Учебная работа № 45335. Внутрифирменное финансое планирование (на примере ООО «Аструм»- розничная торговля фармацевтическими препаратами, аптечный бизнес)

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 95

Учебная работа № 45335. Внутрифирменное финансое планирование (на примере ООО «Аструм»- розничная торговля фармацевтическими препаратами, аптечный бизнес)

ВВЕДЕНИЕ5

1 Теоретические аспекты организации внутрифирменного финансового планирования8
1.1 Понятие и необходимость внутрифирменного финансового планирования8
1.2 Классификации внутрифирменного финансового планирования и их особенности18
1.3 Методы осуществления внутрифирменного финансового планирования27
2 Анализ и оценка эффективности внутрифирменного финансового планирования на ООО «Аструм»34
2.1 Характеристика ООО «Аструм» и особенностей его внутрифирменного финансового планирования34
2.2 Оценка операционных бюджетов на ООО «Аструм»41
2.3 Анализ эффективности разработанных финансовых бюджетов на ООО «Аструм»44
3 Совершенствование внутрифирменного финансового планирования на ООО «Аструм»55
3.1 Улучшение используемой системы бюджетов ООО «Аструм»55
3.2 Планирование деятельности ООО «Аструм» на базе новых бюджетов69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ91
ПРИЛОЖЕНИЯ95
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Внутрифирменное планирование деятельности предприятия в современных условиях на примере КП курортных…

    …..является информация — понятие во многом
    абстрактное существующее «само по себе» вне связи с конкретной
    областью знания в которой она используется.

    Информационные
    ресурсы в современном обществе играют не меньшую а нередко и большую роль чем
    ресурсы материальные. Знания кому когда и где продать товар может цениться
    не меньше чем собственно сам товар. В связи с этим большая роль отводиться и
    способам обработки информации. Появляются всё более и более совершенные
    компьютеры новые удобные программы современные способы хранения передачи и
    защиты информации.

    С
    позиций рынка информация давно уже стала товаром и это обстоятельство требует
    интенсивного развития практики промышленности и теории компьютеризации
    общества. Компьютер как информационная среда не только позволил совершить
    качественный скачек в организации промышленности науки и рынка но он
    определил новые самоценные области производства: вычислительная техника
    телекоммуникации программные продукты.

    Тенденции компьютеризации
    общества связаны с появлением новых профессий связанных с вычислительной
    техникой и различных категорий пользователей ЭВМ. Если в 60-70е годы в этой
    сфере доминировали специалисты по вычислительной технике создающие новые средства вычислительной техники и
    новые пакеты прикладных программ то сегодня интенсивно расширяется категория
    пользователей ЭВМ — представителей самых разных областей знаний не являющихся
    специалистами по компьютерам в узком смысле но умеющих использовать их для
    решения своих специфических задач.

    Пользователь ЭВМ должен
    знать общие принципы организации информационных процессов в компьютерной среде
    уметь выбрать нужные ему информационные системы и технические средства и быстро
    освоить их применительно к своей предметной области.

    Важным звеном процесса
    психологического анализа является тестирование и обработка результатов. Но для
    того чтобы обработать результаты необходимо их получить протестировав группу
    испытуемых это можно сделать при помощи бланкового тестирования что ведет за
    собой довольно трудоемкий процесс сбора и анализа данных. В последнее время все
    большее внимание заслуживает тестирование на персональных компьютерах.

    Целью данной курсовой
    работы является реализация обработки результатов психологических тестов.

    1. Постановка задачи

    Тест es экспериментальный метод в психологии и педагогике
    стандартизированные задания позволяющие измерить психофизиологические и
    личностные характеристики а также знания умения и навыки испытуемого.

    Тесты начали применяться
    в 1864 году Дж. Фишером в Великобритании для проверки знаний учащихся.
    Теоретические основы тестирования были разработаны английским психологом Ф.
    Гальтоном в 1883 году: применение серии одинаковых испытаний к большому числу индивидов
    статистической обработке результатов выделение эталонов оценки.

    Термин «тест»
    впервые ввёл американский психолог Дж. Кеттел в 1890 году. Предложенная им
    серия из 50 тестов фактически представляла программу определения примитивных
    психофизиологических характеристик: базирующихся на наиболее разработанных в то
    время психологических экспериментах

    Французский психолог А.
    Бине применил принципы тестологических исследований к высшим психическим
    функциям человека: в его серию тестов вошли задания на испытание памяти
    типа представления вн»