Учебная работа .Контрольная Логика 15 заданий № 35707

Контрольные рефераты

Контрольная Логика 15 заданий
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:21
Задание 1
Какой из перечней понятий соответствует указанной схеме отношений между объемами ?
1 вариант 2 вариант
3 вариант 4 вариант
1. Мужчина, женщина, прокурор, юрист.
2. Школа, институт, факультет, студент.
3. Закон, Уголовный кодекс, законодательный акт, норма права.
4. Писатель, депутат, отец, сын
5. Человек, юрист, шахматист, фотограф,
6. Ни один из перечней не соответствует схеме.
Задание 2.
Какая группа отношений характеризует данный перечень понятий ?
1 вариант: а) следователь; б) юрист; в) адвокат; г) нотариус; д) шахматист;
2 вариант: а) форма мышления; б) понятие; в) содержание понятия; г) объем понятия;
3 вариант; а) город; б) квартал; в) улица; г) площадь; д) населенный пункт,
4 вариант: а) суждение; б) атрибутивное суждение; в) отрицательное суждение; г) общее суждение.
1. Соподчинение.
2. Подчинение, противоречие.
3. Соподчинение, подчинение, пересечение.
4. Подчинение.
5. Подчинение, пересечение.
6. Ни одна из групп отношений не характеризует ценный перечень понятий.
Задание 3.
Указать примеры операций обобщения и ограничения понятий, которые отвечают следующим условиям правильности:
1 вариант: обобщение неправильное, ограничение правильное.
2 вариант» обобщение неправильное Ограничение неправильное.
3 вариант: обобщение правильное, ограничение правильное.
4 вариант: обобщение правильное, ограничение неправильное.
1. Годмера временимера; годмесяцсутки.
2. Квадрат четырехугольник геометрическая фигура; квадрат прямоугольный ромб.
3. Улица квадрат район город; улица дом фасад дома.
4. Понятие форма мышления мышление; понятие общее понятие —регистрирующее понятие.
5 Суд областной суд республиканский суд; суд районный суд
сельский районный суд.
6. Дерево лес; дерево – кронаветка.
7. Ни один пример не отвечает предложенному условию правильности.
Задание 4.
Указать примеры деления понятий, отвечающие следующим требованиям правильности:
1 вариант: правильное деление;
2 вариант: ошибка «подмена основания деления».
3 вариант ошибка «скачок в делении»;
4 вариант;ошибка «неполное
Задание 5.
В каких определениях понятий содержатся нарушения следующих правил:
I. вариант: правило соразмерности (слишком узкое определение);
2 вариант: правило недопустимости в определении «круга»;
3. вариант: правило соразмерности (слишком широкое .
определение);
4. вариант: правило отсутствия отрицания в определении.
Задание 6
Определить вид суждения по качеству и количеству:
1. вариант общеотрицательное и единично отрицательиое;
2. вариант: частноутвердительное;
3. вариант: частноотрицательное;
4 вариант: общеутвердительное и единичноутвердительное
Задание 7
Какие суждение отвечают следующей распределенности терминов ?
1. вариант: субъект нераспределен, предмет нераспределен;
2 вариант: субъект нераспределен, предмет распределен;
3 вариант: субъект распределен, предмет нераспределен;
4 вариант: субъект распределен, предмет распределен
Задание 8.
По логическому квадрату установить следование суждений с указанной истинной оценкой.
1 вариант: истинно;
2 вариант: неопределенно;
3 вариант истинно;
4 вариант: ложно.
Задание 9.
Указать следующий вид сложного суждения:
1 вариант: разделительное (дизъюнктивное);
2 вариант:эквивалентности;
3 вариант: условное (имлликативное);
4 вариант: соединительное (конъюктивное).
Задание 10.
Укажите, какая форма сложного суждения соответствует предложенной таблице истинности.
Занятие 11.
В следующих примерах непосредственных умозаключений указать:
1 вариант: неправильное обращение;
2 вариант: правильное превращение;
3 вариант: правильное обращение;
4 вариант: неправильное превращение.
Задание 12.
Указать фигуру простого категорического силлогизма.
1 вариант: 1 фигура;
2 вариант: 2 фигура;
3 вариант: 3 фигура;
4 вариант: 4 фигура.
Задание 13.
В каких силлогизмах из задания 12 представлены следующие модусы?
1 вариант: ЕЮ;
2 вариант; АЕЕ;
3 вариант: ЕАЕ;
4 вариант: ААА.
Задание 14.
Определить заключение, которое вытекает из приведенных посылок по следующим фигурам:
1 вариант: по 2 фигуре;
2 вариант: по 3 фигуре;
3 вариант: по 1 фигуре;
4 вариант: по 4 фигуре.
Задание 15.
Указать правильные умозаключения из сложных суждений:
1 вариант: условнокатегорическое умозаключение (отрицательный модус);
2 вариант; чисто условное умозаключение;
3 вариант: условнокатегорическое (утверждающий модус);
4 вариант: разделительнокатегорическое умозаключение.
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    …..ия навыков самоконтроля. Приоритетным рассматривается овладение оперативным интеллектуальными общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
    В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризу»