Учебная работа . Анализ прибыли и рентабельности в розничной торговли № 19516
Содержание Введение2
1.Теоретические основы прибыли и рентабельности5
1.1.Экономическая сущность показателей5
1.2.Методика анализа показателей18
2. Анализ прибыли и рентабельности на предприятии ООО «Торговый Дом»22
2.1. Краткая характеристика ООО «Торговый Дом»22
2.2. Анализ показателей по предприятию ООО «Торговый Дом» (2006г.-2007г.)23
Заключение31
Список использованной литературы:33
Приложение 135
Приложение 236
Приложение 337
Приложение 438
Приложение 539
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 38
В условиях рыночной экономики прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятий, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования. По прибыли можно определить рентабельность, изучить эффективность функционирования предприятий и их ассоциаций. Прибыль является одним из источников стимулирования труда, производственного и социального развития предприятия, роста его имущества, собственного капитала и др.
Анализ прибыли проводят в целом по торговому предприятию, его хозрасчетным подразделениям, видам (отраслям) деятельности: торговле, общественному питанию, заготовкам, транспорту и т.п. В процессе анализа изучают выполнение плана и динамику прибыли, измеряют влияние факторов на ее размер, а главное, выявляют, изучают и реализуют резервы роста чистого дохода.
Прибыль от реализации товаров зависит от изменения объема товарооборота, среднего уровня валового дохода, остающегося в распоряжении торговых предприятий, и среднего уровня издержек обращения. Для измерения влияния изменения товарооборота необходимо отклонение его объема от плана или в динамике умножить на базисный уровень прибыли от реализации товаров в процентах к обороту (по плану или фактически за прошлый год) и разделить на 100. Влияние изменения среднего уровня валового дохода и среднего уровня издержек обращения определяют умножением фактического товарооборота отчетного периода на отклонения от плана или в динамике по ним и делением на 100. На балансовую прибыль, кроме того, влияют изменения сумм прибыли и убытков от прочей реализации, внереализационных доходов, расходов потерь. Их влияние определяют прямым счетом.
Большое влияние на сумму прибыли оказывает изменение розничных цен на товары. При повышении розничных цен увеличивается товарооборот, а следовательно, и растет прибыль от реализации товара. И наоборот, снижение розничных цен на товары уменьшает сумму прибыли. Влияние ценностного фактора на прибыль измеряют приемом разниц, т.е. увеличение или уменьшение объема товарооборота за счет изменения розничных цен умножают на базисный уровень прибыли от реализации товаров (по плану или фактически за прошлый период) и делят на 100.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ прибыли и рентабельности сельхозпредприятия
…..ководитель работы
Старший
преподаватель Дрошнева М.Д. ________________
Оренбург
— 2006
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы организации прибыли и
рентабельности…………5
1.1 Прибыль и рентабельность и их
экономическая сущность……………..5
1.2 Экономические факторы
влияющие на величину прибыли и рентабельности…………………………………………………………….10
2. Анализ прибыли и рентабельности предприятия КФХ
«Бунина В.В.»….16
2.1 Характеристика предприятия КФХ «Бунина
В.В.»…………………… ..16
2.2. Факторный анализ прибыли и рентабельности КФХ
«Бунина В.В.»……17
3. Пути и методы увеличения прибыли и рентабельности
на КФХ «Бунина В.В.»………………………………………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………… 30
Список использованной
литературы……………………………………………32
Приложение
Введение
Главная задача предприятия в
условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей
народного хозяйства и граждан в его продукции работах и услугах с высокими
потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах увеличение
вклада в ускорение социально-экономического развития страны. Для осуществления
своей главной задачи предприятие обеспечивает увеличение прибыли.
Прибыль является
первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих
предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более
эффективные способы сочетания ресурсов изобретать новые продукты на которые
может возникнуть спрос применять организационные и технические нововведения
которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно каждое
предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества способствует
созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа.
Тема прибыли и рентабельности
особенно остра для российских предприятий поскольку затяжной экономический
кризис составляющими которого являются высокие налоги и неплатежи значительно
обесценивают получаемые прибыли. К тому же оказавшись с начала реформ в
условиях “свободного экономического плавания” предприятия уже не могут
полагаться на государственную поддержку они все больше действуют в условиях
самоокупаемости и самофинансирования.
Реальное положение в экономике
сегодня таково что из всех возможных источников инвестирования реальным для
предприятий остается лишь акционирование и использование части прибыли .
Вследствие выше
перечисленного анализ прибыли на предприятии сегодня становится чрезвычайно
актуальным. Анализ прибыли позволяет выявить основные факторы ее роста
эффективное использование ресурсов потенциальные возможности предприятия а
также определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли
порядок ее распределения.
Цель данной работы — анализ
прибыли и рентабельности предприятия в условиях рыночной экономики.
Предмет исследования – прибыль
и рентабельность организации сущность значение и пути повышения.
Объектом исследования является
КФХ «Бунина В.В.». Для достижения этой цели необходимо решить следующие
задачи:
·
изучить
прибыль как экономическую катего»