Контрольная Логика (2 задания)
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:6
ЗАДАНИЕ 1
Подберите понятия, отношения между объемами которых соответствуют схеме (для каждого из понятий задайте содержание):
ЗАДАНИЕ 2
Произведите отрицание категорического суждения. Опишите способ, использованный вами для выполнения операции отрицания. Укажите вид отношений между исходным суждением и результатом отрицания.
Лицо, виновное в совершении преступления, подлежит уголовной ответственности.
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Логика
….. {
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
односторонние. Глава ) подлежит уголовной
ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
вид дизъюнкции приведите символическую запись
суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
Антецедент – q консеквент – р; p q.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
Все студенты нашей группы ) являются успевающими
Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не правильно
сделайте правильный вывод.Все студенты юридических ВУЗов изучаю логику.Все изучающие логику – студенты юридических ВУЗов Обращение не правильное.
Все студенты юридических ВУЗов ) изучают логику .
Некоторые изучающие логику студенты юридических ВУЗов )Упражнение 10.1. Используя логический квадрат выведите суждения противоположные
противоречащие и подчинённые данным. Установите их истинность или ложность. Совершеннолетние имеют право голоса. 1.Ни один совершеннолетний не имеет право голоса . 2.Некоторые совершеннолетние не имеют право голоса . 3.Некоторые совершеннолетние имеют право голоса . Глава по
утверждающему б)по отрицающему модусу постройте их схему в символической
записи. Если условная посылка явно не выражена сформулируйте её в явной
логической форме . Если суд придёт к выводу о подложности докуме»