Содержание
1. Исходные данные4
2. Организационная структура предприятия5
3. Расчет мощности основных производственных фондов6
4. Расчет производственной программы8
5. Расчет уровня заработной платы9
6. Расчет экономических элементов затрат на производство продукции11
7. Расчет полной себестоимости продукции15
8. Расчет оборотного капитала17
9. Расчет годовых показателей рентабельности19
10. Расчет показателя безопасности коммерческой деятельности предприятия21
Вывод о работе предприятия24
Список использованной литературы25
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 25
Коммерцией стали заниматься промышленные предприятия, продукция которых до конца 1980-х годов распределялась в централизованном порядке государственными органами. Коммерческие операции в настоящее время выполняются многочисленными снабженческо-сбытовыми, оптово-посредническими и торговыми фирмами, компаниями и другими организациями.
Современным коммерсантам приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем, которые в ряде случаев решаются ими интуитивно, методом проб и ошибок.
Грамотная коммерческая деятельность требует от них знания законов рынка, выявления причинно-следственных связей в коммерческих процессах. Эффективное решение этих проблем в значительной степени определяется профессионализмом и квалификацией работников коммерческих служб и предприятий. Коммерческая деятельность требует теоретических и практических знаний в различных областях: в экономике, финансах, коммерческом праве, менеджменте и других сферах деятельности.
Коммерческие отношения присущи рыночным, товарно-денежным отношениям.
Товарно-денежные отношения – это общественные отношения, возникающие между товаропроизводителями и потребителями в процессе производства и реализации товаров. Коммерческая деятельность, включающая операции торгово-оперативного процесса, связанного с закупкой и продажей товаров, является частью товарно-денежных отношений.
Термин «коммерция» происходит от латинского слова «commercium» («коммерциум»), что в переводе означает «торговля».
Сам термин «торговля» означает в одном случае – самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговля) и в другом случае – торговые процессы, направленные на осуществление купли – продажи товаров. В данном случае коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли – продажи с целью получения прибыли.
Понятие «коммерческая деятельность», как объект исследования, было сформулировано Гарвардской школой управления коммерческой деятельностью в 1958 году. Это классическое определение гласит: «Коммерческая деятельность существует для того, чтобы с прибылью удовлетворить потребительские требования».
Основная цель коммерции – извлечение прибыли. Однако прибыль, полученная в коммерческой деятельности, может использоваться на развитие и расширение предпринимательства для более полного удовлетворения потребностей общества.
Коммерческая деятельность на промышленных предприятиях подразделяется на:
1) закупочную (материально-техническое обеспечение);
2) сбытовую.
В связи с переходом на рыночные принципы деятельности содержание материально-технического обеспечения предприятий существенно изменилось: вместо так называемой «реализации выделенных фондов», являющейся составной частью централизованного распределения материальных ресурсов, предприятия свободно закупают их у поставщиков и других субъектов товарного рынка. В этих условиях при закупке материальных ресурсов предприятия должны руководствоваться свободой ценообразования, максимальной инициативой и предприимчивостью, равноправием партнеров в коммерческих взаимоотношениях, принимать во внимание экономическую ответственность при закупке сырья и материалов, учитывать конкуренцию среди поставщиков и уметь выбрать экономически выгодного поставщика.
При закупках материальных ресурсов предприятие должно изучать рынок сырья и материалов, знать динамику цен на этом рынке, расходы на доставку, возможности эффективной замены одних материалов на другие.
Поэтому закупочная коммерческая деятельность на предприятиях складывается из следующих этапов:
исследование рынка сырья и материалов и организация коммерческих связей с поставщиками;
составление плана закупок материальных ресурсов;
организация закупок материальных ресурсов;
ведение расчетов с поставщиками за купленную продукцию;
стоимостной анализ заготовительной сферы.
Сбытовая коммерческая работа является важнейшим аспектом коммерческой деятельности предприятия.
Сбыт – это процесс реализации произведенной продукции с целью превращения товаров в деньги и удовлетворения запросов потребителей. Только продав товар и получив прибыль, предприятие достигает конечной цели: затраченный капитал принимает денежную форму, в которой он может начать свой кругооборот.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Техника и технология управления в коммерческой деятельности
…..иск в торговле был минимально возможным и
постоянно укреплялось положение и доверие к торговой компании со стороны
контрагентов.
Устойчивое развитие торговой компании и ее
конкурентоспособность обеспечивает эффективную коммерческую деятельность.
Соответственно возникает потребность в конкретизации сущности
и цели коммерческой деятельности оптовой и розничной торговли компании
формирования инструментария оценки и рекомендаций по планированию и организации
коммерческой деятельности.
Для достижения результата в коммерческой деятельности
организации необходимо оптимизировать управленческий процесс посредством
исключения лишних и ненужных операций. А в этом как раз таки и заключается
сущность технологии управления коммерческой деятельностью. Для снижения
трудоемкости управленческих процессов и повышения качества принимаемых решений
в компании используют технику управления.
Актуальность темы данной курсовой работы очевидна поскольку
использование техники и технологии управления коммерческой деятельностью
увеличивает конкурентоспособность торговой компании.
Цель данной курсовой работы заключается в изучении сущности
значений и функций техники и технологии управления коммерческой деятельностью
организации а также в выявлении путей их совершенствования на примере торговой
организации.
Для достижения поставленной в данной курсовой работе цели
необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и задачи техники и технологии
управления;
рассмотреть использование зарубежного опыта в управлении коммерческой
деятельности организации на отечественном рынке;
провести оценку влияния использования техники и технологии
управления коммерческой деятельностью на финансовые результаты компании;
дать рекомендации по совершенствованию техники и технологии
управления коммерческой деятельностью организации.
При написании данной работы использовался
экономико-статистический метод.
1.
Сущность и значение техники и технологии управления коммерческой деятельностью
организации
1.1
Сущность и понятие техники и технологии управления
Под технологией понимается любое средство преобразования
исходных материалов с целью получения желаемых результатов [4 . 54]. Отсюда и выявляется
основное назначение технологии управления — установление оптимальной схемы
взаимодействия отделений организации и отдельных исполнителей в ходе
управления.
Определяют технологию управления как систему процедур и
операций которые выполняются руководителями компетентными сотрудниками и
техническими исполнителями в конкретной последовательности с использованием
необходимых для этого методов и технических средств [6