Учебная работа .Контрольная Основы формальной логики. Вариант 10 № 35682

Контрольные рефераты

Контрольная Основы формальной логики. Вариант 10
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:14
«»
Задание 1. Основные формальнологические законы. 3
Закон тождества 3
Закон противоречия 4
Закон исключенного третьего 5
Закон достаточного основания 6
Задание 2. Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговой схемы: 7
Задание 3. Произведите последовательную многоступенчатую операцию обобщения и ограничения данного понятия. 9
Задание 4. В данных суждениях найдите субъект, предикат, кванторное слово и связку. 10
Задание 5. Установите вид сложного суждения, укажите его составные части (простые суждения). 12
Задание 6. Определите вид умозаключения, если необходимо сделайте заключение. Проверьте правильность умозаключения. 12
Задание 7. К данным тезисам подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя один из видов дедуктивного умозаключения. 13
Список литературы 14″»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Предмет формальной логики

    …..
    ЭФ-4
    1 курс 0605

    Проверил: Блажко Н.И.

    Москва

    2004

    План

    Введение

    1.
    Логика
    формальная и диалектическая.

    2.
    Основные этапы развития логической науки

    3.
    Логика
    и формирование культуры мышления

    4. Заключение

    5. Список использованной литературы

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Введение

    Каждый человек
    обладает определенной логической культурой уровень которой характеризуется той
    совокупностью логических приемов и способов рассуждения которые человек понимает. А также совокупностью логических средств которые он
    использует в процессе познания и практической деятельности.

    Логическая культура приобретается в
    ходе общения учебы в школе и ВУЗе в процессе чтения литературы.

    Логика систематизирует правильные
    способы рассуждения а также типичные ошибки в рассуждениях. Она предоставляет
    логические средства для точного выражения мыслей без которого оказывается
    малоэффективной любая мыслительная деятельность начиная с обучения и кончая
    научно-исследовательской работой.

    Знание логики является неотъемлемой
    частью юридического образования. Оно позволяет правильно строить
    судебно-следственные версии составлять четкие планы расследования
    преступлений не допускать ошибок при составлении официальных документов
    протоколов обвинительных заключений решений и постановлений.

    Знаменитые юристы всегда использовали
    знание логики. В суде они обычно не ограничивались простым несогласием
    например с доводами обвинения если видели в них логическую ошибку. Они
    объясняли какая ошибка допущена говорили что эта ошибка специально
    рассматривается в логике и имеет особое название. Такой довод оказывал
    воздействие на всех присутствующих даже если присутствующие никогда не изучали
    логики.

    Знание правил и законов логики не
    является конечной целью ее изучения. Конечная цель изучения логики — умение
    применять ее правила и законы в процессе мышления.

    Истина и логика взаимосвязаны поэтому
    значение логики невозможно переоценить. Логика помогает доказывать истинные
    сужения и опровергать ложные она учит мыслить четко лаконично правильно.
    Логика нужна всем людям работникам самых различных профессий.

    Итак логика — это философская наука о
    формах в которых протекает человеческое мышление и о законах которым она
    подчиняется.

    Логика
    формальная и диалектическая.

    Слово “
    логика ” происходит от древнегреческо»