Учебная работа . Исследование систем управления (на примере ОАО Альфа) №19198

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ

cтр
ВВЕДЕНИЕ3

1. Характеристика предприятия ООО «Альфа»6
2. Структура организации8
3. Существующие в системе управления фирмы ОАО «Альфа» трудности, проблемы и риски13
4. Классификация причин проблем рисков14
5. Предлагаемые методы решения проблем, оптимизации рисков20
6. Варианты решения проблем22
7. Конфликты в коллективе ООО «Альфа»23
8. Выводы29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ36
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 36

Каждая организация вне зависимости от своего размера и времени существования на рынке стремится завоевать более выгодное в сравнении с настоящим положение, продвигаться к намеченным целям наименее затратными путями, оставляя конкурентов на шаг позади. Причем практика предпринимательства показывает, что коммерческий успех субъекта рынка предопределяется не только нахождением “своего” рынка или частично занятого места в виде рыночной ниши (рыночная ниша обычно не имеет конкурентов, так как деятельность фирмы осуществляется монопольно): удачная находка ниши еще не означает, что она найдена навсегда – рано или поздно появится конкурент, пытающийся “втиснуться” в эту нишу.Исследование систем управления, как правило, осуществляется с практической целью, а именно для того, чтобы выбрать наилучший вариант и освоить его в какой – либо организации.Исследование систем управления— это вид деятельности, направленный на развитие и совершенствование управления в соответствии с постоянно изменяющими­ся внешними и внутренними условиями. В условиях динамичности современного производства и общественного устройства управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования путей и возможностей этого развития, без выбора альтернативных направлений. Исследование управления осуществляется в каждодневной деятельности менеджеров и персонала и в работе специализированных аналитических групп, лабораторий, отделов. Иногда для проведения исследо­вания приглашают консультационные фирмы. Необхо­димость в исследованиях систем управления продикто­вана достаточно большим кругом проблем, с которыми приходится сталкиваться многим организациям. Исследования систем управления могут быть различными как по целям, так и по ме­тодологии их проведения. Управление предприятием осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно.Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия. Рынок ставит предприятие в новые отношения с государственными организациями, с производственными и другими партнёрами, работниками.В условиях перехода России к рынку управление должно находиться в состоянии непрерывного развития, которое сегодня невозможно обеспечить без исследования тенденций и возможностей, без выбора альтернатив и направлений развития. На современном этапе развития российской экономики все большее число предприятий старается иметь в своем штате квалифицированных менеджеров, способных объективно оценить ситуацию, сделать выводы и найти пути решения возникших проблем, организовать исполнение решений, т.е. людей, знающих, как оградить остальных работников от проблемных ситуаций..
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация потребительского кредитования на примере ОАО ‘Альфа-Банк’

    …..ость потребительского
    кредитования;

    · рассмотреть виды потребительского
    кредитования;

    · раскрыть технологию и схему предоставления
    потребительского кредита а также порядок его погашения;

    · изучить особенности организации и
    регулирования потребительского кредитования в РФ;

    · провести анализ кредитного портфеля
    коммерческого банка;

    · выявить проблемы и перспективы развития
    системы потребительского кредитования;

    · выделить пути совершенствования
    организации потребительского кредитования.

    Объектом исследования выбран коммерческий банк ОАО
    «Альфа-Банк»

    Предметом исследования являются экономические отношения
    возникающие в процессе потребительского кредитования.

    В первой главе изучается сущность потребительского кредита
    приводится классификация потребительских кредитов рассматривается
    законодательная и нормативная база регулирующая потребительское кредитование в
    РФ.

    Во второй главе рассматриваются кредитная политика банка в
    области потребительского кредитования дается анализ кредитного портфеля банка
    и эффективности потребительского кредитования а также рассматриваются проблемы
    и перспективы развития потребительского кредитования в России.

    1. Организационные основы потребительского
    кредитования

    .1 Особенности форм и видов потребительского
    кредитования

    На сегодняшний день существует ряд трактовок понятия кредита
    но унифицированным в них считается определение кредита как сделки юридических и
    физических лиц о предоставлении одной стороной другой определенной суммы
    денежных средств на условиях платности возвратности и
    срочности. Эти условия и являются основными принципами кредитования.
    Определяющими принципами кредитования являются также обеспеченность кредита
    дифференциация кредитов целевое назначение. [2]

    · Возвратность — принцип финансовых
    денежных отношений согласно которому кредитные средства полученные заемщиком
    во временное пользование подлежат обязательному и своевременному возврату
    кредитору владельцу средств.

    · Платность — принцип выражающий
    необходимость не только прямого возврата заемщиком полученных кредитных
    ресурсов но и оплаты их использования.

    · Срочность кредита — соблюдение сроков
    возврата кредитных средств полученных заёмщиком.

    · Дифференциация кредитов — принцип
    определяющий дифференцированный подход со стороны кредитной организации к
    различным категориям потенциальных заемщиков. Практическая реализация его может
    зависеть как от индивидуальных интересов конкретного банка так и от проводимой
    государством централизованной политики поддержки отдельных отраслей или сфер
    деятельности . [4]

    Принцип обеспеченности кредита выражает необходимость
    обеспечения защиты имущественных интересов кредитора при возможном нарушении
    заемщиком принятых на себя обязательств и находит практическое выражение в
    таких формах кредитования как ссуды под залог или под финансовые гарантии.

    Субъектами кредитования являются кредитор и заемщик. Кредитор
    — банк или иная кредитная организация предоставляющая денежные средства
    заемщику в размере и на условиях предусмотренных договором. Заемщик —
    субъект кредитных отношений получающий средст»