Учебная работа . Совершенствование ценообразования на продукцию организации №19386

Контрольные рефераты

Учебная работа . Совершенствование ценообразования на продукцию организации №19386
Содержание

стр
Введение3

1. Ценообразование на предприятии и методика расчета цен6
1.1. Постановка задач ценообразования6
1.2. Выбор метода ценообразования8
1.3. Установление окончательной цены14
2. Совершенствование ценообразования на продукцию ЗАО «Камско-Волжское акционерное общество резинотехники (КВАРТ)»15
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «КВАРТ»15
2.2. Оценка эффективности ценовой политика ЗАО «КВАРТ»16
2.3. Использование инструмента эластичности для оптимизации ценовой политики ЗАО «КВАРТ»21

Заключение31
Список использованных источников32
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 32

Цель создания и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена.
Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Экономическая сущность цены в конечном счете проявляется в функциях цены. Функции цен это наиболее общие свойства, которые объективно присущи категории цены и которые характерны для любого вида цен и для каждой конкретной цены. Цене присущи четыре функции: учетно-измерительная, стимулирующая, перераспределительная и сбалансирования спроса и предложения.
Учетно-измерительная функция цены является основной функцией, так как она в наибольшей степени отражает экономическую сущность цены. Именно в цене отражаются затраты на производство и реализацию товара. Цена является, наряду с деньгами, стоимостным измерителем практически всех экономических процессов. Цена не просто пассивно учитывает затраты и результаты. Цена является носителем важнейшей информации о затратах и результатах, на основе которой участники рыночных процессов могут принимать оптимальные экономические решения.
Стимулирующая функция цены заключается в поощрительном или сдерживающем воздействии цены практически на все стороны воспроизводственного процесса и все уровни управления и хозяйствования. Выполняя стимулирующую функцию, цена может как поощрять, так и сдерживать экономические процессы.
Перераспределительная функция цены выражается в конечном счете в перераспределении доходов между производителем и потребителем. Посредством цены можно перераспределять доходы между странами, регионами, отраслями и сферами экономики, социальными группами населения и др. Если цена на товар значительно превышает затраты, то часть доходов перераспределяется в пользу продавца, т.е. потребитель при покупке товара несет повышенные расходы, которые создают дополнительные доходы продавца.
Функция балансирования спроса и предложения. Сущность данной функции состоит в том, что установление сбалансированности между спросом и реальным предложением в рыночной экономике может быть осуществлено только при определенном уровне цены. Это так называемые равновесные цены, которые балансируют спрос и предложение.
В качестве юридической категории цена выступает существенным условием ряда договоров, базой для формирования НДС, акцизов, снабженческо-сбытовых и торговых надбавок.
В настоящее время нет единого федерального закона, регулирующего основы ценовой политики.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва

    …..

    Специальность:
    0608

    Шифр:

    Руководитель:
    _________________________

    Москва – 2007г.

    Содержание

    Введение………………………………………………………………………

    ……5

    Глава
    1. Планирование реализации продукции на предприятиях……

    ……8

    1.1.
    Значение планирования реализации продукции

    в современных условиях………………………………………………..

    ……8

    1.2.
    Организация реализации продукции на предприятии и способы её
    усовершенствования……………………………………………………

    …..10

    1.3.Организация
    планирования реализации продукции……………………

    …..17

    1.4. Содержание плана производства и реализации
    продукции…………..

    …..19

    1.5.Исходные данные для расчета плана производства и
    реализации
    продукции………………………………………………………………..

    …..26

    1.6.
    Резервы увеличения объема производства……………………………

    …..30

    Глава 2. Анализ деятельности Филиала «Комбинат
    питания» ФГУП ГУО МИД РФ…………………………………………………………….

    …..32

    2.1. Общие сведения о предприятии…………………………………………

    …..32

    2.2. Основные направления деятельности предприятия…………………..

    …..33

    2.3.
    Сведения об ассортименте выпускаемой продукции…………………

    …..34

    2.4.
    Производственная структура предприятия…………………………….

    …..41

    2.5.
    Структура управления предприятием………………………………….

    …..44

    2.6. Основные технико-экономические показатели
    предприятия…………

    …..48

    2.7.
    Стратегия развития предприятия……………………………………….

    …..62

    Глава
    3. Анализ реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ и
    разработка рекомендаций по ее совершенствованию…………………………………………………….

    …..65

    3.1.
    Анализ реализации продукции в Филиале
    «Комбинат питания»
    ФГУП ГУО МИД РФ……………………………………………………

    …..65

    3.2.
    Рекомендации по повышению эффективности реализации
    продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ….

    …..73

    3.3.
    Влияние предлагаемых мероприятий на
    изменение основных
    технико-экономических
    показателей Филиала «Комбинат питания»
    ФГУП ГУО МИД РФ……………………………………………………

    …..84

    Заключение…………………………………………………………………….

    …..87

    Литература ……………………………………………………………………

    …..89

    Введение.

    Целью
    написания работы на тему «Совершенствование планирования реализации продукции
    на ФГУП «Комбинат питания» г. Москва является рассмотрении вопросов
    совершенствования производства и реализации продукции на предприятии пищевой
    промышленности.

    Объектом исследования
    дипломной работы является Филиал «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ. В ней
    рассмотрены такие главы как:

    Глава 1. Планирование
    реализации продукции на предприятиях;

    Глава 2. Анализ
    деятельности Филиала «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ;

    Глава 3. Анализ
    реализации продукции в Филиале «Комбинат питания» ФГУП ГУО МИД РФ и разработка
    рекомендаций по ее совершенствованию.

    В результате ликвидации централизованного механизма управления
    экономикой центр тяжести плановой работы переместился с государствен­но-отраслевого
    уровня на уровень предприятий. Планирование является одной из важнейших предпосылок оп­тимального
    управления производством. Оно необходимо любому пред­приятию которое
    намеревается предпринимать какие-то действия в будущем. Современная внешняя сре­да
    предприятий характеризуется высокой скоростью изменений. Подвиж­ность
    объясняется быстроизменяющимся характером по»