Учебная работа. Стимулирование эффективности работы подразделений предприятия общественного питания № 19592

Контрольные рефераты

Учебная работа. Стимулирование эффективности работы подразделений предприятия общественного питания № 19592
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. Организационные деятельности предприятия общественного питания7
1.1 Организация производственной деятельности предприятия общественного питания7
1.2 Организация труда работников17
1.3 Формы обслуживания посетителей23
2.Виды стимулирования эффективной работы подразделений ОАО «Дом татарской кулинарии»27
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Дом Татарской кулинарии»27
2.2 Материальное стимулирование в подразделениях предприятия ОАО «Дом Татарской кулинарии»33
2.3 Моральное стимулирование в подразделениях предприятия ОАО «Дом Татарской кулинарии»47
3. Направление дальнейшего совершенствования работы и повышения ее эффективности53
3.1 Модернизация задействованной материально-технической базы53
3.2 Совершенствование методов стимулирования труда работников63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ86
Основные выводы сделанные в ходе выполнения данной работы:89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ90
ПРИЛОЖЕНИЯ93

Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 91

Успех любого предприятия зависит от объемов продаж произведенной им продукции.
Так как успех организации зависим от объёмов продаж изготовленной им продукции, нельзя ограничиваться обычным удовлетворением требований потребителя, зафиксированных в отношениях договора, техническими условиями и другим. Нужно уметь предвидеть не высказываемые желания потребителя и удовлетворять их. Потребитель — самый важный участник процесса производства и основной эксперт по оценке его результатов.
Чтобы завтра получить прибыль, нужно уже сегодня (до начала разработки нового продукта) вывить, что именно хотели бы потенциальные потребители. А уже после этого можно приступать работе над нужной потребителям продукции, пытаясь использовать передовую технологию и технику.
Главное пожелание потребителя — рациональное соотношение цена-качество.
Но существуют также другие факторы, влияющие на предпочтения потребителей, такие как режим и стабильность поставок, условия обслуживания и многое другое, которое также связаны с решением о покупке продукта. Производитель должен учитывать подобные факторы.
Предприятие ориентируется на потребителя, а не на производство — это нужно помнить всегда.
Лидерство руководства
Руководители компании обязаны сформировать в компании такой климат, в присутствие которого работники станут предельно вовлечены в процесс осуществления всех поставленных целей, и это также касается области качества.
Политика, миссии, проблемы, стратегия разрабатывается именно руководителем организации.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Материальное стимулирование как метод управления: анализ и пути повышения эффективности его использования в организации Отель»)

    …..культета

    группы специальности
    «Экономика

    и управление на предприятиях

    промышленности»

    2007

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    1.
    Теоретические
    основы материального стимулирования

    1.1
    Сущность
    материального стимулирования и его место в системе управления

    1.2
    Характеристика и
    особенности материального стимулирования

    1.3
    Зарубежный опыт
    материального стимулирования

    2.
    Анализ
    материального стимулирования на предприятии

    2.1
    Организационно-экономическая
    характеристика предприятия

    2.2
    Оценка
    материального стимулирования на предприятии

    3.
    Основные пути
    повышения эффективности материального стимулирования

    3.1
    Оценка
    эффективности материального стимулирования

    3.2
    Резервы и пути
    повышения эффективности материального стимулирования

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Стимулирование играет
    огромную роль в организации деятельности предприятия так оно направлено на
    мотивацию работника к эффективному и качественному труду который не только
    покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства оплату
    труда но и позволяет получить определенную прибыль. Тогда как полученная
    прибыль идет не только в «карман» работодателю а используется на выплату
    налогов в республиканский и местный бюджеты на расширение производства. Таким
    образом стимулирование труда работников не является частным делом конкретного
    предприятия и организации а играет важную роль в экономическом развитии
    страны в процветании национальной экономики.

    С развитием социальных
    отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике
    помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и
    социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования
    работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по
    результатам хозяйственной деятельности предприятия большее значение придается
    развитию у работников корпоративного мышления развивается система социальных
    льгот.

    Таким образом
    стимулирование наемных работников является одной из составляющих управления
    персоналом.

    В современной экономике
    стимулирование работников не ограничивается только мерами материального
    вознаграждения а направлено на совершенствование личности работника
    формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом.

    Сущность стимулирования
    работников заключается в следующем:

    1) это стимулирование
    высоких трудовых показателей работника;

    2) это формирование
    определенной линии трудового поведения работника направленной на процветание
    организации;

    3) это побуждение
    работника к наиболее полному использованию своего физического и умственного
    потенциала в процессе осуществления возложенных на него обязанностей.

    Современный этап
    экономического развития характеризуется тем что предприятия работают в
    обстановке растущих требований различных общественных групп. В этой связи
    особую актуальность приобретает создание эффективной системы стимулирования
    работников.

    Объектом данной работы
    является система стимулирования труда на предприятии коммунальное
    торгово-сервисное унитарное предприятие «Отель».

    Предметом – система
    стимулирования работников на отечественных и зарубежных предприятиях.

    Цель данной работа
    состоит в поиске путей стимулирования различных категорий персонала
    предприятия.

    Для реализации данной
    цели необходимо решить ряд задач:

    -рассмотреть основы
    организации управления персоналом предприятия;

    -определить сущность стимулирования
    труда на предприятии;

    -рассмотреть существующие
    системы стимулирования труда на отечественных и зарубежных предприятиях;

    -рассмотреть вопрос
    организации управления системой стимулирования труда на предприятии;

    -на примере предприятия
    КТСУП «Отель» провести анализ существующей системы стимулирования труда на
    предприятии;

    -на основе полученных
    результатов разработать эффективную систему стимулирования труда на пре»