Учебная работа .Контрольная Логика, вариант 51 № 35732

Контрольные рефераты

Контрольная Логика, вариант 51
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:21
Вариант 51
1. Дайте определение каждому из указанных терминов. Изобразите с помощью круговой схемы отношения между объемами полученных понятий. Назовите отношения, в которых попарно состоят это понятия:
А логически истинное суждение, В – суждение, логическая форма которого эквивалентна формуле «Если А , то А», С – суждение логической формы «Если А, то В», D – суждение, в состав которого входит импликация, Е – дизъюнктивное суждение.
2. Дайте определение термину. Произведите обобщение и ограничение данного понятия:
Истинное значение.
3. Установите, правильно ли произведено деление в следующем примере. В случае неправильного деления укажите, какое правило нарушено и назовите ошибку:
Понятия делятся на единичные, те, которые можно обобщить до единичного понятия и те, которые можно ограничить до единичного понятия.
4. Установите, соблюдены ли правила определения понятия в следующем примере. Изобразите с помощью круговой схемы (круги Эйлера) отношение между определяемым понятием и определяющей частью данного определения:
Логическое следование – это отношение между двумя такими суждениями, конъюнкция которых является логически истинным суждением.
5. К какому типу относится непосредственное умозаключение, посылкой которого является суждение А , а заключением – В? Установите правильность данного умозаключения:
А) Логика не поддается изучению.
В) Все, что можно изучить, не является логикой.
6. Произведите отрицание простого реляционного суждения:
Любой термин, употребляемый в логике, напоминает тот или иной термин из словаря органической химии.
7. Установите отношение между сложными суждениями А и В при помощи таблиц истинности:
А) Понятие считается пустым, если оно не единичное и не общее.
В) Понятие считается общим, если оно не пустое и не единичное.
8. Произведите отрицание сложного суждения. Назовите отношение, в котором находятся исходное суждение и суждение, полученное в результате отрицания:
Если данное суждение не поддается отрицанию, это означает, что либо оно противоречит самому себе, либо оно эквивалентно своему отрицанию.
9. Определите фигуру, модус и правильность следующего силлогизма:
Ни одно суждение с внешним отрицанием не является логически истинным. Ни одно логически ложное суждение не является логически истинным. Следовательно, некоторые логически ложные суждения являются суждениями с внешним отрицанием.
10. Установите вид, правильность или неправильность умозаключений из сложных суждений, запишите его формулу:
Данное умозаключение либо дедуктивное, либо индуктивное. Если оно индуктивное, то либо его посылки подтверждают заключение, либо опровергают его. Известно, что данное умозаключение не дедуктивное и его посылки не подтверждают заключение. Следовательно, они опровергают его.
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    …..атривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная »