Учебная работа .Контрольная Логика ЛГВ, вариант 1 В чем различия мышления и чувственного познания № 35730

Контрольные рефераты

Контрольная Логика ЛГВ, вариант 1 В чем различия мышления и чувственного познания
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:36
Вопрос 1. В чем различия мышления и чувственного познания?
Вопрос 2. Какие выделяются ступени процесса познания?
Вопрос 3. Опишите основные формы и особенности абстрактного мышления.
Вопрос 4. Основные функции языков естественных и искусственных.
Вопрос 5. Что изучает логика формальная, диалектическая?
Вопрос 6. Основные формы абстрактного мышления?
Вопрос 7. Виды понятий и отношения между ними?
Вопрос 8. Операции обобщения и ограничения. Деление понятий.
Вопрос 9. Суждения – общая характеристика, виды, состав.
Вопрос 10. Перечислите основные законы мышления.
Вопрос 11. Дайте краткую характеристику дедуктивного умозаключения и других видов выводов.
Вопрос 12. Опишите виды модальности и их основные категории.
Вопрос 13. Элементы доказательного рассуждения, краткая их характеристика.
Вопрос 14. Гипотезы их построение и этапы проверки.
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Метод развития мышления и познания истины

    ….. А.И.

    ЦЕЛЬ РАБОТЫ ЗАДАЧИ И
    МЕТОД ИХ РЕШЕНИЯ

    Цель работы: ввести в категориальные логические формы материя
    и движение содержание способное обусловить их статус и назначение как
    категорий.

    Это означает что в своем новом состоянии они должны с одной
    стороны способствовать установлению связи и введению субъекта в отношение с
    тем что ими обозначено и тем что в них отражено в качестве их содержания с
    другой стороны обладать силами способными импульсировать переход естественных
    наук на новую ступень в познании Реальности.

    Исходя из существующего состояния категорий материя и
    движение и их отношения к решению проблем естествознания и общества свободы
    совести и вероисповедания они таким содержанием не обладают.

    Решение задач связанных с достижением поставленной цели
    осуществлялось по принципу от целого к части т. е. методом выявления отношения
    категорий материи и движение к Реальности как к целому к ее содержанию как к
    содержанию целого и к процессу ее саморазвития как к процессу саморазвития
    целого.

    Такой подход дал возможность определить что обозначено
    рассматриваемыми категориями что служит их содержанием и что действительно
    должно получить в них свое отражение и служить в качестве их содержания.

    Избранный метод позволил найти и наполнить категориальные
    логические формы материя и движение содержанием являющимся отражением
    всеобще-общих сторон Реальности т. е. тех сторон которые свойственны
    Реальности как целому а следовательно составляющим его частям.

    В силу того что такое содержание является отражением
    всеобще-общих сторон Реальности а не субъективными представлениями о них оно
    обладает той гносеологической идеологической методологической нравственной и
    информационной силой которая необходима и которой достаточно для решения
    актуальных проблем общества.

    В процессе движения к цели было решено две задачи:

    а) основная — связанная с отражением всеобще-общих сторон
    Реальности в качестве нового содержания категориальных логических форм материя
    и движение;

    б) вспомогательная — связанная с
    разработкой основ системного подхода к проблеме развития
    диалектико-материалистической формы мышления.

    По своему предназначению такая
    разработка с одной стороны должна помочь овладеть новым содержанием категорий
    материя и движение с другой стороны активизировать субъекта на реализацию
    своих потенциальных возможностей в познании истины а также способствовать наработке
    прикладного знания.

    »