Учебная работа . Качество промышленной продукции ( на примере предприятия ООО ПластиксС) № 19433

Контрольные рефераты

Учебная работа . Качество промышленной продукции ( на примере предприятия ООО ПластиксС) № 19433
Содержание

Введение3

Аналитическая часть6
1.1. Характеристика предприятия ООО «ПластиксС»6
1.2. Организационная структура предприятия8
1.3. Система управления качеством продукции на предприятии, как условие повышения конкурентоспособности9
1.4. Анализ качества выпускаемой продукции и организации производства14
Проектная часть18
2.1. Мероприятия по повышению качества продукции на стадии технической подготовки производства18
2.2. Мероприятия по улучшению качества продукции в процессе производства продукции22
2.3. Трудовые ресурсы в управлении качества31
2.4. Методы оценки уровня качества продукции36
2.5. Виды и методы технического контроля качества продукции42
Выводы и предложения48

Заключение52
Список использованной литературы54
Приложения56
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 56

Качество продукции — это совокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Известный американский специалист в области качества продукции А. Фейгенбаум в своей книге «Контроль качества продукции» под качеством изделия или услуги понимает: «Качество изделия или услуги можно определить как общую совокупность технических, технологических и эксплуатационных характеристик изделия и услуги, посредством которых изделие или услуга будут отвечать требованиям потребителя при их эксплуатации».
Некоторые отечественные специалисты качество продукции называют зеркалом научно-технического прогресса. Можно сказать и так, что качество продукции — это зеркало работы предприятия и в этом зеркале объективно отражается уровень применяемой техники, технологии и управления.
Качество продукции не только техническая, товароведческая, но и важнейшая экономическая категория. Как экономическая категория оно тесно связано с потребительной стоимостью. Если потребительная стоимость — это полезность товара вообще, то качество продукции — это степень проявления потребительной стоимости в конкретных условиях ее использования. Качество не только неразрывно связано с потребительной стоимостью, но и неотделимо от нее, однако нетождественно ей. Качество характеризует одно или одновременно несколько свойств потребительной стоимости, связанных с удовлетворением общественной потребности. Потребительная же стоимость является более широким понятием и охватывает всю совокупность свойств, в том числе и не связанных с удовлетворением той или иной потребности. Качество характеризует степень общественной полезности потребительной стоимости, меру пригодности для удовлетворения конкретной потребности.
Качество продукции как экономическая категория тесно связано и в значительной степени формирует такие экономические показатели работы предприятия, как себестоимость, цена, прибыль, рентабельность и др.
Качество продукции относится к числу наиважнейших показателей деятельности предприятий любой формы собственности.
Для предприятия в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего это формирование имиджа предприятия.
Имидж высокого уровня — это известность и популярность, устойчивое позитивное отношение покупателей к фирме, ее товарам, услугам и атрибутам фирменного стиля — товарному знаку, средствам рекламы и др. В условиях рынка и конкуренции, если фирма имеет товар высокого качества, пользующийся устойчивым спросом, она имеет все, и наоборот.
Таким образом, решение проблемы качества продукции на предприятии — это высокий его имидж у покупателей, это выход не только на внутренний, но и на внешний рынок, это основа для получения максимальной прибыли и устойчивого финансового положения предприятия.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ОАО «Ижста…

    …..
    оборотных средств

    2.1. Сущность оборотных средств
    предприятия

    2.2. Классификация оборотных средств

    2.3. Показатели эффективности
    использования

    2.4. Нормирование оборотных средств

    2.5. Источники формирования оборотных
    средств

    2.6. Пути повышения эффективности использования

    оборотных средств

    3. Пути повышения использования оборотных
    средств на предприятии

    3.1. Структура и основные источники
    финансирования оборотных средств.

    3.2. Показатели эффективности
    использования оборотных средств

    3.3. Пути
    повышения эффективности использования оборотных средств

    Заключение

    Список литературы

    ВВЕДЕНИЕ

    Роль оборотных средств эффективное их использование при
    различных экономических отношениях всегда важна. Это обусловлено тем что
    главным источником прибыли любого предприятия национального богатства страны
    является умелое разумное достаточно полное использование оборотных средств. В
    сочетании с человеческим трудом развитым менеджментом на различных уровнях
    производства и маркетингом достигается максимальная эффективность использования
    оборотных средств.

    Смысл жизни большинства компании – развитие и рост.
    Когда внешние источники финансирования задействованы полностью – у компании
    остается один выход – поиск внутренних резервов роста. Самые популярные среди
    российского менеджмента — совершенствование систем управления внедрение
    автоматизации увеличение фондоотдачи оборудования реструктуризация
    избавление от вспомогательных и обслуживающих служб и т.д. К этим резервам
    обращаются в первую очередь и на сегодняшний день все они в разных степенях
    эффективности уже задействованы. И поэтому для России в последние годы
    совершенствование управления оборотным капиталом становится все актуальнее.

    Повышение эффективности управления оборотным капиталом
    – не исчерпанный в полной мере инструмент не требующий на его внедрение
    отвлечения финансовых ресурсов при этом высвобождающий денежные средства в
    большом количестве.

    Все большую актуальность
    для предприятий приобретает проблема максимально эффективного и рационального
    управления оборотным капиталом что достигается за счет системного подхода к
    изучению этого вопроса.

    В настоящей дипломной работе дается понятие оборотных
    средств их структура состав значение в деятельности предприятия показатели
    их использования методы повышения эффективного использования. Вместе с этим в
    дипломной работе используя теоретические основы повышения эффективности
    использования оборонных средств произведен анализ их использования по данным
    предприятия черной металлургии ОАО «Ижсталь».

    Черная металлургия России по объемам
    производства продукции и наличию производственных мощностей занимает первое
    место в Европе и четвертое место в мире. За последние 10 лет довольно
    существенно изменился облик отрасли. Объемы производства стали и готового
    проката в 2005 г. составили против уровня 1993 г. 76 6% и 85 1% соответственно.
    Вместе с тем произошли прогрессивные изменения в структуре производства стали:
    почти вдвое уменьшилась доля стали выплавляемой в мартеновских печах а доля
    стали разливаемой на машинах непрерывного литья заготовок увеличилась почти
    до 50% против 27 4 в начале периода. В общем объеме производства готового
    проката практически сохранилась доля листового проката при этом увеличилась
    доля холоднокатаного листа и металла с покрытиями снизился расход стали на
    производство 1 т проката.

    Черная металлургия одна из наиболее
    энергоемких отраслей народного хозяйства. В ней потребляется около 53 млн кВТ ·
    ч электроэнергии что составляет 10 4% всего производственного потребления. В
    общеотраслевых затратах на производство доля затрат на электроэнергию превышает
    8 4%. Прогнозируемое увеличение цен на электроэнергию даже в 2 раза приведет к
    тому что наиболее электроемкая подотрасль черной мета»