностью собственной
продукции наращиванию конкурентных превосходств производимых и продвигаемых
продуктов оказываемых услуг.
Проблемы конкуренции конкурентоспособности и формирования конкурентных
преимуществ были предметом изучения многих известных ученых среди которых М.
»