Учебная работа .Контрольная Логика (12 заданий) 3 № 35674

Контрольные рефераты

Контрольная Логика (12 заданий) 3
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:11
«»Введение 3
Задание 1. 4
Дайте логическую характеристику следующих понятий:
Предварительное заключение, небезобидный, негоциант, недоразумение
Задание 2. 4
Определите логические отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
Конституция России, конституционное право, теория конституционного права, где Конституция России – А, конституционное право – Б, теория конституционного права – В.
Задание 3. 4
Является ли следующие высказывания определением? Если определение неверное, то укажите, какие правила нарушены:
Задание 4. 5
Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношение между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката:
Не все адвокаты бескорыстны.
Задание 5. 5
Признав первое суждение истинным, определите, что может быть сказано при этом условии относительно истинности второго суждения. Используйте в случаях, когда это можно «логический квадрат»:
Задание 6. 6
Определите вид и составьте символическую запись следующих сложных суждений:
Задание 7. 6
Сделайте заключение, если это возможно, путем обращения, превращения и противопоставления предикату следующего суждения:
Некоторые юристы не являются следователями.
Задание 8. 7
Проверьте правильность следующего простого категорического силлогизма. (Соблюдение общих правил и специальных правил фигур, а также наличие выделяющих суждений в посылках, позволяющих не соблюдать эти правила). При отсутствии заключения, сделайте его, руководствуясь правилами восстановления энтимемы.
Задание 9. 7
Проверьте правильность следующего условнокатегорического умозаключения, определите модус, постройте его схему. Если заключение не следует с необходимостью, установите причину его проблематичности. (Этой причиной могут быть рассуждения по неправильному модусу, а также ложный либо вероятный характер посылок).
Задание 10. 8
Осуществите анализ посылок разделительнокатегорического умозаключения и сделайте из них заключение. Определите используемый модус и постройте его схему. Покажите на схеме соблюдено ли требование к дизъюнкции в используемом модусе.
Задание 11. 8
Постройте рассуждения в форме дилеммы; при отсутствии (либо нечеткости) разделительной посылки сформулируйте ее в явной форме; сделайте вывод и составьте схему вывода:
Задание 12. 9
Установите вид и модус следующего умозаключения. Определите необходимые элементы в его посылках и отметьте их по тексту задания а, затем отразите это в соответствующей схеме. Если заключение следует из посылок с необходимостью, сделайте его, а если нет, то укажите, нарушение какого правила не позволяет этого сделать.
Заключение 11
Список используемой литературы…………………………………………………………………12″»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Логика

    …..деление: Кража – тайное хищение чужого имущества.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d
    Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
    определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
    односторонние. Глава ) подлежит уголовной
    ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
    и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
    терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
    предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
    вид дизъюнкции приведите символическую запись
    суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
    историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
    символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
    Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
    Антецедент – q консеквент – р; p q.

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d
    Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
    Все студенты нашей группы ) являются успевающими
    Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не правильно
    сделайте правильный вывод.Все студенты юридических ВУЗов изучаю логику.Все изучающие логику – студенты юридических ВУЗов Обращение не правильное.
    Все студенты юридических ВУЗов ) изучают логику .
    Некоторые изучающие логику студенты юридических ВУЗов )Упражнение 10.1. Используя логический квадрат выведите суждения противоположные
    противоречащие и подчинённые данным. Установите их истинность или ложность. Совершеннолетние имеют право голоса. 1.Ни один совершеннолетний не имеет право голоса . 2.Некоторые совершеннолетние не имеют право голоса . 3.Некоторые совершеннолетние имеют право голоса . Глава по
    утверждающему б)по отрицающему модусу постройте их схему в символ»