Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 112
Учебная работа № 45338. Анализ финансового состояния и разработка рекомендачий по его улучшению (на примере ОАО «МегаФон»)
Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Анализ тенденций и направлений развития компании5
1.1. Общая характеристика и направления деятельности5
1.2. Анализ динамики основных экономических показателей14
1.3. Анализ финансовых потоков компании23
2. Анализ финансового состояния компании34
2.1. Методы финансового анализа34
2.2. Анализ баланса, ликвидности и финансовой устойчивости38
2.3. Анализ рентабельности компании51
2.4. Анализ деловой активности58
3. Разработка программы улучшения финансового состояния72
3.1. Методы финансового оздоровления72
3.2. Программа финансовых мероприятий73
3.3. Оценка эффективности мероприятий86
4. Правовое регулирование компаний, предоставляющих услуги связи92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ110
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ112
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ конкурентоспособности фирмы на примере Калининградского регионального отделения ОАО ‘МегаФон’
…..го исследования конкурентоспособности
предприятия
.1 Понятие
конкурентоспособности предприятия
1.2 Этапы
исследования конкурентоспособности предприятия
.3 Методы
и модели исследования конкурентоспособности
Глава 2.
Маркетинговые исследования оценки конкурентоспособности мобильной связи
Калининградского регионального отделения северо-западного филиала ОАО «МеГАФОН»
.1 Анализ
рынка услуг сотовой связи в Калининградской области
.2 Разработка
плана маркетингового исследования конкурентоспособности оказания услуг сотовой
связи мобильным оператором ОАО «Мегафон»
.3 Экспертный
анализ
.4 Анализ
данных согласно анкете
Заключение
Список
использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Введение
Конкуренция сейчас представляет собой не только борьбу между фирмами но
попытку анализа своей деятельности сильных и слабых сторон поиска
конкурентных преимуществ в надежде найти свою нишу. Конкурентное преимущество
лежит в основе конкурентоспособности фирмы. За основу анализа
конкурентоспособности была взята система «7Р» маркетинга услуг также
применялись методы экспертных оценок анкетирования.
Целью курсовой работы является анализ конкурентного положения
Калининградского Регионального Отделения ОАО «МегаФон» на рынке сотовой связи
региона.
Можно выделить следующие задачи решение которых способствовало
достижению цели:
— Анализ состояния предприятия и рынка сотовой связи как вообще так и
калининградского в частности;
— Анализ конкурентной среды в отрасли сотовой связи стандарта GSM города Калининграда;
Объектом исследования курсовой работы является Калининградское
Региональное Отделение Северо-Западного Филиала ОАО «МегаФон» сфера
деятельности которого характеризуется как оказание услуг подвижной сотовой
связи стандарта GSM 900/1800.
Таким образом работа проводилась на примере отрасли являющей собой
классический пример олигополии когда с одной стороны все фирмы зависят друг от
друга а с другой стараются завладеть наибольшими преимуществами чтобы
подавить конкурента что позволит в полной мере использовать маркетинговый
аппарат для оценки и разработки качественной конкурентоспособной стратегии
которая не только позволит фирме увеличить свою долю но что более важно
способствует ее удержанию.
Предметом исследования данной работы является конкурентоспособность фирмы.
Данная проблема наиболее актуальна и ярко выражена в настоящее время в
Калининграде именно в сфере оказания услуг мобильной связи.
Глава 1. Теоретические основы маркетингового исследования
конкурентоспособности предприятия
.1 Понятие конкурентоспособности предприятия
В переводе с латинского слово «конкуренция» означает «столкновение
соперничество» однако современная трактовка данного понятия достаточно
многозначна и не охватывается каким-либо универсальным определением.
Толковый словарь рыночной экономики определяет конкуренцию как
«соперничество соревнование между выступающими на рынке предприятиями имеющее
целью обеспечить возможности сбыта своей продукции удовлетворяя потребности
покупателей»
Широко признано определение конкуренции данное известны»