Учебная работа № 45385. Роль и место пластиковых карт в системе безналичных расчетов

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 79

Учебная работа № 45385. Роль и место пластиковых карт в системе безналичных расчетов

Оглавление

Введение3

1. Теоретические основы пластиковых карт, и их место в платёжной системе страны5
1.1. Виды платежных систем5
1.2. Понятие пластиковых карт11
1.3. Способы расчетов картами20

2. Анализ состояния безналичных расчетов в ОАО «ТрансКредитБанк»45
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка45
2.2. Анализ пластиковых карт эмитируемых банком (дебетовые, кредитные, корпоративные карты)51
2.3. Функционирование пластиковых карт55

3. Совершенствование, развитие пластиковых карт59
3.1 Проблемы безналичных расчётов59
3.2. Пути развития платежной системы62
3.3. Личные предложения по решению проблем безналичных расчётов68

Заключение76
Список литературы79
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Место и роль банковских пластиковых карт в системе безналичных расчетов

    ….._____

    «_____»______________2005г.

    Ульяновск 2005

    Введение

    Расчеты с использованием
    наличных денег очень дорого обходятся государственным и коммерческим
    структурам. Выпуск в обращение новых купюр обмен старых выявление и борьба с
    фальшивомонетчиками содержание персонала и обновление оборудования – все это
    тяжелым бременем ложится на экономику страны. В России например около 20%
    стоимости каждого рубля уходит на содержание его же собственного обращения.
    Один из перспективных способов разрешения проблемы наличного оборота – это
    создание эффективной системы безналичных расчетов инструментом которой
    являются пластиковые карты место и роль которых и рассматривается в данной
    дипломной работе.

    Время появления
    банковских пластиковых карточек является в определенной степени спорным
    вопросом. Все зависит от того о каких карточках идет речь. В России даже
    многие банковские сотрудники рассуждая о карточках путают разные понятия.
    Некоторые говорят о кредитных карточках некоторые называют их банковскими
    некоторые – пластиковыми. Понятия эти хоть и пересекающиеся но не совпадающие
    – они «про разное». На самом деле говоря о пластиковых карточках мы
    имеем в виду лишь материал из которого они изготовлены. Прилагательное
    «банковские» уточняет что их выпускает банк
    «кредитные» – указывает на схему расчетов между держателем карточки и
    эмитентом – организацией выпустившей их а это может быть не обязательно банк
    а например страховая компания магазин телефонная компания и т.п.
    Практически любой гражданин западной страны имеет несколько таких карточек. Те
    кто купил заграничный бумажник обнаружили там множество очень нужных
    кармашков. Там хранят пластиковые карточки.

    В последние годы тема
    «пластиковых денег» принимает все большую актуальность. Эксперты
    анализирующие тенденции создания нового экономического пространства с общей валютой
    в своих отчетах делают упор на тематику пластиковых карточек. На сегодняшний
    день стремление к созданию единого платежного пространства и соответственно
    выбор платежных инструментов – это действительно современные тенденции во всех
    государствах.

    Российские граждане
    долгое время имели весьма смутное представление о банковских пластиковых
    карточках. Распад СССР сломал многие старые стереотипы системы безналичных
    расчетов и денежных отношений. Появились новые динамичные банки строящие
    планы своего развития не на стремлении получать сиюминутную выгоду а исходя из
    понимания важности интегрирования в мировое банковское сообщество принятия в
    повседневной работе высоких качественных стандартов обслуживания клиентов необходимости
    применения передовых технологий и уважения к потребностям рядовых граждан.

    Для того чтобы завоевать
    доверие клиентов недостаточно предоставлять им только традиционный спектр
    услуг. Необходимо менять формы и методы обслуживания расширять сервисные
    возможности предоставлять комплексный банковский сервис.

    В условиях острой
    конкуренции на ритейловом рынке необходимо находить новые решения т. е.
    адаптировать свою деятельность к меняющейся технологической инфраструктуре.

    Для российских банков
    весьма актуален вопрос предоставления населению и организациям полного спектра
    услуг на рынке банковских пластиковых денег. И здесь неоценим опыт развитых
    западных пластиковых платёжных систем.

    Актуальность темы
    достаточно очевидна так как все чаще и чаще в нашей жизни мы сталкиваемся с
    безналичными электронными расчетами и все чаще и чаще современные инструменты
    денежного обращения начинают вытеснять на некоторых рынках своих
    пр»