Учебная работа . Организация оптовой продажи №19316
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические основы организации оптовой продажи6
2. Анализ организации оптовых продаж предприятия Свердловского Хлебомакаронного комбината (ОАО) «СМАК»16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия16
2.2. Организация оптовых продаж на предприятии20
2.3. Анализ продаж по формам и методам29
3. Мероприятия по совершенствованию организации оптовых продаж ОАО «СМАК». Расчет эффективности предложенных мероприятий.40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ46
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 46
Оптовая торговля является частью рынка товаров и услуг, т.е. потребительского рынка. Исторически первоначально возник именно потребительский рынок. Это товарные биржи, множество других форм оптовой и розничной торговли, маркетинга и маркетинговых организаций и т.д. Исторически, развиваясь и совершенствуясь по мере созревания, объективных экономических условий, от рынка товаров и услуг отделялись рынки факторов производства. Это делало рынки целесообразнее и рациональнее, более специализированными, следовательно, более совершенными.Основные участники товарного рынка — изготовители, посредники, потребители продукции — должны быть равноправными партнерами, что проявляется в такой форме товарных связей, как оптовая торговля, способная активно регулировать накопление и перемещение продукции во времени и пространстве. Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках.
Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей – оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственным и торговым предприятиям, а также посредниками другим торговым предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления. Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация и развитие оптовых продаж
…..роший вкус»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Актуальность выбора данной темы обусловлена тем что на сегодняшний день
товарно-денежные отношения в России протекают в условиях насыщенного товарами
рынка — «рынка покупателя» когда предложение превышает спрос по большинству
товарных групп причем как по продукции производственного назначения так и по
товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность
рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового
подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью
укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта
произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на
запросы и предпочтения целевых групп потребителей а также формирования
соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.
Управление сбытом и координация маркетинговых каналов
распределения включает: поиск оптовых покупателей и установление договорных
отношений с ними; формирование оптимальных товарных запасов и маневрирование
ими; приёмку хранение подсортировку и отправку товаров покупателям;
организацию транспортировки товаров; контроль за выполнением договорных
обязательств.
За рубежом на протяжении ряда лет наблюдается
тенденция к созданию крупных оптовых и оптово-розничных компаний охватывающих
сетью своих складов как отдельные области регионы так и целые страны.
Расширение масштабов деятельности вынуждает предприятия оптовой торговли уделять
больше внимания проблемам оптимизации товарных запасов внедрению
автоматизированных систем управления ими.
Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятий должно быть
положено в основу разработки маркетингового планирования т.е. разработка
концепции формирования маркетингового плана как основы планирования внутри
предприятия.
Целью данной работы — изучение и освоение методических основ управления
маркетинговой деятельности выявление слабых сторон их анализ и разработка.
Объектом исследованием является ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» —
предприятие выпускающее мясную продукцию.
Для достижения этой цели в работе
решаются следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности
предприятий — производителей товаров народного потребления;
) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии;
) определить методику планирования маркетинговой деятельности на
предприятии системы маркетингового контроля;
) охарактеризовать ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» провести анализ
его технико-экономических показателей и финансового состояния;
) провести анализ конкурентной и сбытовой среды а также
конкурентоспособности товаров фирмы;
) определить и проанализировать целевые сегменты рынка и рекламу как
основной инструмент продвижения товаров;
) разработать предложение по совершенствованию управления маркетинговой
деятельностью ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»
В курсовой работе использован ряд схем организованных структур
применяемых в маркетинговой деятельности проанализировав которые можно выб»