Учебная работа . Современные тенденции и особенности развития оптовой торговли №19284

Контрольные рефераты

Учебная работа . Современные тенденции и особенности развития оптовой торговли №19284
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ3
1.Теоретические основы оптового товарооборота5
1.1. Сущность оптовой торговли, ее функции5
1.2.Виды предприятий оптовой торговли9
2. Анализ оптового товарооборота на примере предприятия торговли15
2.1. Организационная характеристика предприятия15
2.2. Анализ товарооборота предприятия16
3. Пути повышения эффективности товародвижения на предприятии оптовой торговли25
3.1. Необходимость анализа товародвижения в оптовой торговле25
3.2. Возможные пути по повышению эффективности товародвижения28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ33
ПРИЛОЖЕНИЯ34

Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 34

Оптовая торговля как никакое другое звено, связанное с реализацией товаров, способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров. Это направление работы и должно занять определяющее место во всей её деятельности. Оптовые предприятия призваны совершенствовать звенность товародвижения, развивать централизованную поставку и кольцевой завоз товаров. В настоящее время наряду с положительным в деятельности оптовых предприятий имеются существенные недостатки. Нередко не соблюдаются сроки поставки товаров, нарушаются договорные обязательства по объёму, ассортименту и качеству поставляемых товаров.
От работы оптовой торговли во многом зависит эффективность функционирования всего народнохозяйственного комплекса, сбалансированность внутреннего рынка, удовлетворение растущих потребностей людей. В новых условиях хозяйствования сфера оптовой торговли будет значительно расширена. Усиление роли товарно-денежных отношений связано не только с развитием оптовой торговли предметами потребления, но и с переходов к оптовой торговле средствами производства. Эти две формы становятся важнейшими каналами планомерного движения материально-технических и товарных ресурсов.На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Оптовая торговля — совокупность организаций, которые приобретают и (или) хранят товары крупными партиями и перепродают их розничной торговле, другим торговым организациям или организациям-потребителям.
Наиболее яркими представителями рыночной оптовой торговли стали торговые дома, товарные и фондовые биржи, постоянно действующие оптовые выставки и ярмарки. Отличительной особенностью этих организаций является рыночный характер их деятельности: моральная и материальная ответственность за итоги коммерческой деятельности, независимость, свободный выбор партнеров, полная финансовая ответственность.
По структуре оптовую торговлю в России можно разделить на два направления: оптовая торговля сырьем и полуфабрикатами, оптовая торговля готовой продукцией.
Оптовая торговля сырьем и полуфабрикатами включает в себя также оптовую торговлю средствами производства, продовольственными товарами без переработки, осуществляет торговые связи с производством.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Концептуальные направления развития оптовой торговли

    …..упного общественного продукта. Вместе с тем анализ показал
    что существует серьезный дисбаланс между потребностями новой экономики и
    организационно-техническими возможностями оптового звена.

    В
    научных публикациях последних лет нашли отражение вопросы роли места значения оптовой
    торговли проблемы ее развития в Украине и предлагались пути их решения.
    Отмечалось что отсутствие кардинальных изменений в этой системе со временем
    приводит к накапливанию проблем. Речь идет об устаревшей
    материально-технической базе недостаточности таможенных терминалов отсутствии
    складской недвижимости классов А В теневых каналах движения товаров
    проникновении на рынки сбыта фальсифицированной продукции неравномерном
    обеспечении населения услугами торговли на региональном и областном уровнях
    низкой инновационной активности интервенции иностранных компаний отсутствии
    на государственном уровне понимания роли и значения оптового звена.

    Цель
    нашей контрольной работы — изложить видение концептуальных направлений развития
    оптовой торговли и определить ее роль в инновационных преобразованиях
    национальной экономики.

    КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ
    НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ

    В
    системе общемировых оценочных показателей качественного развития стран
    результаты Украины весьма далеки от хороших. Так по индексам экономического
    экологического и социального развития она находится соответственно на 91-м
    108-м и 72-м местах. За годы независимости производство многих традиционных
    видов продукции сократилось в несколько раз. По основным сельскохозяйственным
    культурам которые на протяжении многих веков были главными статьями
    украинского экспорта объем производства в
    2006 г. составил соответственно 42 44 50 65 и 11 07% объема производства
    1990 г. при этом в 2003 г. валовой сбор зерновых был даже меньшим чем в 1913 г.
    в том числе по пшенице
    2. То есть
    состояние экономики страны в целом и аграрного сектора в частности таково что
    улучшить ситуацию может только экономический прорыв в рамках формирования
    модели инновационного развития экономики. Очевидна необходимость создать
    организационные экономические и социально-правовые условия взаимодействия всех
    субъектов рынка. На наш взгляд решающее влияние на инновационные
    преобразования может оказать именно оптовая торговля . Концепция и программы ее развития должны быть логическим
    продолжением принципов становления экономики Украины в целом. Необходимость
    реформирования системы товародвижения и разработки концептуальных направлений
    развития оптовой торговли осознана во всех странах СНГ. Так принята Программа
    развития внутренней торговли Республики Беларусь на 2006-2010 гг. В региональных
    концепциях развития оптовой торговли РФ обозначены цели и задачи реформ роль
    государства в механизме их реализации формирование информационного
    обеспечения содействие товаропроизводителям в продвижении продукции и
    сокращение лишних звеньев в этом процессе;
    предприятия оптовой торговли и складской инфраструктуры определяются как особо
    значимые объекты для потребительского рынка. Оптовая торговля Московского
    региона в частности базируется на общенациональном проекте «Развитие АПК»
    который увязан с комплексной программой промышленной деятельности в Москве
    решениями по усилен»