Учебная работа . Организация оптовой продажи №19316

Контрольные рефераты

Учебная работа . Организация оптовой продажи №19316
СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ3

1. Теоретические основы организации оптовой продажи6
2. Анализ организации оптовых продаж предприятия Свердловского Хлебомакаронного комбината (ОАО) «СМАК»16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия16
2.2. Организация оптовых продаж на предприятии20
2.3. Анализ продаж по формам и методам29
3. Мероприятия по совершенствованию организации оптовых продаж ОАО «СМАК». Расчет эффективности предложенных мероприятий.40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ46
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 46

Оптовая торговля является частью рынка товаров и услуг, т.е. потребительского рынка. Исторически первоначально возник именно потребительский рынок. Это товарные биржи, множество других форм оптовой и розничной торговли, маркетинга и маркетинговых организаций и т.д. Исторически, развиваясь и совершенствуясь по мере созревания, объективных экономических условий, от рынка товаров и услуг отделялись рынки факторов производства. Это делало рынки целесообразнее и рациональнее, более специализированными, следовательно, более совершенными.Основные участники товарного рынка — изготовители, посредники, потребители продукции — должны быть равноправными партнерами, что проявляется в такой форме товарных связей, как оптовая торговля, способная активно регулировать накопление и перемещение продукции во времени и пространстве. Оптовая торговля — это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках.
Исторически процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей – оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они поступают либо в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственным и торговым предприятиям, а также посредниками другим торговым предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления. Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом. Объективная возможность успешно решить эту задачу обусловлена промежуточным положением оптовой торговли: в ней концентрируется значительная часть товарных ресурсов, что позволяет не ограничиваться операциями пассивного характера, а активно влиять на сферу производства, розничную торговлю и через неё – на сферу потребления. Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация и развитие оптовых продаж

    …..роший вкус»

    Заключение

    Список использованной литературы

    Приложение

    Введение

    Актуальность выбора данной темы обусловлена тем что на сегодняшний день
    товарно-денежные отношения в России протекают в условиях насыщенного товарами
    рынка — «рынка покупателя» когда предложение превышает спрос по большинству
    товарных групп причем как по продукции производственного назначения так и по
    товарам широкого потребления. Развиваются конкуренция и состязательность
    рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового
    подхода к решению управленческих и производственно-сбытовых задач с целью
    укрепления конкурентоспособности предприятия. Обеспечение оптимального сбыта
    произведенной продукции и услуг требует от предпринимателей ориентации на
    запросы и предпочтения целевых групп потребителей а также формирования
    соответствующего рыночного спроса по объему и качественным характеристикам.

    Управление сбытом и координация маркетинговых каналов
    распределения включает: поиск оптовых покупателей и установление договорных
    отношений с ними; формирование оптимальных товарных запасов и маневрирование
    ими; приёмку хранение подсортировку и отправку товаров покупателям;
    организацию транспортировки товаров; контроль за выполнением договорных
    обязательств.

    За рубежом на протяжении ряда лет наблюдается
    тенденция к созданию крупных оптовых и оптово-розничных компаний охватывающих
    сетью своих складов как отдельные области регионы так и целые страны.
    Расширение масштабов деятельности вынуждает предприятия оптовой торговли уделять
    больше внимания проблемам оптимизации товарных запасов внедрению
    автоматизированных систем управления ими.

    Именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятий должно быть
    положено в основу разработки маркетингового планирования т.е. разработка
    концепции формирования маркетингового плана как основы планирования внутри
    предприятия.

    Целью данной работы — изучение и освоение методических основ управления
    маркетинговой деятельности выявление слабых сторон их анализ и разработка.
    Объектом исследованием является ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» —
    предприятие выпускающее мясную продукцию.

    Для достижения этой цели в работе
    решаются следующие задачи:

    1) раскрыть теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности
    предприятий — производителей товаров народного потребления;

    ) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии;

    ) определить методику планирования маркетинговой деятельности на
    предприятии системы маркетингового контроля;

    ) охарактеризовать ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус» провести анализ
    его технико-экономических показателей и финансового состояния;

    ) провести анализ конкурентной и сбытовой среды а также
    конкурентоспособности товаров фирмы;

    ) определить и проанализировать целевые сегменты рынка и рекламу как
    основной инструмент продвижения товаров;

    ) разработать предложение по совершенствованию управления маркетинговой
    деятельностью ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»

    В курсовой работе использован ряд схем организованных структур
    применяемых в маркетинговой деятельности проанализировав которые можно выб»