СОДЕРЖАНИЕ
cтр
ВВЕДЕНИЕ3
1. Характеристика предприятия ООО «Альфа»6
2. Структура организации8
3. Существующие в системе управления фирмы ОАО «Альфа» трудности, проблемы и риски13
4. Классификация причин проблем рисков14
5. Предлагаемые методы решения проблем, оптимизации рисков20
6. Варианты решения проблем22
7. Конфликты в коллективе ООО «Альфа»23
8. Выводы29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ36
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 36
Каждая организация вне зависимости от своего размера и времени существования на рынке стремится завоевать более выгодное в сравнении с настоящим положение, продвигаться к намеченным целям наименее затратными путями, оставляя конкурентов на шаг позади. Причем практика предпринимательства показывает, что коммерческий успех субъекта рынка предопределяется не только нахождением “своего” рынка или частично занятого места в виде рыночной ниши (рыночная ниша обычно не имеет конкурентов, так как деятельность фирмы осуществляется монопольно): удачная находка ниши еще не означает, что она найдена навсегда – рано или поздно появится конкурент, пытающийся “втиснуться” в эту нишу.Исследование систем управления, как правило, осуществляется с практической целью, а именно для того, чтобы выбрать наилучший вариант и освоить его в какой – либо организации.Исследование систем управления— это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющимися внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Иногда для проведения исследования приглашают консультационные фирмы. Необходимость в исследованиях систем управления продиктована достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. Исследования систем управления могут быть различными как по целям, так и по методологии их проведения. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно.Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия. Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками.В условиях перехода России к рынку управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития. На современном этапе развития российской экономики все большее число предприятий старается иметь в своем штате квалифицированных менеджеров, способных объективно оценить ситуацию, сделать выводы и найти пути решения возникших проблем, организовать исполнение решений, т.е. людей, знающих, как оградить остальных работников от проблемных ситуаций..
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация потребительского кредитования на примере ОАО ‘Альфа-Банк’
…..ость потребительского
кредитования;
· рассмотреть виды потребительского
кредитования;
· раскрыть технологию и схему предоставления
потребительского кредита а также порядок его погашения;
· изучить особенности организации и
регулирования потребительского кредитования в РФ;
· провести анализ кредитного портфеля
коммерческого банка;
· выявить проблемы и перспективы развития
системы потребительского кредитования;
· выделить пути совершенствования
организации потребительского кредитования.
Объектом исследования выбран коммерческий банк ОАО
«Альфа-Банк»
Предметом исследования являются экономические отношения
возникающие в процессе потребительского кредитования.
В первой главе изучается сущность потребительского кредита
приводится классификация потребительских кредитов рассматривается
законодательная и нормативная база регулирующая потребительское кредитование в
РФ.
Во второй главе рассматриваются кредитная политика банка в
области потребительского кредитования дается анализ кредитного портфеля банка
и эффективности потребительского кредитования а также рассматриваются проблемы
и перспективы развития потребительского кредитования в России.
1. Организационные основы потребительского
кредитования
.1 Особенности форм и видов потребительского
кредитования
На сегодняшний день существует ряд трактовок понятия кредита
но унифицированным в них считается определение кредита как сделки юридических и
физических лиц о предоставлении одной стороной другой определенной суммы
денежных средств на условиях платности возвратности и
срочности. Эти условия и являются основными принципами кредитования.
Определяющими принципами кредитования являются также обеспеченность кредита
дифференциация кредитов целевое назначение. [2]
· Возвратность — принцип финансовых
денежных отношений согласно которому кредитные средства полученные заемщиком
во временное пользование подлежат обязательному и своевременному возврату
кредитору владельцу средств.
· Платность — принцип выражающий
необходимость не только прямого возврата заемщиком полученных кредитных
ресурсов но и оплаты их использования.
· Срочность кредита — соблюдение сроков
возврата кредитных средств полученных заёмщиком.
· Дифференциация кредитов — принцип
определяющий дифференцированный подход со стороны кредитной организации к
различным категориям потенциальных заемщиков. Практическая реализация его может
зависеть как от индивидуальных интересов конкретного банка так и от проводимой
государством централизованной политики поддержки отдельных отраслей или сфер
деятельности . [4]
Принцип обеспеченности кредита выражает необходимость
обеспечения защиты имущественных интересов кредитора при возможном нарушении
заемщиком принятых на себя обязательств и находит практическое выражение в
таких формах кредитования как ссуды под залог или под финансовые гарантии.
Субъектами кредитования являются кредитор и заемщик. Кредитор
— банк или иная кредитная организация предоставляющая денежные средства
заемщику в размере и на условиях предусмотренных договором. Заемщик —
субъект кредитных отношений получающий средст»