Учебная работа № 45369. Кредитование физических лиц в РФ

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 76

Учебная работа № 45369. Кредитование физических лиц в РФ

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ3

1. Организация кредитных отношений в современном обществе5
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ5
1.2. Участники, инструменты и основные схемы потребительского кредитования в РФ9
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям24
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере банка ОАО «УралТрансБанк»)27
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ27
2.2. Экономическая характеристика банка ОАО «УралТрансБанк»34
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов банка ОАО «УралТрансБанк»38
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования50
3.1. Международный опыт оптимизации кредитной поддержки населения финансовыми институтами50
3.2. Перспективы развития системы потребительского кредитования в России и банке ОАО «УралТрансБанк»54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ76
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Кредитование физических лиц в Сберегательном банке РФ № 4451/031 Балезинского отделения)

    …..и об изменении условий кредитования…………………………………..48 5. Порядок предоставления кредита……………………………..……49 6. Сопровождение кредитного договора…………………………. …..61 7. Порядок погашения кредита и уплаты процентов……….………..73
    Глава 3. Организационно-правовая характеристика деятельности Балезинского
    Сбербанка…………………………………………………….. 79 3.1. Организационно-правовая характеристика………………………. 79 3.2. Основные показатели деятельности Сбербанка………………….. 81
    Заключение……………………………………………………………………. 82
    Список используемой литературы…………………………………………..85
    Приложения…………………………………………………………………….86 ВВЕДЕНИЕ Кредитование предприятий и населения относится к традиционным видам
    банковских услуг. Не случайно банк называется кредитным институтом.
    Наибольшая часть активов банков по-прежнему помещена в кредитные операции.
    В общем виде сложившаяся система кредитования представляет собой
    обновленную систему при которой однако еще существуют как старые так и
    новые формы кредитования. В известном смысле действующая система
    кредитования представляет собой переходную систему где сохраняются остатки
    старой схемы так и вводятся новые элементы более соответствующие рыночным
    отношениям. В Российской Федерации после ряда неудач в экономике отношение
    населения к банковской системе значительно ухудшилось. Люди стали более
    недоверчиво относиться ко всему что им предлагается многочисленными
    банками создающимися на территории государства. Чтобы изменить такое
    неблагоприятное отношение в банках создаются службы маркетинга
    занимающиеся изучением потребностей в и запросов клиента. Если говорить конкретно о маркетинге кредитных операций то следует
    отметить что банкам приходится проявлять все большую изобретательность в
    области разработки новых методов кредитования привлечению наибольшего
    числа клиентов. Кредитные операции – это операции по предоставлению банками денежных
    ссуд в качестве кредитора выступают банки заемщиками другие банки
    юридические и физические лица. Кредит – широкое понятие предлагающее наличие различных форм
    организации кредитных отношений как формирующих источники средств банка
    так и предоставляющих одну из форм их вложения. Кредитная политика – это стратегия и тактика банка в области кредитных
    операций. Не существует единой кредитной политики для всех банков. Каждый
    банк формирует свою собственную кредитную политику учитывая экономические
    политические географические организационные и иные факторы оказывающие
    влияние на его деятельность. Считается что риски банка повышаются если он
    не имеет своей кредитной политики; если он ее имеет но не довел до
    сведения всех исполнителей; если он имеет противоречивую или неконкретную
    политику. Кредитная политика в части СТРАТЕГИИ вбирает в себя приоритеты
    принципы и содержательные цели конкретного банка на кредитном рынке а в
    части ТАКТИКИ – финансовый и иной инструментарий используемый данным
    банком для реализации его целей при осуществлении кредитного процесса.
    Таким образом кредитная политика создает необходимые общие предпосылки
    эффективной работы персонала кредитного подразделения банка
    объединяет и организует усилия персонала уменьшает вероятность ошибок и
    принятия нерациональных решений. В зарубежной банковской практике формирование кредитной политики
    включает во-первых определение стратегии утверждаемой советом директоров
    ; во-вторых разработку подробного руководства по осуществлению
    кредитных операций призванного обеспечить реализацию стратегических
    направлений деятельности банка в данной сфере. Подготовкой такого
    руко»