Учебная работа. Анализ сбытовой деятельности предприятия на примере ОАО Радиоприбор № 19836
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические основы совершенствования стимулирования сбыта 6
1.1. Сбытовая политика как важная часть маркетинговой политики 6
1.2. Сущность понятия «сбытовая деятельность» 9
1.3. Планирование сбытовой политики 16
2. Анализ сбытовой политики на примере организации 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ деятельности предприятия 23
2.3 Анализ сбытовой деятельности организации 47
3. Рекомендации по стимулированию сбыта 62
3.1 Предложения по стимулированию продаж товаров компании 62
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию сбыта 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 96
Год написания: 2014
Сбытовую политику фирмы следует рассматривать, как целенаправленную деятельность, принципы и методы, осуществления которой призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Основной задачей является создание условий для превращения потребностей потенциального покупателя в реальный спрос на конкретный товар.
Коммерческая деятельность любого предприятия по сбыту является составляющей всей системы его функциональной деятельности, комплексной функцией предприятия.
Сбытовая деятельность (сбыт) представляется совокупностью всей функциональной деятельности, осуществляемой после завершения производственной стадии (по окончании изготовления продукции) вплоть до непосредственной продажи товара покупателю, доставки его потребителю и послепродажного обслуживания. Логистический подход к организации функциональной деятельности производственного предприятия обусловливает следующие определения цели, предмета, субъектов и объектов, характера и содержания сбыта.
Сбытовая политика предприятия должна ориентироваться на:
=получение предпринимательской прибыли в текущем периоде, а также обеспечение гарантий ее получения в будущем;
=максимальное удовлетворение платежеспособного спроса потребителей;
=долговременную рыночную устойчивость организации, конкурентоспособность ее продукции.
Субъекты сбыта — производственное предприятие и посреднические сбытовые (торговые) организации.
Объекты сбыта — покупатели (потребители) товара производственного предприятия. Необходимо отметить, что определение объектов сбыта в данном случае дается исходя из конечной направленности (адресности) сбытовой деятельности (и ее предмета). Субъектов и объектов сбыта не следует отождествлять с субъектами сделки (в частности, купли-продажи, аренды).
Характер сбыта — адресный, определяемый его целью и направленностью всей деятельности производственного предприятия, производной от потребления, на конкретных потребителей его товара (ценности).
Таким образом, сбыт определяется как сфера деятельности предприятия-производителя (либо фирмы, оказывающей услуги), имеющая своей целью реализацию продукции на соответствующих рынках.
Основными элементами сбытовой политики являются следующие:
=транспортировка продукции — её физическое перемещение от производителя к потребителю;
=доработка продукции — подбор, сортировка, сборка готового изделия и прочее, что повышает степень доступности и готовности продукции к потреблению;
=хранение продукции — организация создания и поддержание необходимых её запасов;
=контакты с потребителями — действия по физической передачи товара, оформлению заказов, организации платёжно-расчетных операций, юридическому оформлению передачи прав собственности на товар, информированию потребителя о товаре и фирме, а также сбору информации о рынке.
Система сбыта продукции — ключевое звено логистики сбыта и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя.
Стоимость: 2900 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация сбытовой деятельности предприятия на примере группы ‘Лукойл’
…..тся частью учебного
процесса. В ходе ее прохождения студент получает закрепления знаний и
профессиональных навыков полученных в процессе обучения.
Целью данной практики является изучение
практических ситуаций. Мною было выбрано место для прохождения практики это ООО
«ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт». Один из крупнейших межрегиональных сбытовых
операторов компании «ЛУКОЙЛ». Предприятие реализует продукцию Компании —
бензины дизельное топливо битумы мазуты печное судовое и газомоторное
топливо фасованные и наливные масла парафины — по различным каналам сбыта на
территории Приволжского и Уральского федеральных округов.
Задачами преддипломной практики является:
ознакомление с организацией: его
структурой основными функциями управленческих и производственных
подразделений;
непосредственное участие в текущей
деятельности предприятия;
подбор и систематизация материалов.
Структура отчета состоит из введения 3 основных
глав заключения списка использованной литературы.
Информационную базу составляют данные материалы
опубликованные в периодической литературе внутренние документы предприятия и
сайт предприятия.
.
Экономика предприятия
Характеристика предприятия:
Общество с ограниченной
ответственностью «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Общество») является коммерческой организацией созданной в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации путем
преобразования Акционерного общества открытого типа
«ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» зарегистрированного постановлением
Администрации Ленинского района города Перми № 320 от 07.09.1993г.
Наименование общества:
Полное фирменное наименование
Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью
«ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».
Сокращённое фирменное
наименование Общества на английском языке: ООО
«L-Permepr.
Место нахождения Общества:
Российская Федерация г.
Пермь ул. Ленина д.77.
Почтовый адрес общества:
Российская Федерация г.
Пермь ул. Ленина д.77.
Общество учреждено на
неограниченный срок деятельности.
Общество является юридическим
лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим
законодательством РФ и настоящим Уставом.
Общество является
правопреемником всех имущественных и неимущественных прав в том числе
лицензионных и обязанностей Акционерного общества открытого типа
«ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт».
Общество является
правопреемником всех имущественных и неимущественных прав и обязанностей
Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ — Кировнефтепродукт»
с местом нахождения в городе Кирове ул. Энгельса дом 34А.
Общество является
правопреемником всех имущественных и неимущественных прав и обязанностей
Общества с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ —
Екатеринбургнефтепродукт» с местом нахождения в городе Екатеринбурге ул.
Гурзуфская дом 16 .
Общество является
правопреемником всех имущественных и неимущественных прав и обязанностей
Общества с ограниченной ответственностью «АЗС-ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» с местом
нахождения в городе Перми ул. Сибирская дом 4.
Единственным участником
Общества является Открытое акционерное общество «Неф»