Учебная работа . Оптимизация продаж гостиничных услуг №19133

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДАЖ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1 Понятие и сущность продаж гостиничных услуг 5
1.2 Основные пути оптимизации продаж гостиничных услуг 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОПТИМИЗАЦИИ ПРОДАЖ В ООО «АЛЕКСАНДРОВСКИЙ ПАРК-ОТЕЛЬ» 17
2.1. Характеристика ООО «Александровский Парк-Отель» 17
2.2 Предложения по оптимизации продаж ООО «Александровский парк отель» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 42
Год написания: 2014
В результате проведенной приватизации на рынке гостиничных услуг появилось большое количество самостоятельных участников, предлагающих услуги-субституты. При этом субъекты гостиничного хозяйства имеют индивидуальное представление о собственной целевой ориентации и оптимизации путей достижения этих целей, дифференцируясь по применяемым технологиям производства и маркетинга. Это не позволяют утверждать существование в структуре отечественной индустрии туризма организованной гостиничной отрасли, способной осуществлять деятельность по обслуживанию туристов на уровне мировых стандартов. Для гостиничных услуг, под которыми понимается «результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя гостиничных услуг, а так же собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности клиента», момент проявления «конкурентоспособности» совпадает с моментом производства и передачи гостю определенного набора функций, которые формирует гостиничная услуга.
Необходимость прямого контакта, или неотделимость от источника или субъекта услуги. Согласно данному принципу процесс оказания и потребления услуг происходит одновременно и неотделимо от источника их предоставления. Взаимодействие потребителя и исполнителя при оказании услуг делает важным потребительское мнение или оценку результата и качества услуг. Причем потребитель, как активный участник процесса предоставления услуги может влиять на качество конечной продукции в соответствии со своими представлениями и требованиями к услуге. Из данной посылки логически вытекает следующая особенность гостиничных услуг — непостоянство качества.
Непостоянство качества. Гостиничные услуги отличаются изменчивостью. То есть их качество зависит от того, кто их оказывает, кому и при каких условиях. Кроме этого, услуги чаще всего оказываются и принимаются одновременно, что ограничивает возможности контролировать их качество. Между тем, качество услуги — определяющий фактор успешной конкуренции на рынке услуг конкретного вида.
Неосязаемость услуг. Услуги неосязаемы, то есть они существуют только в процессе их оказания и потребления. Приносимое удовлетворение не опосредуется через физический предмет, как это имеет место с товарами. Услуга предстает как некое обещание, что предполагает высокое доверие к тому, кто ее оказывает. Важная проблема гостиничных предприятий — создать доверие, которое в дальнейшем будет усиливать осязаемость произведенной услуги.
Несохраняемость услуг. Услуги несохраняемы, что является следствием их нематериальности. Данная особенность гостиничных услуг предполагает необходимость совмещения произведенных услуг со спросом с целью минимизации потерь из-за невостребованности услуг.
Как было отмечено выше, гостиничный бизнес является видом предпринимательской деятельности, цель которого состоит в реализации произведенных услуг. В то же время, в большинстве стран мира, в том числе и в россии, на рынках многих товаров и услуг сформировался так называемый «рынок потребителя». Это состояние экономической среды характеризуется тем, что предприятия вынуждены производить свою продукцию (оказывать услуги) с ориентиром на предпочтения конкретного покупателя.
«качество гостиничной услуги» — это совокупность определенных стандартами и ожидаемых потребителем свойств однородных услуг, обеспечивающих удовлетворение установленных и/или предполагаемых индивидуальных потребностей гостя в проживании, питании и прочем обслуживании в пределах гостиницы.
Восприятие и оценка гостем получаемого обслуживания — процесс субъективный в силу уникальности сформировавшихся частных ожиданий и восприятия фактически получаемого обслуживания. В процессе получения потребителем ожидаемой услуги, оказываемой на основе общепринятых стандартов, происходит корректировка индивидуального представления потребителя об уровне качества услуги. Эффект предоставления услуги определяется тем, с чем клиент остается после взаимодействия с субъектом оказания услуг и формирует «техническое качество» услуги. Примером «технического качества» могут выступать и гостиничный номер, и блюдо в ресторане, и приятное освещение, и эргономичный комфортный интерьер и т.п. В процессе предоставления услуги речь может идти только о «функциональном качестве», характеризующем прохождение потребителем множества этапов во взаимодействии со служащими гостиницы.
Нематериальность гостиничных услуг, обуславливаемая их природой, определяет невозможность объективной оценки и подтверждения качества по методикам, разработанным для сферы материального производства. Поэтому логично утверждать возможность оценки качества гостиничных услуг в процессе их предложения, исполнения и потребления с позиций наличия в услуге свойств, обеспечивающих контроль не только технологической, но и функциональной составляющей полного качества услуги. Они являются определяющим в процессе поиска критических зон качества предлагаемых услуг для конкретного гостиничного предприятия и их территориальных совокупностей, выявления причин некачественного обслуживания с целью их дальнейшего устранения и предотвращения.
Так же необходимо учитывать то, что параметры гостиничной услуги по своей природе не являются исключительно аддитивным. Одни и те же факторы, их кондиции могут рассматриваться в качестве самостоятельных аддитивных, но иметь и мультипликативное влияние на прочие критерии или их группы, усиливая или ослабляя их позитивное или негативное воздействие. При этом, точное описание характера взаимосвязей и взаимовлияния частных и общих составляющих возможно лишь на основе тщательного всеобъемлющего исследования на уровне всего гостиничного хозяйства, тогда как в рамках отдельно взятого гостиничного предприятия данная задача видится невыполнимой.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Качество гостиничных услуг в управлении ОАО «Калининград»

    …..ует формированию собственной туристской
    индустрии.

    В современной профессиональной
    литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства» [7
    стр25] и хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент
    следует отметить что гостеприимство – это более емкое и общее понятие так как
    его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком
    смысле но и потребителей вообще. Индустрию туризма и гостеприимства нельзя
    рассматривать как разные индустрии так как туристы – это прежде всего
    потребители имеющие разнообразные потребности в том числе и специфические
    зависящие от целей и мотивов путешествий а также от целого ряда моментов.
    Однако туристы – это прежде всего потребители вообще следовательно индустрия
    туризма и гостеприимства должна рассматриваться как единое целое по причине
    неразрывной общности.

    Следует отметить что индустрия
    гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств
    размещения представленного различными типами гостиничных предприятий. В
    классическом понимании гостиница – это дом с меблированными комнатами для
    приезжающих. В современных условиях гостиница – это предприятие
    предназначенное для гостиничного обслуживания граждан а также индивидуальных
    туристов и организованных групп.

    Современное гостиничное предприятие
    предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания но и широкий
    спектр услуг транспорта связи развлечений экскурсионное обслуживание
    медицинские спортивные услуги услуги салонов красоты и пр. Фактически
    гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства
    выполняют ключевые функции так как формируют и предлагают потребителям
    комплексный гостиничный продукт в формировании и продвижении которого
    принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства.
    Исходя из этого правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный
    бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и
    гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно в значительной степени
    отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

    Гостеприимство – это радушие в приеме
    и угощении посетителей безвозмездный прием и угощение странников или
    странноприимство. Так образно разъясняет этот термин В.И. Даль в «Толковом
    словаре живого великорусского языка» [2 стр. 32]. Быть гостеприимным – значит
    уметь предложить теплый прием для посетителей создать для них спокойную
    благоприятную и дружелюбную атмосферу.

    Гостеприимство – одно из
    фундаментальных понятий человеческой цивилизации в настоящее время под
    воздействием научно-технического процесса превратилось в мощную индустрию в
    которой работают миллионы профессионалов создавая уют и комфорт на благо
    людей.

    Индустрия гостеприимства объединяет
    различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм гостиничный и
    ресторанный бизнес общественное питание отдых и развлечения организацию
    конференций семинаров и выставок спортивную музейно – выставочную
    экскурсионную деятельность а также сферу профессионального образования в
    области гостеприимства. Индустрия гостеприимства – сложная комплексная сфера
    профессиональной деятельности людей усилия которых направлены на
    удовлетворение разнообразных потребностей клиентов как туристов так
    и местных жителей.

    В последние годы гостиничный рынок
    характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги
    размещения. Такое положение как нетрудно догадаться чревато усилением
    конкуренции и без того не »